АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 38
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2012
17.04.12 - 24.04.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхала с мужем и друзьями в апреле этого года. Турист...

Отдыхала с мужем и друзьями в апреле этого года. Турист с опытом (стран объехала немало, а в Египте в Шарме отдыхала в разные годы в Шератоне, Мовенпик Резорт, Ритц Карлтон, Барон Резорт) и особых ожиданий от Египта не было - хотелось отдохнуть от затянувшейся московской зимы. Прочитала отзывы - оказались все хорошие, кроме парочки негативных. Подумалось, что, как всегда, найдутся недовольные всем и вся. Но, в реальности, эти несколько негативных отзывов и отражали реальную картину.

Отель на 5 звезд никак не тянет, по некоторым параметрам 4 с минусом, по некоторым - 3. Номера старые, обшарпанные, в душе просто дырка в полу, которая постоянно забивается и приходится мыться, стоя по щиколотку в воде (приятного мало). Свет в номерах тусклый, вечером вообще темнота, не реально (что важно для женщин) глаза подвести. Вода горячая есть с утра и днем, вечером принять душ - особое бодрящее мероприятие - мы вернулись около 20.00 с сафари и поочереди визжали в душе от обжигающе холодной воды, пытаясь смыть с себя песок. Радовало, что номер дали с видом на море с даух шагах от пляжа и плыжного бара.

Много насекомых - я вернулась в Москву вся искусана комарами. Иногда их травили, чего лучше бы не делали - комары нас все равно кусали, а вонь после дезинсекции стояла нереальная подолгу. Пару раз на террасе (первый этаж) заводились куча огромных рыжих муравьев, периодически пропадали - вероятно, их тоже травили.

В номере нет и не намечается наличие тапочек и, тем более, халатов. Просила принести, сказали нет таковых. Косметика в ванной мерзкая с противным запахом и по 1 маленькой баночке, так что везите свое. Я забыла взять гель для душа и покупала там в магазине тоже сомнительного качества.

Отдельная тема- еда. Мало, однообразно. Официанты побили все рекорды наглости. при попытке поесть на "все включено" игнорировали каждую первую просьбу принести, например, чайную ложку, чтобы сахар размешать в чае за завтраком (чаевых ведь за завтраком никто не платит). Один раз попросила кофе добавить, получила неодобрительное цокание языком, типа, "хорош тут меня гонять". Три раза ходили на платные ужины с морепродуктами на берегу моря - понравилось и еда, и обслуживание (стоило 30 долл./чел)

Спа-центр - лучше не ходить, особенно если вы делали массаж у таек, или балинезиек и знаете, как его должны делать. Здесь обильное натирание маслом с последующим выдергиванием суставов из суставных сумок - мне дернули пальцв на ногах так, что началась судорога до бедра.

Хозян спа очень мил и приветлив, пока чувствует, что вы придете и заплатите, но не более - я вместо оговоренных 5-ти процедур, сделала 2 и, после упомянутой судороги, отказалась от продолжения. Меня только что на 3 буквы не послали - так разительно он переменился.

Из хорошего: достаточно богатый риф у берега, платный ресторан La Seppia (готовят вкусные стейки с перечным соусом) и, конечно, солнце :)

Честно говоря, если бы не веселая компания и привезенный с собой чемоданчик с покером для вечернего времяпрепровождения на террасе, а также пару бутылочек текилы - было бы грустно. А так ничего! Не не рекомендую...

Добавлено 17.05.12 21:12 (3 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 18.05.12

Уважаемая Инна...если Вы беретесь сравнивать несравнимое.то Вы просто не знаете специфики отелей Египта в целом, а вследствие отзыв Ваш,увы,необъективен. Сравнивать Барон и Роял Гранд Шарм это всё равно,что сравнивать Москву и Архангельск...Когда он был Иберотелем, была другая абсолютно картина...нужно было элементарно почитать отзывы,чтобы понять.что при смене названия отель меняется,и не в лучшую сторону...И что же Вы в нем забыли после Ритца...загадка...

22:35 18.05.12

Уважаемый 1976! Где Вы видите сравнение? Москву и Архангельск сравнивать нельзя, но всегда можно описать свои личные ощущения от посещения того или иного места. Знаете, и в Архангельске можно найти много прелестей, и Москва может Вас очень сильно разочаровать, если Вы едете в нее неподготовленным. Мой отзыв, как и все остальные на этом сайте, субъективен, т.к. мы в обычной жизни оцениваем все через призму своих собственных впечатлений. Так что на объективность я не претендую, голубчик! И какая Вам разница, что я там забыла после Ритца? Если я в Европе отдыхала не раз в Four Seasons, что же мне теперь - сделать пальцы веером и никогда не поехать, например, в Ярославль, потому что там нет отелей такого уровня? Короче, отзыв оставлен не для таких как Вы, которые читают о чужих впечатлениях, чтобы поупражняться в собственном "остроумии", а для тех, кто хочет знать, чего ждать от отеля, потому как в отзыве все правда - и про старые номера, и про еду, и про все остальное.

12:44 22.05.12

Если уж говорить про пальцы веером...Никого в принципе не интересует,где Вы были до этого,и где Вы будете...Об отеле из Вашего отзыва я лично не почерпнула ни капли пользы (конечно он не для меня..интересно-для кого?))).Никогда не езжу без фумигатора, собственного халата и тапочек,что,собственно,нормально...и это точно уже не испортило бы мне отдых. По поводу "принести чайную ложку...добавить кофе.."..Быдлячество русских безгранично, в какой угол мира их не пошли.. Иностранцы раздают чаевые направо и налево, без какого-либо намека на дополнительное обслуживание..у них так просто принято..И естественно, получают больше позитива от обслуживающего персонала)) А заплатив копейки за отель и ждать ложку..это моветон чистой воды.Попу нужно поднимать и чаще улыбаться, и будет вам счастье;))

18:08 05.06.12

Уважаемая 1976! Про "быдлячество", как мне кажется, писать не следовало бы, а то веет этим словом от Ваших комментариев и так. А моветон - это Ваши комментарии, т.к. попахивает какими-то Вашими личными эмоциями, особенно, когда читаешь Вашу предыдущую переписку. У вас проблемы? так, по Вашему же совету, поднимите свою пятую точку и улыбнитесь, а мне советы давать не надо, я - девушка вежливая и хорошо воспитанная и отнюдь не считаю моветоном ожидать, что мне принесут чайную ложку за завтраком в отеле, который позиционирует себя как пять звезд. И, в принципе, считаю, что и в трех звездах должны быть чайные ложки на завтраке. А по части чаевых мой муж переплюнет всех иностранцев вместе взятых, так что этот вопрос тут ни при чем, просто так везде принято, что чаевые дают всегда, кроме завтраков. А судить всех по некоторым не надо..и, кстати, не мешало бы к соотечественникам относиться благожелательнее, Вы же все-таки для них тут "стараетесь", зачем же про "быдлячество" так некрасиво пишите?

19:10 05.06.12

У товарища "1976" точно есть какие то отклонения если он или она про своих соотечественников пишет "По Быдлячество русских безгранично, в какой угол мира их не пошли". На что могу сказать "По себе не сравнивайте, как Москву и Архангельск". По поводу поднять пятую точку. "1976" Вы вообще посещали этот отель? что-бы давать так сказать свое одекватное мнение. Прежде чем давать такие комментарии к отзыву нужно побывать в том или ином месте. Так-что про быдлятство в сторону InnaN совершенно не уместно. И еще пояснение про то, что не дождаться ложки, напитков и тд.. Это правда, и дело тут не в том что лень поднять попу, а втом, что если бы это все было (чашки,ложки,напитки) в открытом доступе, давно бы сами подошли и взяли как это бывает во всех нормальных отелях , и никого не просили бы это принести. НО в отеле который себя позицианирует как 5* это все не выкладывается для посетителей, поэтому приходится бегать за каждым официантом и то не факт что на тебя обратят внимание. О каком тут уровне отеля 5* можно говорить.?? Из всех ваших нервозных комментариев, складывается впечатление, что Вы просто завидует InnaN, в том что человек может себе позволить больше чем Вы. И вас это оооочень коробит.

