АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2012
17.04.12 - 24.04.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхала с мужем и друзьями в апреле этого года. Турист...

Отдыхала с мужем и друзьями в апреле этого года. Турист с опытом (стран объехала немало, а в Египте в Шарме отдыхала в разные годы в Шератоне, Мовенпик Резорт, Ритц Карлтон, Барон Резорт) и особых ожиданий от Египта не было - хотелось отдохнуть от затянувшейся московской зимы. Прочитала отзывы - оказались все хорошие, кроме парочки негативных. Подумалось, что, как всегда, найдутся недовольные всем и вся. Но, в реальности, эти несколько негативных отзывов и отражали реальную картину.

Отель на 5 звезд никак не тянет, по некоторым параметрам 4 с минусом, по некоторым - 3. Номера старые, обшарпанные, в душе просто дырка в полу, которая постоянно забивается и приходится мыться, стоя по щиколотку в воде (приятного мало). Свет в номерах тусклый, вечером вообще темнота, не реально (что важно для женщин) глаза подвести. Вода горячая есть с утра и днем, вечером принять душ - особое бодрящее мероприятие - мы вернулись около 20.00 с сафари и поочереди визжали в душе от обжигающе холодной воды, пытаясь смыть с себя песок. Радовало, что номер дали с видом на море с даух шагах от пляжа и плыжного бара.

Много насекомых - я вернулась в Москву вся искусана комарами. Иногда их травили, чего лучше бы не делали - комары нас все равно кусали, а вонь после дезинсекции стояла нереальная подолгу. Пару раз на террасе (первый этаж) заводились куча огромных рыжих муравьев, периодически пропадали - вероятно, их тоже травили.

В номере нет и не намечается наличие тапочек и, тем более, халатов. Просила принести, сказали нет таковых. Косметика в ванной мерзкая с противным запахом и по 1 маленькой баночке, так что везите свое. Я забыла взять гель для душа и покупала там в магазине тоже сомнительного качества.

Отдельная тема- еда. Мало, однообразно. Официанты побили все рекорды наглости. при попытке поесть на "все включено" игнорировали каждую первую просьбу принести, например, чайную ложку, чтобы сахар размешать в чае за завтраком (чаевых ведь за завтраком никто не платит). Один раз попросила кофе добавить, получила неодобрительное цокание языком, типа, "хорош тут меня гонять". Три раза ходили на платные ужины с морепродуктами на берегу моря - понравилось и еда, и обслуживание (стоило 30 долл./чел)

Спа-центр - лучше не ходить, особенно если вы делали массаж у таек, или балинезиек и знаете, как его должны делать. Здесь обильное натирание маслом с последующим выдергиванием суставов из суставных сумок - мне дернули пальцв на ногах так, что началась судорога до бедра.

Хозян спа очень мил и приветлив, пока чувствует, что вы придете и заплатите, но не более - я вместо оговоренных 5-ти процедур, сделала 2 и, после упомянутой судороги, отказалась от продолжения. Меня только что на 3 буквы не послали - так разительно он переменился.

Из хорошего: достаточно богатый риф у берега, платный ресторан La Seppia (готовят вкусные стейки с перечным соусом) и, конечно, солнце :)

Честно говоря, если бы не веселая компания и привезенный с собой чемоданчик с покером для вечернего времяпрепровождения на террасе, а также пару бутылочек текилы - было бы грустно. А так ничего! Не не рекомендую...

