АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2012
07.05.12 - 13.05.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель (чуть хуже RItz и Savoy по питанию, но лучше...

Достойный отель (чуть хуже RItz и Savoy по питанию, но лучше по СЕРВИСУ - не считая небольшой неприятной ситуации)!

В Египте далеко не первый раз, НО 1-й раз отдыхали в МАЕ! Хотелось бы сразу отметить пару нюансов про отдых в начале мая, о которых как-то никто не акцентирует свое внимание, а именно: ОЧЕНЬ МНОГО МЕДУЗ в море + ОЧЕНЬ МНОГО КОМАРОВ И МУХ(((

Теперь про отель: встреча и размещение при 90% загрузке отеля на 5+! Быстро и без всяких проволочек (девочки всё заполнили сами пока мы наслаждались ВЛАЖНЫМИ ПОЛОТЕНЦАМИ и ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫМИ коктейлями - хотя кто-то в отзыве писал, что ЭТОГО не было при их заезде))))))))))

Размещение не в главном здании, а в бунгало - на 1-м этаже! Сначала слегка смутило, но при исследовании территории мы расслабились и не стали менять номер, так как расположение СУПЕР (рядом как бассейн, пляж, так и ресторан)! Необходимо отметить также, что как утром так и вечером постоянное движение катеров, яхт мимо отеля, а также круглосуточная посадка самолетов над отелем (ну а если откровенно - то это не особо напрягало)!

Территория продумана до мелочей!

Единственный неприятный аспект по отелю был в следующем: вечером после приятного времяпрепровождения на пляже, в номере сработала дымовая (пожарная) сигнализация - выйдя из номера чуть не упали в обморок с супругой (ПОЛНАЯ ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА от травли КОМАРОВ и всякой всячины). Не буду в подробностях описывать последствия самочувствия супруги, но после обращения на Reception с просьбой пояснить сложившуюся ситуацию - ПОЛУЧИЛ ответ что это стандартная процедура ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ! А русскоязычный сотрудник (guest relations - не буду называть имени) при моем возмущении по данной неприятной ситуации даже сказала, что если я не успокоюсь "ОНА МНЕ БОЛЬШЕ ПОМОГАТЬ НЕ БУДЕТ", рассчитывая видимо на то, что русские гости не говорят на английском и без ее помощи не справятся (видимо забыв, что она там работает и получает за это деньги, которые ПЛАТИМ МЫ - гости данного отеля, а не находится как волонтер помощник!!!!!).

Поэтому, если у Вас есть аллергия или другие противопоказания к химическим препаратам (по травле mosquito), езжайте в этот отель НО СРАЗУ предупреждайте чтобы ВАС заблаговременно предупреждали о времени травли, либо размещали на верхних этажах главного здания!

Не считая вышеизложенного отель СУПЕР!

Удачного отдыха - отель действительно ДОСТОЙНЫЙ!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 15.05.2012 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (603) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Alyoshka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 528
  • Фото: 35
0 Благодарностей