АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Coral Resort Nuweiba,Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу по объективным ощущениям от поездки. Отель размещен...

Пишу по объективным ощущениям от поездки.

Отель размещен очень далеко от аэропорта Шарм-эль-Шейха, добираться порядка 3 часов, для семей с детьми довольно-таки не удобно.

Вокруг отеля-пустыня, вечером пойти некуда, но это и так известно тем, кто выбирает Нувейбу за ее тишину и спокойствие.

Семейным парам советую приобретать номер "superior"(1ый этаж), т.к. там и площадь побольше, и диванчик есть(к примеру для ребенка), и есть большие семейные кровати. В номерах на 2ом и 3ем этажах("standart room") таких кроватей практически нет, поэтому если у вас "стандарт", то в большинстве случаев вас заселят в номер с 2мя раздельными кроватями, и поставить туда еще и 3ю раскладушку для ребенка(или третьего человека) будет уже трудновато и тесновато. При этом номер не меняют, даже за чаевые в 30$ - якобы свободных номеров нет, и в ближайшие дни не предвидится, хотя мы были в начале сезона (апрель) и отель был заполнен в лучшем случае на 50-60%.

Бунгало - не стоит тех денег, которые за них просят, разницы с номерами в корпусах практически нет. Разве что ради самоутвержедния вип-статуса))

В номерах - муравьи, причем даже на 2ом этаже. Что-же тогда творится на 1ых этажах, где номер практически на уровне земли.

Постельное белье - нам во всяком случае его не меняли, только заправляли, причем вне зависимости от оставленных чаевых.

Из сейфа ничего не воровали, к нему вообще не притрагивались(специально проверял, начитавшись отзывов). При этом из холодильника отпивали виски, вот вам и сервис.

В холодильник всегда ставили бутылки с водой.

Все номера обращены окнами(балконами) на территорию отеля и пляж, при этом все входные двери-на пустыню. Несколько дней дули сильные ветра(апрель), так что по ночам завывало в щели под дверью.

Питание - так-себе, стандартные соевые сосиски и колбаса, сыр непонятного происхождения. Постоянно рис и макароны в разных вариациях, плюс картошка. Гречки(как писали ранее) не было. Мясо-не всегда богатый выбор, либо говядина, либо курица, ну рыба еще может быть. Мясо на гриле повкуснее, особенно курица, но часто бывает пережаренным. "Печенку" на гриле лучше не брать(на любителя). Рыбу не пробывал, но говорят также не вкусно.

Официанты в ресторане в принципе вежливы, но русских обслуживают в последнюю очередь, иногда "забывали" принести заказанные напитки, приходилось напоминать неск.раз.

Не понравилось, что сервируют стол именно стряхиванием на пол, причем не всегда успевая убирать грязные тарелки после очередной компании.

Здесь пишут про "свежевыжатые" и "вкуснейшие" соки из упаковок - очень жаль, что наши соотечественники разучились отличать вкус натуральных продуктов. Соки прежде всего порошковые, а "свежевыжатые" - далеко уже не первой свежести, да и изрядно разбавлены.

Про местные алкогольные напитки ничего писать не буду - и так всем известно, что алкоголь лучше привозить с собой, либо покупать в местном duty free(в порту нувейбы).

Работало только два ресторана - главный и "пиццерия". Рыбный ресторан "абу-лу-лу", который на пляже - был закрыт.

Пляж - песчано-галечный, а не чисто песчаный, как пишут. Заход в море-через полосу мелкой острой гальки. В песке на самом пляже также много камешков, песок плотно сбитый, никто его не разрыхляет граблями.

Пляж конечно большой, но лежаков мало. В высокий сезон, при максимальной заполняемости отеля - лежаки надо занимать пораньше.

Детская площадка на пляже - не плоха, и самое главное она укрыта от палящего солнца, так что дети могут там играть весь день напролет.

Территория отеля - потянет на 4ку, много зелени, цветов, пальм. Практически постоянно идет полив. Пахучие удобрения разливают поздно вечером.

Не понравилось - грязь на территории(в т.ч. засохшие лужи от удобрений), и то что ее плохо убирают.

Анимация - практически отсутствует, к концу месяца появился один аниматор, он-же и с детишками на вечерней детской диско, он-же и акваэробику проводил на пляже.

Контингент отдыхающих - в апреле соотношение такое:

50-60% русских, причем это либо пожилые пары, либо семьи. Пожилых больше - иногда во время обеда и ужина было впечатление советского пансионата, по кол-ву цветастых халатиков в ресторане.

15-20% - соотечественников из снг(украина, белоруссия)

10-15% поляков, чехов

10% англичан,немцев

около 5-10% местных арабов, причем ближе к выходным их кол-во увеличивалось. Особенно смешно это смотрится - как египетские дамы купаются в бассейне прямо в парандже.

Также отличительной особенностью отеля является разрешение на пребывание там с животными(весом кажется до 5кг). Смотрится не очень, особенно когда дама с собачкой пыталась пройти в общий ресторан.

Еще по сервису:

-интернет wifi платный на всей территории отеля. По цене-не помню, но дороже чем у нас.

-в отеле есть доктор, но этой скорее юный студент(вечно все уточняющий у кого-то по телефону), доктор отеля не входит в медицинскую страховку(его прием+лекарства стоит минимум 70$). По российской страховке(франшиза 30$) - надо ехать за пределы отеля, нас возили к доктору в ближайшем отеле в Табе.

В итоге - для данного отеля название "Хилтон" ни о чем не говорит и ничего не стоит. Тащиться в такую даль ради этого бренда и тишины - не стоит. Разве что только ради близости к границе с Израилем.

За эту-же цену можно найти неплохие отели прямо в Шарме.

Добавлено: 16.05.2012 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 282 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Оценка 2.7 для такого отеля - смешно... Какой-же должен быть отель тогда на 5 звезд... Зачем вообще ехать на отдых чтобы искать там недостатки?..
Привет, можно за такие деньги съездить в Шарм с номерным фондом 1000-700 номеров, вот там житуха и веселуха, а немцев там вообще нет (это голландцы). А вообще каждый ищет что хочет найти, и Вам наверно не повезло.
Когда мы были, основная масса была англичане. Поляки, французы, немцы. Всё было нормально, спокойно, без очередей в столовой и пьяных криков под окнами глубокой ночью. Места на пляже хватало всем, потому что ни у кого в мире нету дурацкой привычки занимать лежаки с вечера. Всё было нормально - до того момента, как в большом количестве приехали русские туристы. Честное слово, мне иногда было стыдно, что я тоже русский.
Прекрасный отель! На днях приехал из Хургады , такого отеля и такого пляжа там не найдете, даже 5*. Вернусь обязательно! Ден, 30 лет Че.
Побывав за границей не один раз и читая потом отзывы, создается впечатление, что купив недорогие путевки в 4ки, некоторые люди хотят получить отдых категории "люкс", заплатите больше и Вас, простите, будут облизывать. надо быть очень притязательным туристом, чтобы Вам меняли постель каждый день и в ресторане было 20 видов мяса. Люди у них работают за копейки, и Вы оставляя 1-2 доллара, хотите внимания, у нас за эту сумму, даже взгляд на Вас не поднимут. Люди будьте людьми и к Вам потянутся!
отзыв в принципе - адекватный, отель реально на троеку, анимация - нулевая, питание - слабое, только что название -Хилтон !!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
serg
Неподтвержденный аккаунт
Турист