за последние 30 дней
Хороший отдых для всех
Отдыхали в этом отеле с 1 по 13 июня 2011г. - я, муж, сын 1г 3м. Отель выбирали в спешке, так как быстро заканчивались вылеты. Остановила свой выбор на этом отеле, понравились отзывы и близость к аэропорту. Отель нам ООООчень понравился, прекрасная территория, питание обалденное, особенно нравился гриль на открытой веранде. Снек-бар, выпечка, мороженое - можно не волноваться о еде. Очень нравилось, как жарят яичницу на завтрак - не пережареная, нежная, как дома! Фрукты, пакетированные соки для ребенка, баночное питание, каши - нам все это очень пригодилось и помогло не нервничать из-за питания сыночка. Море хорошее, голубое, муж плавал с удовольствием. Несколько бассейнов на территории, все в цветах.... сказка!! Алкоголь на высшем уровне: Мартини и есть мартини, бейлис -европейский бейлис, виски, ром, текила, шампанское... Милая женщина -уборщица сразу поняла, что с маленьким ребенком лучше убираться или утром или после 16-00. Да, по поводу номера - оплатили номер в бунгало, но потом доплатили и переселились в основное здание, очень с детьми удобно. Жалко, что в этом году у друзей бюджет не позволяет ехать в этот отель, я бы еще раз вернулась сюда!
Да, еще хочу рассказать один случай, который дает понять о культуре менеджмента отеля: я познакомилась с Российской семьей, которая отдыхала там совершенно бесплатно потому, что прошедшей осенью их малыш еще много детей из Маритима и соседней Глории (если не ошибаюсь) подхватили какую-то инфекцию (скорее всего так называемая "болезнь немытых рук") и много времени провели в больнице Анталии. Так вот, отель совершенно бесплатно повторил этим семьям отдых (даже некоторым увеличил кол-во дней), их заселили в лучшие номера со статусом VIP-гостей. У них были отдельные шатры в зоне бассейна и моря, очень широкие, с балдахинами, застелены бельем, все напитки приносил официант из бара, который к слову, находится в паре метров от VIP-шатров, и много других привилегий, которые полагаются VIPам. Вот такокое вот понятие у отеля об извинении за неприятности на отдыхе. Все бы так боролись за своих гостей!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Так что не думаю, что можно говорить о высокой культуре менеджемента, лично моя семья этого не увидела.