АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Albus Grand (отель был переименован 23.04.12)
Отдыхал С семьей в апреле 2012
29.04.12 - 05.05.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил крайне неприятное впечатление. Персонал очень...

Отель оставил крайне неприятное впечатление. Персонал очень грубый, за фальшивыми улыбками прячется равнодушие и усмешка. Мы приехали в Амстердам рано утром, погода была ветреная, дождливая и холодная. Мы погуляли и примерно к 13.00 пришли в отель. Нас не заселили, сославшись на то, что заселение в 14.00. Подождав в холле до этого времени, мы с удивлением узнали, что, оказывается, заселение ПОСЛЕ 14.00 и даже неизвестно во сколько... При этом ни извинений, ни примерного времени предполагаемого заселения не сообщили. При этом ни намека на сожаление на лице администратора, что так получилось, а наглая усмешка и победоносная улыбка.

Примерно в 15.00 номер, наконец-то, убрали и нас стали заселять. Тут выяснилось, что нужен депозит 150 евро. У меня было 100 евро и 200 евро. Однако, в Амсердаме 200 евро - это не деньги. На них нельзя ничего купить, нельзя оставить в отеле в качестве депозита. Их можно только поменять в банке с комиссией 1%!!! Так что 200 евро у меня не взяли, а 100 евро было недостаточно. Я попросила подождать до вечера, когда поменяю деньги и тогда добавлю необходимые 50 евро. На ресепшене мне в этом отказали, несмотря на то, что заселяли позднее обычного и посоветовали поехать в банк и поменять купюру. А ведь с нами был пожилой человек! И даже это нисколько не смутило девушку на ресепшн.

Во всех странах мира, где я была, а это достаточно много стран ( причем не в таких занюханных отелях как Albus, а в полноценных пятизвездных), всегда в таких случаях с депозитом шли навстречу и соглашались подождать до вечера или следующего дня, но только не здесь!!

Ко всему вышесказанному добавлю, что в номерах еще и воруют!!! У меня украли новые открытые духи, которые я купила в дьюти фри. Даже в голову не пришло, что их надо прятать и убирать с видных мест.

Завтраки в отеле нормальные, соответствуют его звездности.

Кофемашина в номере есть, запасы кофе и сахара пополняются вовремя.

Уборка такая: если горничная в возрасте, то чисто... если горничная юная, то грязно и пропадают духи.

Шумоизоляция в номерах никакая. Слышно все, что происходит за пределами номера.

Рядом цветочный рынок, если кого-то интересуют цветы. Сзади рынка два приличных сырных магазина, где можно купить сыр домой.

От центра и достопримечательностей отель находится довольно далеко... И учитывая вечно сырую ветреную погоду, пешком не очень приятно гулять до центра.

Лучше взять отель поближе к центру.

Не рекомендую этот отель, отвратный!

Добавлено: 18.05.2012 03:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 460 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист