за последние 30 дней
отдыхали с семьей с 30 апреля по 8 мая в этом отеле. Отель...
отдыхали с семьей с 30 апреля по 8 мая в этом отеле. Отель не понравился, явно не 5*, твердая 3*, тем кто пишет хвалебные отзывы, видимо не с чем сравнить, либо пишут по заказу. Стандартные номера просто убогие, в более дорогих категориях этого отеля не был, но говорят, что лучше. В 5* звездах отдыхал только в Турции, там было на голову выше все(номера, питание, обслуживание). Ни в коем случае не хвалю Турцию, Греция намного лучше, греки намного приятнее, о.Крит прекрасен, обсуждаю только отель. В Европе отдыхали в разных странах, в основном в 3*(поверьте, сравнить есть с чем), так вот повторяю, Аквила в Ретимно то же самое, никак не 5*, даже не 4*. Как-то пару лет назад был в номере у знакомых, приехавших в Москву на праздники, в гостинице Вега в Измайлово, так там номер был лучше, чем у нас в Греции, а эта Вега 3*. Питание однообразное, в соседних кафе, коих в Ретимно не счесть, все вкуснее и свежее, и что-то изобилия морепродуктов в отеле не наблюдается. Летали мы от Пегаса их чартером авиакомпанией Норд Винд(Северный ветер), так себе компания, в следующий раз полетим аэрофлотом, чуть дороже, но надежнее.
Самое главное номер мы купили Standard Sea View, т.е вид на море, за это специально переплатили, т.к. просили именно прямой вид на море, не боковой-у них такие дешевле, никакой другой, а именно прямой вид на море, уточнял об этом много раз, и работники тур.фирмы, которые работают под брендом Пегаса уверяли, что все так и будет. По приезду в отель дали номер с видом на внутренний двор отеля, и чтоб увидеть море, надо выйти на крошечный балкон и повернуть голову налево, тогда будет виден кусок моря и дорога между пляжем и отелем. Русских в основном селят на второй этаж, считается как первый, т.к. на первом рецепция. Второй считается самый отстойный этаж с самыми убитыми номерами. На все наши просьбы поселить нас в другой номер служащие отеля отвечали отказом, для сведения, по русски они не понимают и не говорят, хотя после 3-4 мая большинство туристов были русскоговорящие. Отельный гид от Пегаса Елена заинтересована только в продаже экскурсий, как она нам пояснила после общения со служащими отеля, что вид во двор отеля на купол ресторана и соседний корпус и есть Standard Sea View, что отель переполнен и помочь нам не могут, она вообще не при чем, этими вопросами не занимается, а все претензии мы должны предъявить по прилету в Москву туда, где мы купили тур. Кстати, отель был наполовину пуст(еще бы-начало мая). Еще по отелю, убираются плохо, постель меняли 1 раз за 9 дней, пыль вообще не протирали ни разу, шампуни, гели и пр. давали по требованию, одна горничная вообще удивилась зачем нам каждый день принадлежности для мытья." Вы что, каждый день моетесь?"- спросила она по английски. На 3-й день сломался душ (правда быстро починили), плохо стекала ванна, это уже принимали как должное.
Вообщем, кто соберется в этот отель не берите номера стандарт, лучше категорию выше, по деньгам ненамного дороже, хотя цены на на этот отель явно завышены, да и местные о нем отзываются негативно, расскажу об этом.
Крит посетить рекомендую, повторюсь, чудесный остров. Буду писать претензию в Пегас, позже оставлю еще отзыв, за раз все не перескажешь, обязательно скину фото.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Я бы хотела поблагодарить вас за ваш отзыв и прокомментировать следующие моменты.
Программа питания рассчитана на гостей с двух недельным отпуском и поэтому каждый день в течение 14 дней меню в ресторане меняется. Меню ресторана рассчитано на гостей всех национальностей, и мы стараемся максимально удовлетворить вкусовые привычки всех наших гостей.
Персонал отеля каждую зиму учит русский язык, а также в отеле находится ежедневно с 9:00 до 14:00 и с 18:00 до 21:00 ч. русскоговорящая сотрудница отдела по работе с гостями. Её всегда можно найти через рецепшен.
В отеле номера делятся не на этажи, а на категорий номеров. Отель имеет 8 категорий номеров и в зависимости, какой номер забронирован, такой номер предоставляет отель. Отель всегда берет во внимание все пожелания гостя и по возможности отеля старается удовлетворить их, несмотря на то что в этом году с первого и до последнего дня его работы имеет 100 процентную загрузку.
С уважением,