АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 115
Читательский охват: 7367
Фото: 14
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2012
01.05.12 - 11.05.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1. Общее впечатление: Отдыхали в отеле на майские...

1. Общее впечатление:

Отдыхали в отеле на майские праздники, с двумя детьми 7 и 1 год. На Крите первый раз. Начну с того, что для тех кто как мы привык к Турции, Египту, Эмиратам этот отель будет неожиданным. Размаха, роскоши нет. Все очень скромно, даже где-то бедно, ограниченно. Никаких пяти звезд в нашем понимании конечно нет, четыре - может быть. Но как совет- ориентируйтесь лучше не на звезды, а на цену. Она полностью оправдана. Выбирали отель с большой территорией, чтобы можно было где-то пройтись, поэтому ступеньки, дорожки и расстояние нас только порадовало. Если представить очень маленькую деревушку, с чистыми ухоженными улочками, все в цветах, зелени, виноград, лимонные деревья, эвкалипты, одинаковые домики, покрашенные в синий и белый цвета - вот такой Фоделе.

2. Номера:

Очень спасает ситуацию первая линия отеля-Супериоры, особенно первый этаж (901-914), прекрасный вид, прибой, море, бассейн и к центру отеля близко. Номера правда поменьше чем Мезаннеты, но в Супериорах минибар, ванная комната больше, три русских канала, ТV-плазма. Мезаннеты выше, почти у аквапарка, но все не настолько далеко, как пишут в некоторых отзывах. Три дня мы прожили наверху, потом через рецепшен поменяли номер на 910 за 30 евро в сутки. Не пожалели. САМЫЙ большой минус всех номеров - плитка на полу. Она всегда ледяная, без обуви невозможно!!! Убирают в номерах очень плохо, просто перестилают постель и протирают свободный проход тряпкой. Нереально много насекомых-гусеницы, жуки, тараканы и прочее, все это и в номерах, а в супериорах еще и комары.

3.Питание:

Все достаточно съедобно, вкусно, но никакого разнообразия, тематики и т.д. как кто-то писал нет и в помине. Каждый день одно и тоже. Овощи:огурцы, помидоры,морковь,салат,лук,капуста. Салаты: холодный рис, макароны, капуста, картофель, горох, фасоль. Все это с майонезом, в некоторых добавлена рыба (тунец консервированный), в некоторых - мидии, креветки (также отварные из банок). Ничего из морепродуктов, кроме тех, что продаются у нас даже в пятерочках, нет. Мясо:свинина-гриль, один раз был ягненок. Горячее:рис, макароны, картофель, тушеные овощи, тушеная говядина, рыба в соусе. Стол с десертом, стол с традиционными закусками (сплошной уксус). Фрукты:яблоки, груши, апельсины, киви. Напитки: вино белое, розовое, пиво, вода, сладкие газировки, апельсиновый, грейпфрутовый соки из пакетов.

4. Для детей.

Трое аниматоров миниклуба русскоговорящие. Дети передаются под роспись родителя. Если ребенок общительный - нет проблем, целый день будет занят. Что порадовало-большая часть занятий проходят вне помещения миниклуба-бассейн, пляж, терасса и т.д. До тех пор пока солнце позволяет. Потом, конечно, в тень. Ходят кушать вместе в снекбар. Там нагетсы, фри, пицца, мороженное.

Детские стульчики в ресторане- деревянные, без столешниц, очень не удобно. Детского стола нет, вся еда с общего стола. Есть микроволновка, чайник, блендер. Молоко в магазине за деньги. Каш, творога и т.п. для годовалого ребенка нет.

5. Пляж и бассейны.

Один из бассейнов с подогревом, но включали его всего на два дня, градусов 45, потом он быстро остыл, т.к. вечером и ночью прохладно, ветренно. В аквапарке много спасателей, работают добросовестно, молодцы. Есть бар, туалет. Пляж свой, песчаный(песок очень пыльный), вход в море - песок, валунов нет. Зонтики и лежаки в этой песчаной пыли, поэтому выглядят очень неряшливо. Полотенца там покупали - 5 евро. В баре на пляже алкоголь любой(кроме шампанского и игристых вин), виски, метакса, текила, ром, водка, мартини, кампари, бейлиз и т.д. В море видели осминога, кальмаров, крабиков, ежей и одну белую черепаху. Водные развлечения от 15 евро -человек. Дорога между пляжем и отелем практически не заметна, за день проезжали две -три машины.

