за последние 30 дней
Добрый день всем, кто хочет посетить Мексику и отель...
Добрый день всем, кто хочет посетить Мексику и отель Палладиум.
Хочу немного поделиться своими впечатлениями о поездке и отеле. Может быть кому-то они пригодятся.
Перелет был тяжелый. 12,5 часов лета. Хотя дело сугубо индивидуальное. Некоторые приняли "антидепрессанты",
закупленные предварительно в duty free и для них полет прошел незаметно. Летели "Трансаэро".
В целом обслуживание на борту нормальное, но есть несколько НО. Во-первых, не работают (хотя имеются)
экраны в подголовниках. Кино так и не удалось посмотреть. Во-вторых, питание. Возможно. не повезло только нашему рейсу,
но кормили чем-то не очень съедобным. У всех, с кем потом после полета разговаривал, были проблемы со стулом.
(чего, кстати. не скажешь об обратном полете). В-третьих, туалеты, в принципе, не убираются, так что к концу полета
поход в туалет представлял экстремальное развлечение.
Мексика. В аэропорту Канкуна будьте готовы к двухчасовому таможенному переходу (очередь на регистрацию, проверка чемоданов (выборочно)). Южный Крест встретил нормально. Разместили в автобус. Повезли в отель. До Палладиума ехать где-то часа два из
Канкуна. Приехали уже в 12 ночи (по местному времени), естественно, никакие. В смысле, устали от перелета и разница во времени 9 часов. Разместили очень быстро, номер дали в Колониале (вместо Кантенах), но мы былы довольны, потому что предоставили сюит вместо стандарт и 2 этаж.
Вот тут то и случился самый неприятный момент в поездке. Во время. когда нам доставляли в номер багаж, из чемодана пропала видеокамера. Поскольку дело было ночью, то когда багаж принесли, чемоданы не смотрели. Утром обнаружили пропажу. Почему решили. что украли во время доставки багажа из лобби в номер? Потому что на таможне наши чемоданы вскрывали ипри нас досматривали. Камеру видел лично. Чемодан закрыл, но не на замок. Поэтому быстро и вытащили. Но больше расстроило не это, а отношение администрации отеля и компании Южный Крест (Татьяна). Мы написали заявление. В номер приходили какте-то отельные секьюрити. Пять раз фотографировали мой чемодан, а потом (через 72 часа) нам (веренее даже не нам, а представителю туроператора Татьяне) сказали, что ничем помочь не могут. Пытали Татьяну: "Как же дальше?" Она развела руки и потом больше на эту тему общаться на хотела. Вообще сложилось впечатление что представители туроператора действуют строго по намеченной программе сопровождения клиентов. Что в программу не вписывается (нештатная ситуация), они стараются ее просто не замечать. Будте готовы.
Хотя в стандартных вопросах все отработано и претензий нет.
Короче, все ценное прячьте в сейф. Благо он бесплатный.
Все остальное было здорово. Территория отеля - джунгли с кучей всякой живности. Все убрано и причесано. Очень гармонично вписаны виллы в джунгли. В номере все работает, только вот не нашел русского канала в ТВ, но телевизор там и не нужен. Питание просто шикарное. На завтрак различные фреши. Рацион огромный. При этом есть 10-12 (точно не помню) ресторанов а-ля карт. Тоже бесплатно. В барах различные коктели на любой вкус. Про текилу даже не говорю. Вечером хорошая анимация, но на английском языке. Вообще, отель заряжен под американцев и канадцев. Русскоговорящих - процентов 15% от общего числа туристов.
Море классное, чисое и теплое. Правда зайти безопасно можно не везде. Есть специальные заходы, но они большие и это не напрягает.
Из экскурсий посоветую Чичен -Ица (обязательно 110 USD на человека). Рыбалку только на 6 часов. На 4 часа (700 USD за катер не более 8 чел.) ловить будете минут 20 и если рыбаков больше двух, то не все смогут обрыбиться.
Сельватика - умеренный американский экстрим. По-моему, не стоит своих денег (150 USD на человека).
Солнце очень активное. Брали крем 30 единиц - маловато. Думаю надо 40. Комаров мало, так что фумитокс и аэрозоль не пригодились. Да и еще. Текила в duty free в Канкуне дешевле чем в Плая дель Кармен. На обратном пути затаривайтесь там.(пример: Херадура аньехо в Плая 56 USD, а в дьютике - 46 вот).
Вроде все. Надеюсь кому-то поможет.
Комментарии к отзыву (5)





