за последние 30 дней
Отель старый,номера убитые,в номерах пахнет сыростью.Номера...
Отель старый,номера убитые,в номерах пахнет сыростью.Номера сюит еще вроде бы ничего,но одеяла или пледы ,не знаю как назвать колючие,даже через простынь чувствуется и от них клубы шерсти по номеру собираются.Кровати не удобные,та они еще и состоят из двух матрацев,каждое утро просыпалась с болью в спине.
Ресепшн похож на зал ожидания на вокзале:идешь утром на завтрак и видишь,как люди спят которые утром прилетели.Вечером там тоже много людей:пытаются в интернете что то сделать.Пытаются,потому что интернет там слабенький,а иногда и вообще нет,забастовки у них...
Ресторан-столовая-это каждый раз расстройство. Для начала нужно потрудиться и найти свободный столик,затем отстоять в очереди за едой.Про еду не могу сказать ничего плохого,но и хорошего тоже.Кстати можно там попить свежевыжетого сока,стоит 3 динара,ждать минут 10-15.А какая атмосфера уюта...кто то песни поет за соседним столиком,за другим столиком спорят кто первый его занял. Некоторые столики расположены таким образом,что если вдруг твои соседи решат сгонять за очередной ГОРОЙ клубники,вам придется двигаться или вставать из-за стола.Ну а после посещения этого милого заведения было бы не плохо простирнуть свои вещи,так-как запах от них будто сама на кухне стояла готовила.
Плюсы-наверное это территория,действительно благоухающий сад.(только мошек в этом саду много)
А так ,многим людям в этом отеле очень нравилось (99% отдыхающих Русские)
Надеюсь мой отзыв для кого то будет полезен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
По всему миру расчетный час 12-00, заселение 13-00 - 14-00, и если люди прилетели ночью или рано утром, то тут ничего (если не оплатить номер, при наличие свободных) не сделаешь! Нужно, по возможности, подбирать удобные часы прилета и отлета!
Нет интернета... Вот лично мое мнение, зачем он вообще там нужен??? Неужели люди уезжают в другие страны что бы все равно сидеть в инете, как и в России!
Из всего отзыва, действительно отрицательное, относящееся к отелю - это номера! Все остальное, создается объстоятельствами и самими отдыхающими!
Я сама еду этот отель в июне, и меня конечно то тоже пугают старые номер…..но это же не смысл отдыха!!!!! Главное море, пляж, природа и т.п……..а то что очередь за едой, это везде так…если ток может в супер дорогом отделе их нет!!! И то не факт!!))) Всем удачного отдыха и настраивайте себя только на хорошие и езжайте на отдых с прекрасным настроением и на мелочи не обращайте внимание!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
это как? ..курирует?....)))))
Куратор (от лат. curator) — тот, кто наблюдает за ходом определённой работы или иным процессом.Быть куратором, наблюдать за кем-л., чем-л., отвечать за кого-л., что-л...
Рациональная организация своего отдыха, даже в плохом отеле, принесет больше радости от отпуска, чем нытье... (в т.ч. и выбор столика в столовке).
Желаю в будущем более удачного отдыха.
19.05.2012 00:59
Ух кой ажиотаж! Что вы мне,или кому то пытаетесь доказать,непонятно! Я отзыв о отеле написала,а не о своем отдыхе! Выбрала я этот отель при помощи менеджера,который мне утверждал,что там сделали ремонт и Туниская 4-ка сравнима с Египетскими и Турецкими 5-ми! Показал мне ваши замечательные отзывы и заверил,что море холодное и не будет много народу!
Читать полностью на TopHotels
Екатерина, не расстраивайтесь. У всех пожелания и требования к отдыху разные. Кто-то действительно только раз в год в Тунис выбирается и доволен! Я полностью согласна с Вашим отзывом! Мой примерно такой же.))) Мне просто грустно что "втюхивают" одно, а получаешь другое.Мне тоже говорили, что почти 5-ка!!!
Обидно что когда говоришь что с русскими не хочешь отдыхать тебе сообщают,что людей мало будет а по факту...
А на счет отзывов....
У меня такое впечатление, что кто-то сам "попал" с этим отелем, и чтобы другие огорчились и поехали пишут отзывы и оценки 5-ки)))
Наверное в данном случае все действительно оценивают не свой отдых,а пишут только об отеле....Давайте учитывать это и быть объективными)))