АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятные воспоминания о Savoy-2012

В отель Савой в Шарме в мае 2012 г. я поехал со своей семьей (жена и двое детей: 4 и 13 лет), с семьей своего брата и нашим общим другом. До этого я был в Савое два раза (в ноябре 2009 и в мае 2010). В январе 2011 я отдыхал в Табе в отеле Интерконтиненталь 5* (выбрал Табу, чтобы меньше времени потратить на давно запланированную поездку в Петру и Иерусалим). После пребывания в Интерконтинентале решил, что если окажусь в Египте еще раз, больше экспериментировать не буду и выберу только Савой.

Собираясь в Савой в мае 2012, я несколько волновался о том, не повлияли ли непростые политические события в Египте на качество сервиса и отношение персонала к туристам.

Между тем по приезде в отель и в ходе всего пребывания в нем я был приятно удивлен. Уровень сервиса значительно стал выше в сравнении даже с понравившимися нам поездками в Савой в 2009 и 2010 г.г.

Вся наша компания была поселена в номера в корпусе 1 и 6 с видом на бассейн в течение 15 минут (с учетом времени на доставку багажа в номер)! К условиям номера мы были готовы заранее, поэтому учитывая особенности нашего размещения (2 взрослых и два ребенка) сразу позвонили из номера на ресепшн и попросили дополнительную кровать, которую нам через 10-15 минут принесли, разместили на шикарнейшем балконе (по нашей просьбе) и застелили.

Очень приятно было не только то, что снова увидели много знакомых лиц из числа персонала, особенно ребят-официантов и барменов, которые продолжали работать в отеле со времени нашей прошлой поездки, но и то, что меня и мою семью многие из них помнили даже по именам.

В эту поездку персонал отеля поразил атмосферой доброжелательности, приветливости, желанием пообщаться на русском языке. Причем это относится не только к официантам, но и к уборщикам, службе рум сервис, к службе прачечной (услуги и старания персонала которой стоят выше всяких похвал!). По сравнению с прошлыми поездками очень сильно выглядела служба Guest relation. Дважды моя семья приглашалась на коктейльные вечеринки на виллу Клеопатра, в мой день рождения красиво был украшен номер, направлена позравительная открытка и вручен подарок (очень оригинальный по дизайну - в стиле НЛО - будильник), вечером принесли вкусный торт.

Питание оставило приятное впечатление, проблема была только в одном определиться с выбором ресторана на вечер и вовремя его зарезервировать. В целях гарантированного резервирования опять же обращались в 13-00 в Guest relation и симпатичные и всегда внимательные девушки из этой службы резервировали рестораны.

Уровень обслуживания в кафе и ресторанах высочайший, безусловно, равен хорошему европейскому уровню. Что касается чаевых, могу сказать следующее, я оставлял разумные чаевые только в тех ситуациях, когда мне нравилось обслуживание. Какого-либо вымогания чаевых в Савое нет!

Отъезд также оставил приятное впечатление. По собственной инициативе консьерж позвонил и вывез багаж на ресепшн, а ресепшн в течение 5-10 минут оперативно сделало check-out.

Сомнений у меня и моей семьи, где отдыхать в следующий раз в Египте нет – это будет Савой.

Добавлено: 15.05.2012 18:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 066 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (318) Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей