АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в мае 2012
30.04.12 - 14.05.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПЛОХОЕ, НО ЭТО ОТНОСИТСЯ...

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПЛОХОЕ, НО ЭТО ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К САМОМУ ОТЕЛЮ. ХОРОШАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ХОРОШИЙ ПЛЯЖ, ХОРОШАЯ УБОРКА НОМЕРОВ, НО ТОЛЬКО, КОГДА ОСТАВЛЯЕШЬ ЧАЕВЫЕ, ДА И ТО, НАЧИНАЮТ ЗАЕДАТЬСЯ, ВОТ ТУТ ТЫ НЕ ОСТАВЛЯЕШЬ ДОЛЛАР, И, ТОГДА СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ И ВОДА, И КОФЕ, И ЧАЙ, И ЛЕБЕДИ ИЗ ПОЛОТЕНЕЦ. ОТНОШЕНИЕ К РОССИЯНАМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ, ЧЕМ к другим туристам, но опять же зависит от того, кто обслуживает. Причем, чем лучше мы относимся к ним, тем хуже делаем себе.

А вот с питанием просто беда. Если первую неделю еды было много, но также было много и туристов, стояли в очередях за посудой, стояли за едой, сесть было негде (3- по 6 мая), то потом не стало ни людей, ни еды. Можно было только завтракать. Все остальное есть было небезопасно. Все, с кем мы общались страдали отравлениями, таких было достаточно много. Повезло только тем, кто был на "ультро", они питались в ресторанах, а не в главном корпусе, сюда они ходили только на завтраки.

Детей кормить вообще было нечем, ели только макароны, а после картошки фри началась рвота у старшего (5 лет), хорошо , что на подстраховке была еда в банках и пакетах из дома (для 1,5 годовалого).

Браслеты срезают, если ты покидаешь отель после 12-00ч., за 40 долларов можно продлить номер до 18-00.

У нас был инцидент с менеджером в "столовой". Т.к. мы несколько дней старались есть по минимуму, из-за проблем со здоровьем, то в последний день решили после завтрака, а нас 6 чел. с двумя детьми, взять о стола оставшиеся булки, 6 кусков сыра и масло. Оф-нт увидел и настучал, сразу же подбежал менеджер и стал лезть к нам в сумку, заставил все достать и положить обратно, при этом совершенно не говорил по русски и англ., на все наши объяснения только мотал головой. Хотели сразу все это выяснить, но как и всегда, когда нужно, не было менеджера, который говорит по русски и занимается с нашими туристами. Да, еще мух очень много в "столовой".

Не тянет этот отель на 5 звезд, на 3.

А вообще пообщавшись с улетающими из Хургады, мы поняли, что пока в Египет ехать не надо. Буквально два месяца назад везде дела обстояли лучше, чем сейчас. С питанием везде проблемы.

Добавлено: 15.05.2012 23:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Извините,я не поняла. Еду мыло,или она не качественная? Или и то и другое. А по Ультра можно есть в других ресторанах каждый день?
Извините,опечатка,не мыло,а мало.
Тоже интересует про "ультру", т.к. собрались в мамлук в июне. Менеджер в тур. фирме толком так и не объяснила.
При ультра вы сможете ходить кушать в Гарден!!Естественно каждый день и на обед, и на ужин.В аля-карт рестораны только по записи, где-то за 3 дня.
С едой беда - это правда.
Но еду с собой мы брали без проблем(даже на тарелки фрукты в номер брали).Хлеб, яйца, сосиски в в спец. тару брали для ребенка каждое утро, чтобы она ела на пляже.
Chipolina
Спасибо.

Нужно записываться в какой-то "комнате по работе с гостями"?(вычитал в отзывах).
В Гарден пускают спокойно?
Полезный отзыв
полностью согласна с отзывом. а по поводу еды - ее и мало и она при этом крайне некачественная!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ledi56
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 0
0 Благодарностей