Добавлено: 17.05.2012 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Уважаемая Инна...если Вы беретесь сравнивать несравнимое.то Вы просто не знаете специфики отелей Египта в целом, а вследствие отзыв Ваш,увы,необъективен. Сравнивать Барон и Роял Гранд Шарм это всё равно,что сравнивать Москву и Архангельск...Когда он был Иберотелем, была другая абсолютно картина...нужно было элементарно почитать отзывы,чтобы понять.что при смене названия отель меняется,и не в лучшую сторону...И что же Вы в нем забыли после Ритца...загадка...
Уважаемый 1976! Где Вы видите сравнение? Москву и Архангельск сравнивать нельзя, но всегда можно описать свои личные ощущения от посещения того или иного места. Знаете, и в Архангельске можно найти много прелестей, и Москва может Вас очень сильно разочаровать, если Вы едете в нее неподготовленным. Мой отзыв, как и все остальные на этом сайте, субъективен, т.к. мы в обычной жизни оцениваем все через призму своих собственных впечатлений. Так что на объективность я не претендую, голубчик! И какая Вам разница, что я там забыла после Ритца? Если я в Европе отдыхала не раз в Four Seasons, что же мне теперь - сделать пальцы веером и никогда не поехать, например, в Ярославль, потому что там нет отелей такого уровня? Короче, отзыв оставлен не для таких как Вы, которые читают о чужих впечатлениях, чтобы поупражняться в собственном "остроумии", а для тех, кто хочет знать, чего ждать от отеля, потому как в отзыве все правда - и про старые номера, и про еду, и про все остальное.
Если уж говорить про пальцы веером...Никого в принципе не интересует,где Вы были до этого,и где Вы будете...Об отеле из Вашего отзыва я лично не почерпнула ни капли пользы (конечно он не для меня..интересно-для кого?))).Никогда не езжу без фумигатора, собственного халата и тапочек,что,собственно,нормально...и это точно уже не испортило бы мне отдых. По поводу "принести чайную ложку...добавить кофе.."..Быдлячество русских безгранично, в какой угол мира их не пошли.. Иностранцы раздают чаевые направо и налево, без какого-либо намека на дополнительное обслуживание..у них так просто принято..И естественно, получают больше позитива от обслуживающего персонала)) А заплатив копейки за отель и ждать ложку..это моветон чистой воды.Попу нужно поднимать и чаще улыбаться, и будет вам счастье;))
Уважаемая 1976! Про "быдлячество", как мне кажется, писать не следовало бы, а то веет этим словом от Ваших комментариев и так. А моветон - это Ваши комментарии, т.к. попахивает какими-то Вашими личными эмоциями, особенно, когда читаешь Вашу предыдущую переписку. У вас проблемы? так, по Вашему же совету, поднимите свою пятую точку и улыбнитесь, а мне советы давать не надо, я - девушка вежливая и хорошо воспитанная и отнюдь не считаю моветоном ожидать, что мне принесут чайную ложку за завтраком в отеле, который позиционирует себя как пять звезд. И, в принципе, считаю, что и в трех звездах должны быть чайные ложки на завтраке. А по части чаевых мой муж переплюнет всех иностранцев вместе взятых, так что этот вопрос тут ни при чем, просто так везде принято, что чаевые дают всегда, кроме завтраков. А судить всех по некоторым не надо..и, кстати, не мешало бы к соотечественникам относиться благожелательнее, Вы же все-таки для них тут "стараетесь", зачем же про "быдлячество" так некрасиво пишите?
У товарища "1976" точно есть какие то отклонения если он или она про своих соотечественников пишет "По Быдлячество русских безгранично, в какой угол мира их не пошли". На что могу сказать "По себе не сравнивайте, как Москву и Архангельск". По поводу поднять пятую точку. "1976" Вы вообще посещали этот отель? что-бы давать так сказать свое одекватное мнение. Прежде чем давать такие комментарии к отзыву нужно побывать в том или ином месте. Так-что про быдлятство в сторону InnaN совершенно не уместно. И еще пояснение про то, что не дождаться ложки, напитков и тд.. Это правда, и дело тут не в том что лень поднять попу, а втом, что если бы это все было (чашки,ложки,напитки) в открытом доступе, давно бы сами подошли и взяли как это бывает во всех нормальных отелях , и никого не просили бы это принести. НО в отеле который себя позицианирует как 5* это все не выкладывается для посетителей, поэтому приходится бегать за каждым официантом и то не факт что на тебя обратят внимание. О каком тут уровне отеля 5* можно говорить.?? Из всех ваших нервозных комментариев, складывается впечатление, что Вы просто завидует InnaN, в том что человек может себе позволить больше чем Вы. И вас это оооочень коробит.
