АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
90 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2012
29.04.12 - 09.05.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

...

Пишу очень подробно, потому как на момент нашей покупки тура такой информации не было, иначе выбрали бы другой отель. Тур покупали по раннему бронированию еще в феврале, основываясь на отзывы прошлого года и фотографии. Честно говоря, было ощущение, что отель не так хорош, как заявлено в официальной информации. Мои подозрения, к сожалению оправдались. В Турции не первый раз, есть с чем сравнить. Останавливались в отелях разных категорий, в пятерках в том числе. Относительно отеля Queen Еlizabeth elite suite hotel spa 5* могу смело заявить, что отель в данный момент не выше 4 звезд. Мы прибыли большой компанией 29 апреля, 6 взрослых и 2 ребенка. Номера - два стандарта и один делюкс. 1. Размещение. У нас был двухкомнатный номер Deluxe. Прилетели ранним рейсом. Я в курсе, что заселение, как и везде, в 14,00. Нам пришлось ждать обеда, и никакие намеки на вознаграграждение нам не помогли - номера "убирают". Мы позавтракали в ресторане, погуляли по территории, потом пообедали. Когда нам все же дали карточки от номера № 4102 и мы пошли его смотреть - то были в шоке от уборки... На балконе полы не моют принципиально. Огромный балкон метров 20, и в уголке сметены окурки, которые не убрали за все время нашего отдыха в номере. При этом никто из нас не курит! Мою подругу заселили позже минут на 30, и уборка производилась при ней. Зато брату и его девушке повезло больше - вместо стандарта им дали двухкомнатный фемили. На ресепшн практически не говорят по-русски, но общие фразы могут понять. 2. Наш номер. Наш номер Делюкс размещался на предпоследнем 4 этаже в самом носу корабля. Обещанного вида на море не было, т.к. борт балкона в этом номере очень высокий – около 2 метров. Чтобы увидеть краешек моря, нужно встать на стул (корабль стоит носом к морю, но вид загораживает отель Киликия). Было видно только часть гор. Крыши или навеса также нет – балкон под открытым небом, в дождь нас заливало. Небольшой навес был только над джакузи. Но зато воздух всегда свежий, не жарко в комнатах (от кондиционера толку не было). Относительно тихо – немного слышно шум проезжающих машин. Совмещенный санузел, в ванной стоял набор первой необходимости (1 зубная щетка, зубная паста, пена для бритья, 2 расчески, 2 мочалки, в маленьких пузырьках шампунь, бальзам, лосьон, ватные палочки и диски). В дальнейшем набор не пополняли, мы пользовались своим. В ванной есть фен, диспенсеры для жидкого мыла сломаны, нам оставляли флаконы с мылом просто так. Номер мы менять не стали, т.к. остались довольны площадью и расположением комнат (как оказалось в дальнейшем - это был самый лучший номер для нас, но об этом позже). 3. Отель и территория. Очень хочется отметить работу архитекторов - стиль отеля продуман до мелочей. Внушительный корабль с номерами-каютами, мебель и элементы интерьера, большие бассейны, деревянные мостики через них, ресторан с сохранением морской тематики - все это оставило нас под впечатлением. Видно, что строился отель с большой любовью. Территория по стилю не предусматривает много зелени, поэтому любителям большой и зеленой территории - не сюда. Красивая территория и здание отеля располагает к фотосессии, фотографии получаются яркими и небанальными. 4. Бассейн и пляж. В официальной информации заявлено, что отель находится в 150 метрах от моря – теперь это не так. Зимой построили отель напротив Queen Elizabeth, стройка до сих пор ведется. Насколько я поняла, пляж нашего отеля захватил строящийся отель. В первый день отдыха мы пошли к бассейну – места на лежаках заняты соотечественниками, причем в основном не телами отдыхающих, а предметами одежды и полотенцами. Потом стало понятно, что места занимаются около 6 часов утра, чтобы часам к 10 подтянуться к водичке. А некоторые только к обеду приходят. Совок отдыхает… Решили идти на пляж – вот тут был шок… Идти минут 10. Дорога на пляж идет рядом со стройкой, рабочие отдыхают на газонах человек по 20. В море купаешься с местными ребятами. Ничего не имею против местного населения, но ехали-то в пять звезд…Малоприятная ситуация. Пляж грязный, лежаков не было, ну что делать – постелили полотенца прямо на песок. Ощущение - что ты не в Турции, а