за последние 30 дней
Общее впечатление отеля - приятное, рекомендовать отель...
Общее впечатление отеля - приятное, рекомендовать отель знакомым буду, но с несколькими НО.
1.Питание: каждый день одно и то же, в основном "трава" и булки.
Я не мясоед ,но холодные макароны с майонезом в качестве салата - тоже есть не могу.
Огурцы, помидоры, рыба аля селёдка в жареном виде, раз в неделю курица. На завтрак рисовая каша все 15 дней, что мы были и вареные яйца.
Фруктов недостаточно (яблоки и апельсины).
Главное, если не успел первым место занять - могут кастрюльки-то с блюдами и не пополнить. (Однажды пока я не спросила у шеф-повара и его помощника ".. где же всё таки еда?" - кастрюля с кашей, булками и сыром так и оставались пустыми)
Мы 2 раза покупали баранину в Сиде и жарили шашлыки, по приезду 3 дня подряд едим свинину не можем нарадоваться... :-)
2.Холодная вода в бассейнах. (В начале сезона важно, т.к.море пока не прогрелось - делали ставку на бассейны, а они для детей тоже не подходят из-за температуры воды, которая прогревается естественным путём).
3.Недостаток лежаков у бассейнов и на море.
4.Недостаточно посадочных мест в ресторане (правда обычно ждать не долго).
5.Бешеные цены на экскурсии у тур-операторов,если там покупать (в 2-3 раза дороже, чем у других гидов, например на море. Мы покупали у турков. Ездили - ничего с нами не случилось плохого, как нас пугал наш оператор Максим).
А в целом, отдых удался! Отель маленький, но уютный, с достоинством как я говорила :-).
6.Стройка вокруг отеля и ремонт в самом отеле (виды и звук, сами понимаете соответствующие).
Теперь плюсы отеля, из-за которых первые пять дней (пока не оголодали), минусов вообще не замечалось:
Всё необходимое в отеле есть: 2 бассейна; детская комната, площадка, горки; игровые автоматы;
небольшие магазинчики;
интернет; сейф; теннис;
анимация для детей и взрослых;
хорошие чистые номера;
внимательный персонал (рускоговорящий!);
отличный хамам и сауна;
недалеко море;
внимательные сотрудники тур-оператора (у нас был Tez-toor), реально оказывали консультации и помощь по всем вопросам (у нас их было много :-) ).
Если честно плюсов больше, но поскольку сама когда ехала - ориентировалась на отзывы туристов, -а лишь там можно найти самые важные "мелочи", на минусах остановилась подробнее, да простит меня администрация отеля :-) А плюсики на рекламных сайтах они себе поставят сами (при нас была рекламная компания - 2 дня пока всё снималось на видео - вообще проблем не было никаких, правда, после этого - сразу же исчезли фрукты и блины на завтрак, а персонал в столовой никак не мог убрать посуду со столов, чтобы присесть следующим..).
Есть очевидный элемент показухи, мы приехали в конце первой недели открытия отеля, думаю ,почти уверена, что к концу сезона в отеле будет немало проблем...
А в общем жить можно, учитывая, что это 4 звезды всё-таки :-)
Вы действительно хотите удалить комментарий?