За три дня до отъезда в отель приехала научная конференция. Стало ясно каково там в сезон. Очередь везде и за всем (даже за тертой морковкой). Минидиско проводили на лобби, компьютерный зал и зал с игровыми автоматами разобрали, места явно не хватало. Про ресторан лучше не вспоминать. В какой-то из дней мы смогли пообедать только с третьего раза, зашли за пять минут до закрытия. Все столы заняты, за едой очереди. Одно радовало, что ученые были без купальных костюмов и до бассейнов и пляжа не добрались. Отдельный пункт гид Пегаса в отеле Наумкина Елена. КАТАСТРОФФ!!! Хамка, невоспитанная, грубая, никакой полезной информации, только ест и сидит читает книжку. Кто увидит - поймет. Поедем ли еще раз туда - возможно.

Добавлено 16.05.12 12:02 (4 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 16.05.12

На данный момент нахожусь в этом отеле, полностью согласен с оставленным отзывом, все так и есть. Отдельно хотел отметить гида от Пегаса Елену, начало сезона а она уже бедняжка устала, работать совершенно не может и не хочет, очень надеюсь на то что эти отзывы читают в Пегас туристик, с таким отношением сюда больше одного раза ни кто не поедет.

22:56 16.05.12

Что то очень пугают очереди за едой........это что правда??? И неужели совсем ничего нет из морепродуктов?

11:38 17.05.12

Добрый день! Отдыхали в Фоделе так же семьей, сыну 8 лет и то же на майские праздники с 06.05-13.05.12! Что касается ресторана, приходили всегда в первый час открытия и никакой очереди не разу не увидели! Наоборот ресторан был полупустой! Кстати по уборке, номер наш убирали каждый день! Так же и меняли полотенца! Все чистенько и аккуратно! да и с насекомыми проблем вообще никакий(окна нужно просто вечером закрывать что бы камары не летели))))!! Что касается номера, в первый день нас заселили в номер 627(рядом с аквапарком), мы сказали на ресепшн, что хотели бы поменять номер ближе к ресепшн, на что нам о ветили: стандартов нет, у нас конференция в отеле, если хотите поменять то только на сюпериор за доп. плату! Мы отказались. На следующий день у нас была встреча с представителем Пегаса, Еленой. Она нас очень дружелюбно попреветствовала, поинтересовалась как мы разместились, на что сказали, что хотели бы поменять номер. Елена сразу же пошла на респшн и через час мы уже были в номере 809 (рядом с ресепшн)! Мы очень много путешествуем и видели очень много гидов! Елена настоящий профессионал своего дела! Знает все по острову и с радостью отвечает на все вопросы! Все четко и понятно! к тому же всегда находится на ресепшн! Елена, если вы читаете эти отзывы, не обращайте на них внимания (мы понимаем каких только туристов не бывает)! Еще раз огромное спасибо вам за отличный отдых! Семья Ивановых!

12:58 17.05.12

Елена подскажите, а что разве в отелях Турции и Египта на полу ковры лежат? плитка на полу в номерах, для того чтобы как можно лучше убрать весь песок который отдыхающие несут в номер. А по поводу еды, все что вы перечислили стандартный набор для ALL, а для разнообразия ALL не нужен можно ходить в рестораны и кушать там.

15:59 17.05.12

Очереди появились только когда приехала конференция, до тех пор и отель и ресторан были почти пустые. Думаю что в сезон проблемы появятся, хотя девочка аниматор сказала, что заполнен Фоделе бывает редко, максимум конец июля-начало августа. Если вы небольшой компанией и без малышей - переживать не стоит. Стол на четверых всегда найдется. Морепродукты только те, что перечислила. "Работу" Наумкиной Елены оценивайте каждый как считаете нужным. Мое мнение, что в Европе таким представителям делать нечего. Кто был в отеле наверняка видел напротив за столом сидела француженка-отельный гид. Так она нам куда больше помогла, нежели девушка Елена. ALL как впрочем и все остальное бывают разные. В ресторане Амброзия на мой взгляд делать вообще нечего. Еда и напитки те же, только еще ждешь, когда же официант принесет или унесет. Как проходит уборка в номере наблюдала каждый день (ребенок спал в это время). Отзыв мой направлен на тех, кто не любит плохих сюрпризов, а хочет поберечь время и нервы.

20:13 24.05.12

Свою жалобу про гида можно написать сюда. Последователи будут благодарны!!

daria.pazaeva@pegast.ru. Телефон: (495) 221-33-68 (доб. 1209), Дарья

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация