АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем привет! 15 мая 2012 г вернулась из Египта отеля Сол...

Всем привет! 15 мая 2012 г вернулась из Египта отеля Сол Шарм. Хочу поделиться своими впечатлениями. Нас было 6 взрослых и 5 детей(возраст детей 2года,4года,8 лет и 12 лет).Такого ужасного отеля не встречали никогда.Когда приехали с нас стали вымогать деньги за номера,но мы отказались,так как дети кричали и пищали они от нас отстали.Когда они поняли ,что мы не будем платить,они на своем языке стали ругаться и по их отношению это было видно. Поселили нас на 1 этаже очень не плохо,так как дети,но тех кого поселили в другой части, были возмущены,так как у них на балконе постоянно сидели арабы,а девочки было 12 лет она их боялась.Мы стали возмущаться и их переселили к нам.

Питание-это что-то ужасное! Салаты не свежие,в них наши дети находили червяков и отдавали нам. Такого унижения я никогда не испытывала,как в этой стране.Обращение очень грубое,мы еще не успевали доесть,как они выхватывали тарелки, чай выдавали по выдачи и в очередь,пиво и вино тоже.Только на завтрак можно было пить чая и кофе сколько хочешь.Наши дети их раздражали,они постоянно что-то на своем языке что-то говорили,но было видно это относится к нам.

Мы разговаривали с нашими туристами из России,у них такое-же мнение к этому отелю.

Можно писать много,но кому интересно пишите мне на почту lapu73@mail.ru

Добавлено: 15.05.2012 17:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 296 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну на счет детей... я не знаю, чем Ваши дети им не угодили... Или они своим отношением к вашим детям... Я ни разу, ни в одном отеле не видела, чтобы так трепетно относились к детям. И в ресторане, и на пляже. Да и аниматоры во всех своих представлениях (днем на зарядке и вечером на шоу) всегда выделяют ребенка - шутят, подбадривают.
Такое чуство, что мы с Вами отдыхали в разных отелях!!!! да с тарелками был момент....Но это они наоборт, что бы грязная и пустая посуда не стояла на столах!!!!!. но я сразу сказала, что пока не уйду не трогать...и никаких напрягов.. а насчет очередей: если весь отель приходить кушать в одно время- то тогда естественно за 1 мин никого не успеют обслужить.. Да видимо Вы постоянно с кислой миной.. потому потом так к Вам и обращались((((
Полезный отзыв
Были в этом отеле 2 года назад и оставили у себя массу положительных впечатлений именно от персонала. После того как жена потеряла сумку с документами в ресторане и все нам помогали ее найти, администратор ресторана каждый раз подходил к нашему столику, расспрашивал как дела и интересовался, чем занимаемся дома и как живем в своей стране. А персонал после того, как слышал, что я здороваюсь и благодарю по-арабски (выучить несколько слов и фраз перед поездкой на местном языке большого труда не составит), так вообще относился прекрасно. В баре на втором этаже бармэн (тогда работал молодой парень), увидев меня, уже заранее со смехом всегда наливал мне "тройной" виски. Что касается вымогательства. При заселении мы сами попросили дать номер получше и нам предложили более дорогие номера естественно за доплату. Это общепринятая практика. Мы отказались и ограничились тем, что мило поулыбавшись сунули десятку в паспорт, в результате чего тут же нам дали номер на первом этаже с верандой перед поляной с пальмами рядом с малым бассейном и выходом на цветочную аллею. Правда, две женщины, приехавшие с нами, ждали поселения больше часа, и номер получили на втором этаже возле главного бассейна. Потом жаловались на постоянную музыку.
Да нет просто заказной отзыв! Нигде и никто из персонала ни разу не сидел на чужой террасе! (кстати балконов на первом этаже нет!!!) что значит чай выдавали? бред сивой кобылы для особо одаренных наверно пишут??? у вас так как были дети была своя зона детская! (что не во всяком отеле встретишь!!!) а официант приносил любые напитки! вас кстати я там не видел! и ни разу никто ни выказывал из персонала раздражение а уж тем более не ругался! (почему нет еще одной обкуренной фантазии про воровства???) КОРОЧЕ БРЕД!!!!
чай в пакетиках, стоит отдельно, он не выдается по очереди. Отдельная емкость с кипятком-подходи и наливай. Кофе и чай только утром-ну проявили бы фантазию, как мой муж-с утра совал пару пакетиков чая в карман, и потом, в каждый прием пищи пил чай, т.к. кипяток в кулере был всегда.
Полный бред - насчет арабов, сидящих на балконе. Персонал отеля и сотрудники фирм-арендаторов даже на стулья для клиентов не садится! когда к нам подходила девушка из SPA-салона, предлагающая массаж, я ей предложила присесть рядом на лежак, чтобы подробнее расспросить - она округлила глаза - "Нет-нет, нельзя!"
Дорогой гость,
Спасибо, что разместили свой отзыв о Ivy Cyrene Hotels.
Мы искренне сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из предоставляемых нами услуг во время вашего пребывания у нас, а также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет учтена так как мы всегда стараемся делать все, что от нас зависит чтобы вы могли наслаждаться своим отдыхом.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв, и мы надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.
С уважением, Руководство отеля.
Все отзывы по отелю (913) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей