за последние 30 дней
отзыв про отдых в отеле Клуб Фазелис (Турция, Кемер) в 2012
Доброго времени суток всем кто сейчас читает мой отзыв! Скажу чесно, очень обидно видеть как появляются на сайте какие то совсем уже не актуальные коментарии и воспоминания гостей. Меня это очень расстроило.. Я давно знаю и очень люблю отель Club Phaselis, отдыхаем с семьей с 2002 года, мы проживали почти во всех категориях номеров и очень много видели изменений в отеле за эти года.
В прошлом году у нас не получилось отдохнуть в Турции, но в этом году на майские праздники мы сразу же купили путевки в Club Phaselis. Еще до отьезда мы через сайт отеля переписывались с отделом продаж, и мы были очень рады что в этом году действительно произошла реконструкция в отеле! В номерах поменяли все - от древной ручки, мебели и постели. Все новое, чистое и видно что отель на это выделил не малые средства. В этот раз мы остановились в Family Hill Rooms, как приятно каждое утро просыпатся под шум моря.. Кто проживал в этих номерах, тот понимает о чем я =)) Наш номер был на 7 этаже, и вид был просто фантастический- прямой вид на Анталию, на море, и на главный бар отеля. Уборка была регулярно, убирали не плохо, постель меняли 2 раза за неделю. В номере бесплатный мини бар, телевизор с русскими каналами и так же сейф.
В этом году анимация очень порадовала. Все новые, и очень приятные и дружелюбные ребята. Наши дети научились стрелять из лука, играли в тенис, и занимались дайвингом. А мы отдыхали сами по себе, что нас очень радовало. Вечерами была живая музыка, караоке, очень понравилась турецкая ночь! Никогда не видела что б в отеле с такой интересной стороны показывали культуру Турции. Приехал базар, поставили шатры-палатки, были верблюды, продавали действительно очень интересные и ексклюзивные сувениры. Мы в полном восторге, ни в одном отеле такого не видели! В главном ресторане изменился главный повар, и разница заметна всем кто отдыхал раньше! Блюда стали разнообразнее и более европизирование. Много диетических, не тяжелых блюд, специальное меню для самых маленьких. Больше фруктов, много клубники, йогурты в стаканчиках и соки в пакетиках. Очень довольны! Отдельное спасибо повару, и всему персоналу кухни, ребята молодцы, обслуживали нас и наших детей с вниманием и с осторожностью.
И самое приятное что прямо по приезду нас на рецепшене встречали девушки из отдела по работе с гостями- Анна и Ксения! Все наши пожелания и впечатления об отдыхе мы делили с ними. Нам очень было приятно что в отеле есть такой персонал, который создает позитивную атмосферу и чистосердечно помогает гостям во всем.. Так же хочу отметить что раньше не было в отеле такого отдела.
Мы настолько рады всем переменам, что думаем по возможности приехать в сентябре снова.
Я много тут написала, но все заслужено и эти перемены стоят внимания. И меня очень огорчило встретить на сайте отзывы гостей которые отдыхали 2 и даже 3 года назад. И мне бы лично от себя не хотелось что б кого то эти отзывы сбили при выборе отеля.Все меняется, и мы очень счастливы что только в лучшую сторону. Спасибо всем кто дочитал до конца. Если будутвопросы пиши мне или прямо представителю отеля. Нам все подробно отвечали и мы не пожалели ни разу что снова были в Club Phaselis. Всем хорошего дня!Анна Васильевна
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
от имени всего персонала отеля Club Phaselis мы благодарим Вас за очень теплый и подробный отзыв о нашем отеле! Для нас очень важно что бы гости были довольны и провели незабываемые дни отпуска в нашем отеле. Искренне ждем с Вами встречи снова в Club Phaselis. С юлагодарностью и уважением, команда отеля Club Phaselis.