АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Holiday Inn Sharm (отель был переименован 12.05.07)
Отдыхала Парой в мае 2006
01.05.06 - 31.05.06
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в этом отеле в конце апреля - начале мая...

Отдыхали с мужем в этом отеле в конце апреля - начале мая 2006 года. В целом отель очень понравился. Номер покупала улучшенный (Suite) . Размещался на первом этаже. Состоял из двух комнат - спальни с большой кроватью и гостиной с мебелью и барным углом. Прямо из террасы-балкона - выход к бассейну, расположенному рядом с коттеджем.

Территория отеля большая. В ярусах. Два бассейна на верхнем ярусе. Один ( с джакузи) , на втором ярусе. Само море внизу ( скажем так, на третьем, нижнем ярусе) . Территория очень ухоженная и уютная. Вечерами все бассейны и барчики освещены разноцветной подсветкой. На территории отеля ресторан, где можно заказать блюда из морепродуктов ( услуги ресторана в систему "все включено " не входят).

Питание типичное для таких отелей. В то время года было много фруктов и ягод.

Экскурсии при любой поездке покупаю только у туроператора. Тем более, в Египте , не советую брать экскурсии неизвестно у кого, так как они не включают страховку. И все что с Вами произойдет дальше - всё это на Ваш страх и риск. Мы брали несколько экскурсий. 1. Поездка к пирамидам (самолетом до Хургады) = есть еще ее "автобусный" вариант. но он очень длителен по времени. 2. Поездка на небольшой подводной лодке. 3. Экскурсия в Израиль (Иерусалим)

К минусам отеля могу отнести "супер релаксное" отношение работников на барных стойках. Когда , тот же лимонад, можно было заказывать по 10 раз, пока его нальют. Очень плохо было организованно с питанием на момент поездок в длительную экскурсию. Так, после приезда из Израиля, женщина с ребенком только со скандалом, добилась чтобы их накормили. Остальные туристы просто устали ругаться и доказывать, что если питание оплачено и никто не ел в отеле почти сутки, то уже хоть что-то перекусить администрация могла бы и предоставить. Нам просто в этом отказали.

Но, хочу добавить, что не смотря на то, что кое-чем настроение было испорчено, в целом это мелочи! Всё решаемо.

Добавлено: 17.05.2012 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 995
  • Фото: 11
0 Благодарностей