АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
01.05.12 - 13.05.12
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых семьей

В целом отдых оставил скорее положительное впечатление. Мы были в самом начале мая, туристов было еще немного.

1. Питание понравилось - очень много зелени, травы. С мясом и десертами было похуже. Разнообразия не хватало, одно и тоже каждый день, но голодными не оставались. Из спиртного понравился джин :-) все остальное (пиво, виски, ракия) показалось мало съедобным.

2. Территория тоже понравилась - зеленая, много цветов. Были и гамаки и качели. Очень чистое море, хотя без обуви заходить плохо - галька неприятная (без обуви можно с понтона). Песок только на узкой полоске, на пляже, видимо привозной - для волейбола. Рядом в соседнем отеле пляж с голубым флагом (говорит о чистоте воды). Очень понравилось, что можно гулять вдоль моря безпрепятственно проникая на территорию других отелей :-). Несмотря на начало сезона вовсю работала анимация, детей развлекали, им нравилось.

Но минусов, увы, было много, даже слишком ;-(

1. Номера . Очень не понравилось размещение. Очень маленькие номера, причем БЕЗ ОКОН! В жару, наверное, практично, но в номерах сумеречно, тесно и уныло. При этом светильники только над кроватями и туал. столиком. Убирались в номере плохо, белье поменяли все один раз за 12 дней (может быть два). Ну да благодаря приятной территории мы в номер приходили только спать. Думаю, особо грустно в трехэтажных домиках жить... лестницы там какие-то убогие. В общем на пять звезд ну никак не тянет. Номера - это жуть, даже в 3* лучше :-(. Хотя там есть два домика у самого моря, с окнами... наверное они и тянут на 5* но если туда заселить всех туристов, то будет все равно плохо :-)

2. Детский бассейн. Очень не понравилось, что детский бассейн оказался под огромным динамиком аниматоров - не слышно ничего, музыка играет весь день. Ребенка не окликнуть и не услышать. Вроде, когда выбирали отель, мы видели в описании бассейн с подогревом, хотя может ошиблись, в общем его нет.

3. Погода. Из-за своего расположения (у подножия Таврических гор) почти каждый день к обеду или если повезет к ужину все небо затягивало тучами и шел дождь :-( В целом я не люблю жару, поэтому и ехали в начале мая, но дождиков как-то совсем не хотелось. В самолете узнали, что в соседних районах о дожде и не слышали, его не было ни разу...

4. Персонал. Самый негатив остался от отельного менеджера - Бахруза. Как оказалось, ни в чем помощи он оказывать не намерен и от им же предоставленной информации открещивается. Более того, еще и грубит в оч. неприятной, свойственной только туркам, манере. К счастью, отельный персонал говорит по английски и готов, по возможности, идти навстречу. Все вопросы и сложности в итоге решали с менеджерами отеля. Младший персонал в целом говорит по-русски.

В общем с учетом тех денег, что заплатили, я отдыхом остался доволен (тур стоил 50тр за двух взр. + ребенок до 2 лет на 12 дней). Но если бы сразу писали, что отель 3*, то мы бы и не ожидали хорошего (нормального) сервиса и были бы готовы к мелким гадостям/недочетам. В итоге, отель не советую, легко можно найти получше. Но и похуже тоже точно можно найти ;-)

Добавлено 16.05.12 11:25 (3 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 16.05.12

Здравствуйте, Алексей. Подскажите через какого тур операторы вы летали и из какого города?
Спасибо!

12:57 16.05.12

Чтобы ответить, оказывается надо регистрироваться... Справился :-) Мы летели из Питера, туроператор Coral Travel. И по "русской" части оператора все было хорошо, без задержек/переносов. Турецкая принимающая компания Odin (если не путаю). Ее персонал в лице Бахруза пытался испортить отдых - но не очень получилось.

16:16 16.05.12

Принимает тоже Coral. И славный Бахруз менеджер Coral.
...удивлён, что Бахруз работает и в этом году. Видимо, отель не очень дорожит своей репутацией...

17:33 16.05.12

to Kemerov:
Оказывается не мы одни на нем прожглись... думаю вы абсолютно правы. Номера испортили первое впечатление, но потом благодаря природе, как-то привыкли. А вот в конце впечатление испортил именно Бахруз. В итоге и запомнилисть в основном первое и последнее... самое негативное. Если бы не Бахруз, я бы не был столь категоричен в плохих оценках. Он совсем разозлил меня перед отъездом ;-(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mbe_cah (1)