за последние 30 дней
Об отеле. Были в этом отеле с 19 по 28 июля. Отель очень...
Об отеле. Были в этом отеле с 19 по 28 июля. Отель очень понравился. Действительно - старый, но происходит обновление номеров. Такую махину нельзя сразу взять и обновить. Все утопает в зелени. Оазис.
Приехали в час ночи. Нам сразу предложили номер получше за доп. плату - 10 евро в сутки за хороший номер. Мы согласились и не сколько об этом не жалеем. Номер в бунгало 722, на первом этаже, по размеру был больше нашей двухкомнатной квартиры - бар-холодильник, ТВ, гладильная доска и утюг с антипригаркой, полноценная ванна, полноценная кровать для ребенка. Вид из окон просто обалденный - цветы разной формы, размера и окраски (место где фотографировались все). До моря и ресторанов идти примерно одинаково - метров 200...
Питание - хорошее, хотя и достаточно однообразное... Мы не привередничали... Все, что нам хотелось - мы имели. Мясо (не соя) было, фрукты - тоже. Из ресторанов, а после 10.30 и баров, можно было не вылезать.
Сервис - на высоте, как и подабает Хилтону. У нас в номере потек кондиционер. Супруга разговаривает по английски - позвонила на ресепшн... Через 5 мин. неполадки были устранены. К нам в номер заползла ящерица - рядом проходил служащий ителя, и видя реакцию моей супруги предпочел снять кроссовок и прихлопнуть животное, после чего мам, на утро была принесена тарелка с фруктами. Когда не донесли одно полотенце для рук (я думаю забыли) - через 3 минуты после звонка полотенце было на месте. Все услуги отеля описаны в буклетах в номере и стоит потрудиться 5-10 минут и прочитать текст на чистом русском языке, что бы потом не писать отзывы как вам было там плохо. Смена полотенец происходит хоть каждый день - достаточно бросить полотенце на пол. Гигиенические принадлежности (шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, лосьен для тела) подкладывали по мере опустошения тюбиков. В барах алкогольные и безалкогольные напитки можно было брать - сколько унесешь, а не как некоторые пишут - один стакан - в одни руки... Закуски... Мороженное вкусное...
Море чистейшее, хотя и мелкое... Если выйти утром, сесть в море и посидеть не долго - вас начинают окружать рыбки стайками. Пляж чистый, постоянно убирается, полотенец и лежаков хватало всегда.
Сувениры лучше купить при возвращении в аэропорту. В отеле дорого... Валюта (местные фунты) стоят везде одинаково, поэтому нет смысла сразу затариваться ими в аэропорту. Такси из отеля можно заказать без проблем. Вас отвезут в Хургаду, подождут вас там сколько надо и привезут обратно - все это за 15 баксов. Правда привозят в свой магазин :-).
Самолет у нас был вечерний и нам дали талоны на обед (не ожидали).
Совет при упаковке вещей - ракушки (несколько штук - небольших) взять можно, а вот за коралл - за каждый 1 см. придется заплатить 1000 баксов. Купившим кальян - если боитесь разбить колбу, ее можно вести отдельно, а вот металлические части придется положить в багаж (антитеррористические меры)... Поэтому кальянов в дьюти фри нет.
Вывод - Ехать в этот отель можно и нужно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
На рецепшен нам любезно оставили на руках браслеты. То есть браслеты при сдаче номера просто не потребовали. Пообедали.
Молодцы они в этом. Не жадничают.