АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень испортился

Мы с мужем отдыхали в этом отеле третий раз, поэтому отзыв строится на сравнениях не с другими отелями Турции, а с самим Justiniano.

Отель очень испортился. У нас создалось впечатление, что владелец просто "разгоняет" выручку перед продажей.

Минусы:

1. Отсутствие человечного Интернета. Wi-Fi только в лобби. То сеть, если вы захотите пообщаться по Skype, то надо быть готовым к тому, что разговор не будет приватным. Муж пытался как-то руководить своим бизнесом из отпуска. Но отсутствие связи с внешним миром не позволяло. Отсюда бесконечное раздражение от необходимости тащиться на reception чтобы посмотреть эл. почту. Мы были в марте во Вьетнаме. Так вот в этой отсталой стране с Интернетом проблем не было по всей территории отеля.

2. Красивая информация о том, что в 2011 году в отеле был проведен ремонт неправдива. Как было в 2008 году, так и осталось. Ну разве что в отдельных номерах были переклеены обои и введены еще корпуса.

3. Очень испортился пляж. Его пытались сделать "террасами", но получился какой-то неухоженный "Египет".

4. Как постоянным посетителям отеля (напомню, что мы были в нем в третий раз) нам для начала дали номер со старой мебелью, неработающей сантехникой и видом на стену ресторана в основном здании.

5. Какие негуманные цены в бутике, который расположен в основном здании. Видимо подняли аренду.

6. Если раньше к ужину подавалось бутилированное вино, то теперь оно разливное "из общей бочки". Один раз вино сильно отдавало "сивухой".

7. Техника, который помог бы с сейфом в номере мы ждали три дня. При этом к нам трижды приходил один и тот же служащий с reception.

8. Почему-то отменили отельный автобус до Алании. Раньше от возил туристов на три часа в город. Теперь же приходится пользоваться общественными маршрутками или такси.

9. Рестораны a-la-kart не работали. Хотя раньше открывались с первых чисел мая.

10. Если раньше свежевыжатый сок подавался на завтрак бесплатно, то теперь это удовольствие стоит 2-3 доллара в зависимости от вида.

Плюсы:

1. Расположение. Достаточно далеко от трассы. Недалеко открылся новый Grand Bazar (правда цены там те еще, так что надо торговаться).

2. Территория. Удачная планировка. Хорошая инфраструктура.

3. Хорошая анимация для детей и взрослых. Особенно хочется отметить вечернюю "самодеятельность". Команда аниматоров старается.

4. Пляж. Несмотря на неухоженность он достаточно большой и не было проблем с лежаками.

5. Питание. Как обычно в Турции. Мясо, птица и рыба были каждый день в нескольких видах. Голодным было сложно остаться. Из фруктов - апельсины, яблоки и груши. Ну и конечно выпечка. Разнообразная. Правда, мы сладкого не едим, поэтому оценить всю прелесть не смогли.

Добавлено: 15.05.2012 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 691 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Мы тоже в этом отеле не первый раз. 2 года назад соки на завтрак так же были платные, рестораны стали открывать с 1 мая, но было значительно теплее, сезон начался раньше. Интернет нас не напрягал, мы заходили только послать весточку родным. В конце концов отдыхть приехали , а не сидеть в лоби.Номера действительно почти не изменились.Магазинчики в отеле конечно будут дорогими, но зато не далко от отеля есть рыночек. очень даже хороший. Автобус до Аланьи обещали пустить в сезон. В целом что прошлый раз. что сейчас все было хорошо.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Зоя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей