за последние 30 дней
Считаю своим долгом для будущих туристов оставить отзыв об...
Считаю своим долгом для будущих туристов оставить отзыв об отеле. Мы ездили втроем (2 взрослых и малыш 2 года 4 мес) с 28.04 по 9.05 2012 года через туроператора «Библио-глобус».
Плюсы отеля
Море рядом, номера в большом трехэтажном здании с видом на море. У нас был номер Ocean view.
Убирались хорошо. Раз в 2 дня мы оставляли по доллару чаевых.
В номере есть все, что нужно для жизни, всё было в хорошем состоянии.
На завтрак можно нормально наесться, готовят вкусно. Причём, мы все трое - вегетарианцы, но было что выбрать, когда был шведский стол.
Минусы
Горячая вода нагревается в бочке на крыше здания. Из крана течёт то холодная, то горячая вода, её сложновато было отрегулировать.
Ресепшн практически не говорит по-английски. В отеле всего несколько человек более-менее могут изъясниться на этом языке.
Выходишь из номера – все обесточивается, в т.ч. холодильник. Если едешь на целый день куда-нибудь по экскурсиям, лучше ничего не оставлять скоропортящегося.
Соки на завтрак только из пакетов или вообще наподобие разведенных «Zukko» или Yupi.
Фруктов могли бы побольше разных класть, а то их всего 2-3 вида предлагалось каждый раз: драконье сердце, бананы, арбуз либо папайя.
Сервис отеля – самый главный минус. По этому пункту смело можно ставить 1 из 5 баллов, далее поясню, почему.
ПЕРВЫЙ КОНФЛИКТ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОТЕЛЯ
Администрации всё по-барабану, хотя цена номера начинается от 100 долларов. Расскажу подробнее:
За 10 дней нашего пребывания в отеле было 2 конфликта с администрацией.
29.04-1.05 были национальные праздники у вьетнамцев, поэтому в отель заселилось довольно много народа. В это время лучше всего кормили. После того, как вьетнамцы с семьями съехали, а русские туристы тоже в большом количестве покинули отель, как раз начались конфликты.
Спускаемся мы как-то раз вниз к завтраку, а шведского стола НЕТ. Каково же было наше удивление, когда нам официанты принесли ламинированный листок-меню из 5(!) пунктов (суп, фрукты, омлет, бутерброды с сыром.. что-то ещё) и предложили из этих 5 пунктов выбрать, что заказать. Замечу, что мы мясное не едим, значит, фактически, ходили бы голодные. А из напитков предлагался чай, кофе, вода или сок (из пакета или вообще из порошка!) и тоже выбрать предлагали что-то ОДНО.
Оказалось, что нас в отеле осталось то ли 13, то ли 15 (по разным данным), и администрация решила не устраивать шведский стол, а сэкономить таким образом. Мол, май-месяц, конец сезона, гостей в отеле нет. Причём, видимо, это практиковалось каждый раз, если у них скудное меню-листик А4 уже было ламинированное. В нормальном отеле просто предложили бы выбрать по меню, но был бы выбор достойный тогда. Не из 5 пунктов, а хотя бы из 20. Тогда бы и отелю экономия, и гостям – нормальный выбор. Так вот, продолжаю рассказ.
По-английски толком никто не говорит на ресепшене. Это просто ужасно, когда тебя не понимают.
7 человек собрались, устроили администрации разгон, после этого нам пообещали, что назавтра мол будет буфет вам… Это выглядело как одолжение, хотя 100 долларов за комнату – немалые деньги, чтобы потом ходить к администрации и унижаться целый час (драгоценный час, ибо потом – палящее солнце), отстаивая свои права нормально позавтракать.
В конце концов, нам было предложено написать на бумаге, что мы хотим себе на завтрак. В тот день нас впервые напоили свежевыжатым соком. До этого все соки всегда на завтрак давались из пакетов. И это в стране, где экзотические фрукты растут на каждом шагу и стоят копейки.
