АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле. Были в этом отеле с 19 по 28 июля. Отель очень...

Об отеле. Были в этом отеле с 19 по 28 июля. Отель очень понравился. Действительно - старый, но происходит обновление номеров. Такую махину нельзя сразу взять и обновить. Все утопает в зелени. Оазис.

Приехали в час ночи. Нам сразу предложили номер получше за доп. плату - 10 евро в сутки за хороший номер. Мы согласились и не сколько об этом не жалеем. Номер в бунгало 722, на первом этаже, по размеру был больше нашей двухкомнатной квартиры - бар-холодильник, ТВ, гладильная доска и утюг с антипригаркой, полноценная ванна, полноценная кровать для ребенка. Вид из окон просто обалденный - цветы разной формы, размера и окраски (место где фотографировались все). До моря и ресторанов идти примерно одинаково - метров 200...

Питание - хорошее, хотя и достаточно однообразное... Мы не привередничали... Все, что нам хотелось - мы имели. Мясо (не соя) было, фрукты - тоже. Из ресторанов, а после 10.30 и баров, можно было не вылезать.

Сервис - на высоте, как и подабает Хилтону. У нас в номере потек кондиционер. Супруга разговаривает по английски - позвонила на ресепшн... Через 5 мин. неполадки были устранены. К нам в номер заползла ящерица - рядом проходил служащий ителя, и видя реакцию моей супруги предпочел снять кроссовок и прихлопнуть животное, после чего мам, на утро была принесена тарелка с фруктами. Когда не донесли одно полотенце для рук (я думаю забыли) - через 3 минуты после звонка полотенце было на месте. Все услуги отеля описаны в буклетах в номере и стоит потрудиться 5-10 минут и прочитать текст на чистом русском языке, что бы потом не писать отзывы как вам было там плохо. Смена полотенец происходит хоть каждый день - достаточно бросить полотенце на пол. Гигиенические принадлежности (шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, лосьен для тела) подкладывали по мере опустошения тюбиков. В барах алкогольные и безалкогольные напитки можно было брать - сколько унесешь, а не как некоторые пишут - один стакан - в одни руки... Закуски... Мороженное вкусное...

Море чистейшее, хотя и мелкое... Если выйти утром, сесть в море и посидеть не долго - вас начинают окружать рыбки стайками. Пляж чистый, постоянно убирается, полотенец и лежаков хватало всегда.

Сувениры лучше купить при возвращении в аэропорту. В отеле дорого... Валюта (местные фунты) стоят везде одинаково, поэтому нет смысла сразу затариваться ими в аэропорту. Такси из отеля можно заказать без проблем. Вас отвезут в Хургаду, подождут вас там сколько надо и привезут обратно - все это за 15 баксов. Правда привозят в свой магазин :-).

Самолет у нас был вечерний и нам дали талоны на обед (не ожидали).

Совет при упаковке вещей - ракушки (несколько штук - небольших) взять можно, а вот за коралл - за каждый 1 см. придется заплатить 1000 баксов. Купившим кальян - если боитесь разбить колбу, ее можно вести отдельно, а вот металлические части придется положить в багаж (антитеррористические меры)... Поэтому кальянов в дьюти фри нет.

Вывод - Ехать в этот отель можно и нужно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 16.05.2012 11:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Действительно, сувениры покупать лучше в аэропорту. Гораздо дешевле. Ну, а если сильно горит, то в магазинах лучше расплачиваться фунтами. Менять в терминале $, по курсу 1 к 6, а потом расплачиваться в магазинах по курсу 1 к 5. При покупке в 20$ экономите 20 фунтов, т.е. чуть больше 3$. Но только не забывайте, что сначала цену спрашиваете в долларах, а потом уже при продавце переводите в фунты. У меня такая схема всегда проходила. И торгуйтесь, торгуйтесь и ещё раз торгуйтесь. Что касается рублей, то их принимают к оплате. Но лучше не надо. Очень невыгодный курс.
Добрый день, подскажите, в день отлета Вы в 12 часов освободили номер и куда? у нас тоже вечерний самолет с двумя детьми где будем после 12 торчать? или можно доплатить?
На ресепшне сдайте лишь один браслет. Остальные члены семьи пусть погуляют. Возьмите талон на питание себе (на всякий случай). Никто вас до самолета не выгонит. Отель в вашем распоряжении. Мы поступили именно так. Купались в бассейне и на море. Полотенца можно сдать позже. Я свой сдал браслет. А жена с сыном остались при браслетах и ходили весь день пили и ели в барах. Ещё и мне приносили попить. А вот на обед и ужин приходил сам, без проблем. На всякий случай талон держал в кармане. Но воспользоваться им не пришлось. В итоге все были сыты и довольны. Не волнуйтесь, с Хилтона вас не прогонят.)))
Хотя можно и продлить. Приятного отдыха.))
А зачем сдавать браслеты???Мы сдали карточки и все!Номер можно продлить,предупредите только заранее!
Нам тоже пришлось поболтаться по отелю несколько часов, сдав номер в 12часов.
На рецепшен нам любезно оставили на руках браслеты. То есть браслеты при сдаче номера просто не потребовали. Пообедали.
Молодцы они в этом. Не жадничают.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Дмитрий Аверьянов
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 065
  • Фото: 8
0 Благодарностей