У товарища "1976" точно есть какие то отклонения если он или она про своих соотечественников пишет "По Быдлячество русских безгранично, в какой угол мира их не пошли".....А в чем,собственно,дело? Почему отклонения?Порой становится реально стыдно,что люди,отдыхающие рядом,являются не самыми лучшими представителями нации. Или вам не знакомо такое?Значит такого рода поведения вы считаете нормой. Я-нет.Продолжать дискуссию не вижу смысла,ибо Роял Гранд шарм для некоторых-наверное лучшая пятерка в шарме...Невозможно объяснить людям,которые платят мало.а хотят много..и верят звёздам в Египте..смешно))))
И вообще,Лана-Лана,у вас на сайте нет ни одного отзыва,лишь непонятные комменты,от которых сплошной негатив...почему-то...И кто тут кому завидует...не понятно))))
Как приятно видеть старых знакомых!!! бродила по сайту и опять наткнулась на Вас, уважаемая 1976! Что хочу сказать: вот что меня удивляет, так это Ваша настойчивая попытка констатировать мое "быдлячество", как Вы выражаетесь, при попытке дождаться ложку за завтраком или кофе в отеле 5 звезд (хотя в данном случае звездность не имеет значения). по каким таким критериям Вы отнесли меня к "не самым лучшим представителям нации"? И какое мое поведение отклоняется от нормы? Хотя, видимо, у Вас поведенческие нормы особенные и заключаются в том, чтобы избежать причисления к "быдлу" и таскать с собой свои тапочки, халат и фумигатор. Вы не пробовали, чтобы совсем уж не смешить народ завышенными требованиями к отелю 5 звезд, как это делаю я , т.е. "не самый лучший представитель нации", привезти с собой еще и унитаз, т.к., судя по Вашим отзывам, Вы, либо сахар в чае не размешиваете, либо возите личную чайную ложку с собой в чемодане? Как врач говорю Вам - у Вас большие проблемы с головой, проблемы даже больше, чем у отеля Роял Гранд Шарм с его липовыми звездами. Выздоравливайте! Нельзя же из-за простого (кстати, субъективного, т.е. моего личного) отзыва об отеле разводить такую переписку! займитесь делом! а заодно почитайте, что пишут туристы, побывавшие там после меня. Они, видимо, тоже из "быдла", по Вашей оценке, только еще не знают об этом?
Инна,да вы не уймётесь? Задело всё же видимо,и сильно, раз посвящаете мне столь длинные опусы. Спасибо)))
Всегда пожалуйста! Вы как раз по моей врачебной специализации проходите:)
Да вы еще и врач??? Тогда всё ясно..у вашего брата все недообследованные)))Себя обследуйте-удивитесь,честно!;))
1976, успокойтесь уже, милочка)))) Человек оставил объективный отзыв, поделился впечатлением!! не по-злобе, заметьте, а чтоб народ отдых не испортил себе!! Я имела счастье посетить вышеуказанный оазис отдыха в начале этого года. И что?! Я подписываюсь под каждым, буквально ПОД КАЖДЫМ!! словом ИнныН!!! Большего несоответствия объявленному комфорту и увиденному бардаку я не припомню!! И мне жаль, что я не прочла отзыв Инны до отъезда! Начитавшись восторгов таких туристов как Вы,1976, которые с со своим ободком для унитаза путешествуют, поехали и почти испоганили отдых, если б не друзья и погода!!! А вы вообще непонятно для чего упражняетесь тут в остроумии.?? Я,чес слово, никогда комменты не писала, но тут совпало, знаете ли! Впечатления от поездки и ваши экзерсисы про фумигатор, тапки и чайные ложечки в чемодане !! Будьте помягче, уважаемая 1976!! А то постите как будто вы 1966 и в климаксе пребываете!!
надгородом, я рада,что вы откликнулись)))УкажИте хоть один посещенный вами отель, и мы пообщаемся..а то зарегистрируются непонятно по какому признаку и причине, и ср..т как шавки на всех.Адьёс;)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (504) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
InnaN
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 38
  • Фото: 0
0 Благодарностей