16:04 22.06.12

У товарища "1976" точно есть какие то отклонения если он или она про своих соотечественников пишет "По Быдлячество русских безгранично, в какой угол мира их не пошли".....А в чем,собственно,дело? Почему отклонения?Порой становится реально стыдно,что люди,отдыхающие рядом,являются не самыми лучшими представителями нации. Или вам не знакомо такое?Значит такого рода поведения вы считаете нормой. Я-нет.Продолжать дискуссию не вижу смысла,ибо Роял Гранд шарм для некоторых-наверное лучшая пятерка в шарме...Невозможно объяснить людям,которые платят мало.а хотят много..и верят звёздам в Египте..смешно))))

16:08 22.06.12

И вообще,Лана-Лана,у вас на сайте нет ни одного отзыва,лишь непонятные комменты,от которых сплошной негатив...почему-то...И кто тут кому завидует...не понятно))))

23:29 24.07.12

Как приятно видеть старых знакомых!!! бродила по сайту и опять наткнулась на Вас, уважаемая 1976! Что хочу сказать: вот что меня удивляет, так это Ваша настойчивая попытка констатировать мое "быдлячество", как Вы выражаетесь, при попытке дождаться ложку за завтраком или кофе в отеле 5 звезд (хотя в данном случае звездность не имеет значения). по каким таким критериям Вы отнесли меня к "не самым лучшим представителям нации"? И какое мое поведение отклоняется от нормы? Хотя, видимо, у Вас поведенческие нормы особенные и заключаются в том, чтобы избежать причисления к "быдлу" и таскать с собой свои тапочки, халат и фумигатор. Вы не пробовали, чтобы совсем уж не смешить народ завышенными требованиями к отелю 5 звезд, как это делаю я , т.е. "не самый лучший представитель нации", привезти с собой еще и унитаз, т.к., судя по Вашим отзывам, Вы, либо сахар в чае не размешиваете, либо возите личную чайную ложку с собой в чемодане? Как врач говорю Вам - у Вас большие проблемы с головой, проблемы даже больше, чем у отеля Роял Гранд Шарм с его липовыми звездами. Выздоравливайте! Нельзя же из-за простого (кстати, субъективного, т.е. моего личного) отзыва об отеле разводить такую переписку! займитесь делом! а заодно почитайте, что пишут туристы, побывавшие там после меня. Они, видимо, тоже из "быдла", по Вашей оценке, только еще не знают об этом?

10:27 25.07.12

Инна,да вы не уймётесь? Задело всё же видимо,и сильно, раз посвящаете мне столь длинные опусы. Спасибо)))

15:00 25.07.12

Всегда пожалуйста! Вы как раз по моей врачебной специализации проходите:)

12:22 26.07.12

Да вы еще и врач??? Тогда всё ясно..у вашего брата все недообследованные)))Себя обследуйте-удивитесь,честно!;))

10:30 30.07.12

1976, успокойтесь уже, милочка)))) Человек оставил объективный отзыв, поделился впечатлением!! не по-злобе, заметьте, а чтоб народ отдых не испортил себе!! Я имела счастье посетить вышеуказанный оазис отдыха в начале этого года. И что?! Я подписываюсь под каждым, буквально ПОД КАЖДЫМ!! словом ИнныН!!! Большего несоответствия объявленному комфорту и увиденному бардаку я не припомню!! И мне жаль, что я не прочла отзыв Инны до отъезда! Начитавшись восторгов таких туристов как Вы,1976, которые с со своим ободком для унитаза путешествуют, поехали и почти испоганили отдых, если б не друзья и погода!!! А вы вообще непонятно для чего упражняетесь тут в остроумии.?? Я,чес слово, никогда комменты не писала, но тут совпало, знаете ли! Впечатления от поездки и ваши экзерсисы про фумигатор, тапки и чайные ложечки в чемодане !! Будьте помягче, уважаемая 1976!! А то постите как будто вы 1966 и в климаксе пребываете!!

16:23 31.07.12

надгородом, я рада,что вы откликнулись)))УкажИте хоть один посещенный вами отель, и мы пообщаемся..а то зарегистрируются непонятно по какому признаку и причине, и ср..т как шавки на всех.Адьёс;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы InnaN (2)