Добавлю также, что нашего ребенка вообще не считали за постояльца. На столе в номере всегда ставили 2 бутылочки с водой, а не 3. Всё, что принесли на завтрак в тот конфликтный день, было на двоих. Т.е. 2 сока, 2 тарелки с рисом и овощами и т.д… Далее, когда мы ездили на экскурсии, коробок с завтраком тоже давали только 2, хотя я в первый раз на ресепшене написала “breakfast box x3”, а перед отъездом в аэропорт девочке на ресепшене написала на бумаге, что нас не 2, а 3, т.е. “2adults+1child”, но в день отъезда опять получили только 2 бокса. Т.е. по их мнению, ребенок кушать не просит и не считается… Далее распишу, что было в боксе… Это отдельная тема, а пока – о втором конфликте.
ВТОРОЙ КОНФЛИКТ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОТЕЛЯ
Когда вьетнамцы съехали после своих национальных праздников, в отеле начались странные работы – разбор крыши веранды. Поначалу это было всё более-менее тихо, но потом завершилось отбойными молотками. В последний день в нашем здании вообще то ли трубы меняли, то ли ещё что-то и шум начался в 6.30(!). Ребята, приехавшие поздно с экскурсии накануне, вообще не выспались. Рабочие возились с канализацией, откалывали плитку на террасе первого этажа, раскапывали, бетонировали… в общем шуму и пыли было много. Фактически, нас, 13 человек, оставшихся в отеле, просто игнорировали и считали само собой разумеющимся, что люди, приехавшие отдохнуть, будут дышать пылью и слушать строительный шум в свой отдых у моря, который и так бывает раз в год.
Представитель туроператора «Библио-глобус» обещал разобраться, но, видимо, ничего не делал, т.к. шум продолжался. Пока один из постояльцев не пошел разъярённый разбираться к админам, эту пару переселили из здания, где проводились работы. Но в любом случае, ты лежишь на пляже и слушаешь шум… не прибоя, а строительный… Мы уезжали на следующий день, поэтому не переселялись в соседние домики. А так после разборок всем было предложено переселиться из корпуса в другие здания. Но почему бы это не предложить ДО того, как начинать работы?
О КОРОБКАХ С СУХИМ ПАЙКОМ
Как обещала, расскажу о брекфаст-боксах. В этом отеле удивительно «щедрые» люди. Если человек едет на экскурсию, он заказывает коробку с сухим пайком вместо завтрака. Перечислю, что там есть:
3 куска хлеба длительного хранения. Знаете, такие квадратные ломти, которые могут месяцами оставаться свежими (импорт).
1 плавленый сырок «треугольничком» типа «Виолы»,
1 порция сливочного масла,
2 банана или фрукт «драконье седце»,
1 малюсенькая сосиска толщиной в человеческий палец, длиной ок.7 см.
Бутылка воды 0,5 литра.
На этом всё. Мы видели, что в других отелях дают и выпечку, и йогурты, и яйцо. В общем, гораздо больше всего.
Да, ещё я так и не пойму, кто себе оставил деньги, которые мы заплатили за пребывание нашего ребёнка в отеле. Менеджер в России при нас вбивал в форму заказа на сайте Библио-глобуса «2 взр.+1 ребёнок 2 лет» или «3 взрослых» - и система выдавала цену, всего где-то на 4 доллара отличающуюся. Менеджер сказал, что Азия детей считает за полноценных постояльцев отеля, т.е. за него платишь по полной программе. Ну мы поверили… У ребёнка в ваучере стояло ВВ – bed and breakfast, а по факту его там вообще не воспринимали как постояльца.
Если отбросить впечатления о сервисе отеля в сторону, Вьетнам понравился. Страна интересная, экскурсии тоже. На одну ездили с «Библио-глобусом», на другую с уличным турагентством «Русалка» и русскоговорящей вьетнамкой в качестве гида. Понравились обе экскурсии, но «Библио», конечно, цены задирает за свои услуги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А что еще надо на завтрак:?? зачем шведский стол...
Про сухой паек тоже забавно, на 100-200 рублей можно поесть и лучше в кафе.