где-нибудь на курортах Краснодарского Края… Знаю, что многих туристов после скандалов переселяли в другие отели. Но мы все же решили остаться – нас было много, а вещей еще больше…Да и не любители бегать туда-сюда. До сих пор на сайте туроператора Корал Тревел нет информации о том, что рядом с пляжем ведется стройка. Думаю, что туроператор прекрасно знал о ситуации с этим отелем, но своих контрагентов не предупреждал. Никаких официальных извинений от туроператора в Турции мы так и не получили, хотя я указывала свой контактный номер телефона в претензии. После встречи с гидом, где коллективно отдыхающими была составлена претензия на нескольких листах формата А4, пляж нам все же отгородили, поставили лежаки, зонтики (которых не хватало). Матрасов почему-то не было. Поставили охранника, который следил за нашим спокойствием и гонял чужих. Еще через несколько дней привезли воду, соки, пиво. Никаких снеков не было. Туалета, кстати, тоже не было. Пляж – песок. Ближе к морю – мелкая галька. Море чистейшее, заходить тяжеловато – камешки покрупнее. Температура воды градусов 22-23, плавать можно. Ребенок из воды не вылезал))) К обеду песок накалялся так, что можно было передвигаться только в шлепках))) У бассейна – горки работают только 3, но этого вроде хватало. 5. Питание. К питанию претензий не имею – все очень вкусно. Не буду утомлять огромным выбором блюд. Скажу лишь, что мясо было каждый день (телятина, баранина, курица, рыба, реже свинина), овощи свежайшие, зелень (порадовала мята), супы 2 вида, гарниры. Из фруктов только яблоки, апельсины, грейпфруты, лимоны. Море булочек и сладкого, на ужин вкуснейшая пахлава - очень боялись поправиться))) Где-то на пятый день нашего отдыха около бассейнов стали давать закуски (гамбургеры, картофель фри и т.д.), мороженное (не в восторге, но есть можно). Соки - типа инвайта. Есть свежевыжатые – платно, от 2 до 5 долларов. Чай классический черный в чайниках, есть пакетированный травяной. Кофе – из автоматов, черный ничего, а с молоком не понравился. Воду можно взять в баре 1,5 литра и 0,5л. Или налить в стакан из кулера. Если питаться разумно и не смешивать несовместимое – на желудок жалоб не будет. 6. Алкоголь. Мужчины пили Раке, Виски – остались довольны. Коньяк – ужас! Пиво – нормально, но иногда казалось, что разбавленное. Вино – кислятина. Мартини – только красное и в баре быстро заканчивалось. Джин – нормально. Больше ничего не пробовали. 7. Развлечения. Детское мини-диско вечером – ходили почти каждый день, дочке нравилось. Карусели на детской площадке не работали, колесо обозрения тоже – декорации! Рядом с бассейном есть столы для настольного тенниса, ракетки и мячик – можно играть. На минус первом этаже также есть инвентарь, бильярд. Вечером там же проводили Шоу тайм – местами интересно, номера повторяются из года в год, но было что-то новое. Днем анимация слабая – сами себя развлекали. Дискотека – на минус первом этаже. Очень душно, накурено и неприятные запахи – вентиляции никакой. Один раз сходили – не в восторге. 8. Мелкие неприятности. Из мелких неприятностей также можно судить об отеле и уровне сервиса. Минибар пополняли нерегулярно двумя маленькими бутылочками воды и одна бутылка невкусного пива. В конце нашего отдыха стали приносить еще сок в пакетах по 0,2л. Полотенца приносили всегда в меньшем количестве (на 4 человека 3 больших и 3 маленьких полотенца). Пляжные полотенца выдают не на пляже, а в основном здании в СПА центре, да и то ждать приходилось. При заселении по категории номера нам должны были предоставить тапочки, халаты, бутылку вина и блюдо фруктов – конечно же, ничего этого не было и, видимо, быть не могло с таким уровнем сервиса. В претензии гиду мы все это указывали, но на ресепшн требовать не стали. Персонала не хватает во всех инстанциях от ресепшн до уборщиков. Бармены не справляются с очередью у бара. В ресторане не успевают убирать и накрывать столы, видно невооруженным глазом, что персонала на такое количество отдыхающих не хватает. Но в то же время в холле, туалетах чисто. Наши отдыхающие нередко берут в номер еду, потом выставляют посуду, бокалы в коридорах – вот это может простоять очень долго. Стаканы периодически бьются – ходишь по осколкам. В последний день отдыха муж повредил ногу около бассейна – наступил на небольшой осколок от стакана. Сотрудник магазинчика у бассейна подбежал