АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 29
Фото: 1
Отдыхал Парой в
апреле 2012
20.04.12 - 30.04.12
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НАМ ПОНРАВИЛОСЬ!

Отдыхали с мужем с 20 по 30 апреля 2012. Первый раз захотелось оставить отзыв... НАМ ВСЕМ и практически ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Вместе с нами прилетели еще и мама мужа с подругой, но они уехали чуть раньше, и не наблюдали такой огромной разницы в обслуживании после 27 апреля (в массовый заезд русских туристов).

Сразу очень хочется сказать огромное СПАСИБО нашему гиду от ПЕГАСА ПАВЛУ... Очень позитивный внимательный и хороший человек! Первый раз познакомилась с таким СПОКОЙНЫМ и АДЕКВАТНЫМ гидом! К нему не страшно было подойти, чтобы что то уточнить или узнать, бегать и искать его не было необходимости... человек всегда !!! находился на своем рабочем месте. У мужа был день рождения... ни один из аля- карт ресторанов в тот день не работал (был только турецкий и по пятницам). Без всяких проблем буквально за 10 минут... мы выбрали столик в основном ресторане... уточнили можно ли принести свое спиртное и заказали тортик со свечками (20$). С ним можно было обсудить все, что необходимо... ( никогда не забуду как в ЕГИПТЕ на экскурсию на гору Моисея на вопрос как одеваться и какая температура будет в горах мне гид от ПЕГАСа ответил: "Ну ночью 20-25 поэтому полегче одевайтесь, а обувь любая удобная) И в итоге... я в светлых тонких брючках и рубашке, в шлепках на босу ногу карабкалась на вершину и это хорошо что больше этого гида в отеле я не видела)

Расселение: приехали в 10.30 нас отправили на завтрак, сказав, что отель заполнен и придется подождать... в номер мы попали в 13.30. По истечении нескольких дней стало ясно... что уборка номеров имеет много недостатков... могли придти в 10 утра, могли в 4 вечера...поэтому уверена, что расселение зависит только от готовности номера. Номера хорошие чистые. Ну да! мало места, да! мало света, да! не очень удобная ванная комната...нет зеркала, но номер хороший с боковым видом на море (налево окрестности... направо бирюзовое море, а утром оно белое ...очень красиво.

Питание: хорошее и качественное, все было очень вкусно... До 28 апреля напитки мы ждали не более 3-5 минут... после... до нас вообще не доходили... и было видно, что реально не хватает ни рук, ни ног... мы к концу отпуска ужинать могли только овощными салатиками и клубничкой со сливками и без, поэтому не напрягались... после ужина шли себе спокойно в бары и брали кофе, чай и спиртное без всяких проблем...Поменьше нужно негатива выплескивать ... не очень приятно конечно... но не смертельно.

Море: очень красивое и прохладное в апреле... заход для меня оказался ужасный, со слезами на глазах. НО МЫ КУПАЛИСЬ!!! Ну и подводя итог отель хороший, просто не был он готов к огромному количеству народа...Места маловато, анимация очень старается... С детками наверное не стоит ехать... малюсенький бассейн, и не очень удобный пляж...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.05.12 15:40 (2 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 15.05.12

Скажите, мы едем с компанией и среди нас будет именниник. Читали, что для именниника предоставляют БЕСПЛАТНО торт, вино,фрукты, предоставляют сразу отдельный столик в ресторане. Это правда?

12:44 16.05.12

Да пожалуйста про именинников по подробней , мы прилетаем в начале июня и на следующий день у моего мужа день рождения как все организовать и с кем все обговорить ?

13:09 16.05.12

О том, что среди вас есть именинник, нужно сказать гиду, и уточнить накануне на ресепшене. Вино и фрукты нам принесли в номер (правда без штопра). Столик Вам никто не предоставит, если вы сами об этом не позаботитесь, ну и индивидуальный торт это по любому платная услуга. Мы при выборе столика в основном ресторане, заказали и торт (какой тоже уточните, мы попросили шоколадно-вишневый, испекли именно такой, очень нежный вкусный тортик). Торт нам вынесли официанты, распевая на весь зал "Хэппи бесдэй!!!"... Прикольно так!!! Муж правда засмущался... но очень приятно.

13:12 29.05.12

Добрый день! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Уважаемый гость! Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого гостя!
Это наш первый сезон, конечно, у нас бывают ошибки, но мы стремимся их исправлять, ориентируясь на пожелания и отзывы наших гостей. Уже по итогам этого месяца есть изменения в лучшую сторону, что отмечают и наши гости!
Мы будем рады видеть Вас снова!
С благодарностью, администрация отеля Q Premium Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация