за последние 30 дней
Отдыхали с 30.04-3.05(с двух летним ребенком) в этом отеле...
Отдыхали с 30.04-3.05(с двух летним ребенком) в этом отеле 3 дня из предпологаемых 11,потом мы попросили своего оператора,что бы нас переселили в отель соответствующей звездности и обещанным нам услугам(нас переселили в другой отличный отель).Само здание отеля Queen Elizabet отличное,питание прекрассное,но вот сервис.........он не плохой-его просто нет.Как нас и еще человек 50-70 заселяли -это просто был цирк,который надо было видеть.Людей по 4 раза подрят заселяли в номера где отдыхают другие люди,других не заселяли совсем,заселяли в грязные номера.Один мужчина лег на пол возле ресепшен и сказал,пока не заселите не встану!!!время было 5 часов вечера,а большенство приехалов 6-7 утра!!на все наши просьбы убраться в нашем номере после предъидущих постояльцев-игнор...просьба принести полотенца(которые отсутствовали совсем)-игнор,просьба принести туалетн.бумагу,мыло и т.д-игнор ну и все в таком духе((((пляж на момент нашего приезда и отъезда-отсутствовал(((((еда в отеле хорошая.Напитки наливают не просто в пластиковые стаканчики(кстати против одноразовой посуды ни чего плохого не имею),а в грязные пластиковые стаканчики((((Лежаков возле бассейна примерно 70 шт и это на такой огромный отель(((НОО спасибо им большое за то что все так сложилось,если бы этого не было мы бы не узнали ,что существует тот отличный отель в который нас переселили и в который мы обязательно поедем еще!Спасибо Пегасу за своевременное реагирование на жалобы и просьбы туристов!Вместе с нами переехало еще человек 150,но это только тех кого мы видели.Тур операторы автобусами переселяли своих туристов в другие отели!!!В этот отель мы больше ни ногой(((
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}