к нам и дал пластырь – спасибо ему за отзывчивость!!! Отель давно требует ремонта. В номерах периодически что-то ломается. Один раз в раковине пробка ушла вниз и вытащить самостоятельно мы ее не смогли. Позвонили на ресепшн и попросили починить – нас заверили, что через 10 минут придет сотрудник и все исправит. Далее прошло часа 2, в течение которых я еще несколько раз напоминала о себе. Потом уже пошла ругаться на ресепшн. Пришел человек, разобрал сток, вытащил пробку и вроде как собрал все заново. Стали умываться – вода льется на пол. Муж посмотрел – резьба перекошена и держится все на одном честном слове. Разобрали сами и закрутили как надо. Потом начались проблемы с входной дверью – постоянно размагничивалась карточка. В день по нескольку раз бегали ключ заряжать. Мобильники держали подальше от карт – и все равно. В один прекрасный момент дверь не открылась вообще. Опять началась история, что через 10 минут придет человек и все исправит. Ждали несколько часов, пока не сходила на ресепшн и в жесткой форме не попросила прислать кого-нибудь. Пришел человек, посмотрел-покрутил, впустил нас в номер, а замок унес на ремонт. Через час нам позвонили и сказали, что отремонтировать не могут и предлагают нам переселиться в номер той же категории. Пошли смотреть предложенный номер на втором этаже. Номер оказался в 2 раза меньше нашего, балкон остекленный, плохо вентилируемый, кондиционер не пашет. Нас естественно этот вариант не устроил. В результате нам предлагают переехать на виллу. Двухэтажная вилла № 6401 – на первом этаже туалетная комната, гостиная, в которой из мебели - удобный диван и кресла, журнальный столик, стол и 4 стула. Есть телевизор и кондиционер. На первом и втором этаже – балконы с лежаками. На второй этаж ведет крутая винтовая лестница. Сколько пьяных голов разбилось на этих ступеньках – можно только предполагать. Второй этаж – санузел и две спальни. В одной - двуспальная кровать, телевизор, сейф и выход на балкон. В другой 3 кровати и шкаф. Вилла, на мой взгляд, не подходит для семьи с маленькими детьми – лестница на второй этаж очень крутая, вокруг виллы бассейны. Вилла больше подходит для молодежи, большой компании. Вот и соседи у нас были очень шумные – собирались вечером на балконе и отмечали до ночи. Так что если хотите спокойного тихого отдыха – то лучше основное здание. Про наших соотечественников хочется сказать, что как- то стыдно становится за нас. Понятно, почему русскоговорящего туриста больше терпят, чем любят. Одни со второго этажа виллы в бассейн сигают, другие в пьяном виде на столах танцуют. Конечно, у всех понятие об отдыхе разное, но нужно все же учитывать, что рядом находятся дети, которым не обязательно видеть такое и слышать трехэтажный мат… 9. О приятном. Не смотря на все мелочи жизни, мы остались под впечатлением от местности. Сочетание гор, моря, пальм и сосен – все это приводит в неописуемый восторг. Мы самостоятельно в один из дней прогулялись в горы до каньона Гейнюк. Идти в одну сторону около 2-х часов – но это того стоило. Вода в озерах и в каньоне нереального зеленовато-голубого оттенка. В горах погода непредсказуемая, мы попали под дождь. Советую обязательно брать с собой легкие ветровки с капюшонами и идти в кроссовках – путь проходит через озера по мостикам и по горному серпантину. 10. Подводя итоги, могу сказать, что в данный отель не поеду однозначно. И не советую никому. Разочаровывает отношение владельца к своей Queen Еlizabeth elite suite hotel spa 5*. Создается впечатление, что из отеля выжимают все что можно, не вкладывая сил и денег, и дальнейшая судьба никого не интересует. Местные сравнивают Queen Еlizabeth с Титаником, который тонет и все никак не потонет. Печально, но факт. Да, и отвалившаяся буква в названии - это же первое впечатление!!! Если есть желание попасть именно в Гейнюк, то рядом располагаются более достойные отели. С уважением, гости Queen Еlizabeth elite suite hotel spa 5*

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 16.05.2012 17:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все правильно написано!Но зря вы не рискнули переехать .Мы рискнули и только плосле этого у нас начался настоящий отдых в настоящей Турции 5*))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
kinata
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 514
  • Фото: 46
0 Благодарностей