АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в мае 2012
04.05.12 - 13.05.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для отдыха в период майских праздников через агентствоООО...

Для отдыха в период майских праздников через агентствоООО "Лена-Тур" мною была приобретена путевка, согласно которой принимающей стороной являлась компания TezTour.В ожидании удачного отдыха я вылетела в 05.40 утра 04.05.2012 из SVO-С (Москва) рейсом SU 5220 - Аэрофлот. Оказывают услугу ведущие компании -Аэрофлот, новый международный терминал Шереметьево, TezTour, уже почти родные для россиян турецкие берега - казалось бы нет места сомнениям. Не спешите делать выводы!Установленные процедуры регистрации, сдачи багажа, таможенного и паспортного контроля, вылет рейса- всё прошло согласно установленному времени.После бессонной ночи, проведенной в аэропорту Шереметьево, прилетев на анталийскую землю о чем мечтает турист? Правильно, скорей доехать до отеля и переключиться в режим "Отдых".И я в том счастливом ожидании стояла у багажной ленты пункта выдачи багажа аэропорта Анталья, но мой багаж так и не появился.Пассажиры выхватив багаж разбегались к своим туроператорам, их становилось все меньше вокруг меня. Багажная лента остановилась, удалялся последний счастливый обладатель собственного багажа, а моего чемодана не было.Что делать, куда бежать, к кому обратиться? Это был шок, казалось это происходит не со мной, или я уже не я. Нужно было срочно что-то делать.Хочу отметить оперативную работу сотрудников службы HAVAS аэропорта Антальи, с помощью которых за короткое время было установлено, что мой багаж данным рейсом не доставлен, он может быть где угодно, но только не в Антальи.Был составлен акт о неприбытии багажа.Может ли представитель какого-либо исполнительного звена оказания оплаченных мною услуг представить физическое и эмоциональное состояние женщины после проведенной в аэропорту Шереметьево бессонной ночи, трехчасового перелета,трехчасового трансфера до Алании, потрясений по случаю неполучения(потери?!)багажа, без элементарных необходимых вещей и принадлежностей для гигиены, сна, отдыха?! Дальше-больше.В ресепшн отеля Xeno Otels Alpina меня направляют в 3-ий корпус в комнату на 5-м этаже, заявляя, что мест в главном корпусе нет, в ответ на моё утверждение, что агентство ООО Лена-Тур, у которого был куплен тур, зарезервировал мне комнату Standart в основном корпусе в соответствии с моим пожеланием и оплаченной суммой.Скажу кратко о себе-мне немало лет, немало поездила, хорошо трудилась, высококвалифицированный специалист, имею определенные достижения и награды.Никогда и нигде я таких условий не видела: сырость, запах гнили, ничего не работает (TV, хол-к, кондиционер), бельё серое и сырое, пропитанное запахом стирального порошка, прогнившие дверные косяки и т.п.- и вполне себе довольный вальяжный менеджмент отеля, который считает, что начало сезона, есть небольшие проблемы. А движущей силой по устранению этих проблем являются туристы, ходи, показывай, доказывай, может к отъезду комнату подготовишь, чтобы там можно было жить. В отеле крупными буквами написано-в мокрых купальниках не входить.А что на пляже? Одна будка из бетона(по другому не назовешь это сооружение)1,5м х 1,5м,для женщин и мужчин, в которой нет ни одной вешалки(крючка), чтоб закрыть дверь(она не закрывается) её нужно подпирать ногой, гигиена-санитария - это уже слишком, на бетонной плите где бумага, где-что. Приехав отдыхать в Анталью в первый раз я была удивлена - роскошные белокафельные туалеты! Это что, другая Турция?! Почему-то пляжный персонал отеля считает, что если с утра завести музыку на полный max -это предел мечтаний российского туриста.Люди приезжают отдохнуть от шума, суеты, послушать шум моря, услышать тишину.На просьбы приглушить музыку, оставить её только для зоны бара, персонал широко тебе улыбается (типа о,кей) и продолжает крутить её дальше в том же режиме.Но нашлось место и позитиву.У меня остались самые хорошие впечатления о компании TezTour благодаря её представителю Игорю Савчуку, который оказал всевозможное содействие и поддержку в решении моих вышеописанных проблем. По прибытии в отель я сообщила представителю TezTour о проблемах с багажом, Игорь сразу связался со службой HAVAS аэропорта, постоянно был с ними в контакте и собирал оперативную информацию. Было составлено заявление в адрес руководства TezTour о поиске и доставке багажа. Утром следующего дня моего пребывания в отеле Игоь сообщил - мой багаж найден и уже направлен в отель. По итогам переговоров Игоря с сотрудниками службы размещения отеля на следующий день мне была предоставлена другая комната. Я выражаю сердечную благодарность Игорю за то, что он профессионально корректно чётко и оперативно выполнил свою работу, помог, поддержал в этой непростой нестандарной для меня ситуации. От всей души желаю ему успехов в профессиональной карьере, счастья в личной жизни. Выражаю свою благодарность компании TezTour за предоставленные услуги, за хорошую работу при подборе и подготовке кадров, желаю Вам успехов и процветанья!

С наилучшими пожеланиями Л. Галимова

Добавлено: 15.05.2012 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 893 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Ну так багаж то получили?
Добрый день!
Были в это же время, от Пегаса, вылет из Шереметьева.
Возможно, Вы нас видели - две взрослые мамы с двумя взрослыми дочками.
Удивили отзывом, на мой взгляд с 5-го этажа 2 корпуса - в 3-м корпусе жили в этот период ровно 2 выходных дня турецкие студенты( И больше 3 корпус был не заселен(
Нам дали по оплаченному номеру стандарт - 2 корпус 5 этаж с видом на море и розы при въезде в отель.
Вполне себе хороший отель при сочетании цена=качество, я считаю. Отель городской с ограниченой территорией - какая там априори тишина? Мы, наоборот, ждали музыку и аквааэробику. Туалет на пляже есть (не во всех 4* в Турции он есть) - крючков действительно нет; бар на пляже есть, лепешки весь день на пляже, за пляжем присматривают, матрасы носят, хозяин отеля постоянно в отеле. Да, влажность была - но это результат уборки после зимней резервации отеля. Еда, конечно, для начала сезона обычная, а так - все в меру. Искренне - нам вполне понравилось.
Возможно, Вас расстроила утеря багажа, вот впечатления и смазались(
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 064) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Галимова Люция
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей