АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sheraton Limassol and Pleasure Harbour (отель был переименован 01.05.13)
Отдыхала С семьей в мае 2012
01.05.12 - 06.05.12
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали с мужем и друзьями(они с 9-летним ребенком...

Мы отдыхали с мужем и друзьями(они с 9-летним ребенком) на первомайские праздники.в общем впечатление хорошее,но не на 5 звезд.очень понравились территория и питание.территория хоть и небольшая,но очень ухоженная,да и покушать всегда можно выбрать из огромного предложения. Не очень понравился ужин на заказ в ресторане"Финикиан".расположение тоже не расстроило,хоть и на окраине города,так как такси быстро и не дорого,да и автобус ходит часто и быстро.что не понравилось:для статусного отеля очень скромные номера,уборка поверхностная -только с заменой полотенец,пыль на полу убирали пару раз.и особенно расстроило отсутствие бесплатного интернета,а платный очень дорогой(50евро за неделю) и достаточно медленный.да,чуть не забыла:во время нашего пребывания я не смогла купаться в закрытом бассейне,так как от запаха хлорки начала задыхаться,хотя аллергией не страдаю.с детьми я туда не поеду,не в сезон точно!

Добавлено: 16.05.2012 23:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
19:49 30.05.12
Добрый день уважаемая Гостья!
Спасибо, что выбрали время и поделились с другими туристами впечатлениями о нашем отеле.
Благодарим Вас, что отметили нашу красивую территорию и замечательных поваров. По поводу обслуживания номеров, хочу отметить, что в номерах убирается каждый день, а замена постельного белья происходит через день.Если Вы заметили какие- то недостатки по уборке номера, нужно было обязательно связаться с reception и мы бы нашли выход из положения. В любом случае мы благодарим Вас за все Ваши комментарии - это стимулирует нас к усовершенствованию предлагаемого сервиса.
Мы с нетерпением будем ждать Вас снова в нашем отеле.
Всего Вам натлучшего!
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline/ http://www.raphael.com.cy
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 149
  • Фото: 0
0 Благодарностей