за последние 30 дней
Доброго времени суток! Отдыхали с подругой в отеле...
Доброго времени суток! Отдыхали с подругой в отеле с 02.05.2012 по 13.05.2012 года. Впечатление об отеле сложилось неоднозначное. Опишем всё по порядку:
1. Задержки рейса не было! Прилетели в назначенное время. Трансфер до отеля нормальный.
2. Заселили сразу же по приезду.
3. Номер достался в бунгало на первом этаже.
От номера были в шоке!!! В номере высокая влажность, вещи не высыхали, хранящиеся в сейфе документы и деньги были влажные. Унитаз шатался, смыв работал через раз. Кондиционер не регулировался и выдувал только тёплый воздух. Ванна засорялась постоянно. Ломалась дверца у шкафчика, где стоял мини бар, пришлось вызывать мастера. Убирались в номере не совсем чисто, пол не пылесосили и не всегда делали влажную уборку. В номере полумрак даже днём. В номере в последние дни с потолка капала вода. И постоянно что-то гудело, и от этого спать ночью было невозможно.
4. К питанию претензий нет, все отлично. Еда вкусная и свежая! Но постоянно не хватало столовых приборов: вилок, ложек и ножей!
5. Первые два дня было холодно, шел дождь. Но потом погода настроилась. Море конечно холодноватое.
6. В спа-центре дикие цены. Брали в первый день пилинг и массаж, отдали 55 долларов, хотя потом узнали у отельных гидов, что у них договоренность на 50. Ну да ладно. Пилинг сделали некачественно. В прошлом году в отеле три звезды в Алании тот же самый пилинг делали намного лучше и всего за 20 долларов.
7. Работа отельных гидов не понравилась, нет согласованности с ресепшен.
8. Экскурсию брали на два дня: Демре-Мира-Кекова плюс Памуккале. Гид Суат показал нам не все! Не видели ликийские гробницы в скалах!!!
9. Отель полностью русский. Очень напрягало большое кол-во пьяных и хамоватых пафосных людей!
10. Территория отеля большая, много зелени, все чисто и красиво. Пляж большой и чистый, шезлонгов всегда хватало
Сомневаюсь, что отзыв будет размещен, но зато написала все как было. Ожидали конечно большего. В прошлом году ездили Пегасом, понравилось намного больше. Рекомендовать отель знакомым не будем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
в чем-то я с Вами согласен, но Спа центр это не то за чем вы едете отдыхатьна МОРЕ, а уж тем более давать отзыв отелю по Спа.
таким же образом можно сказать, что бармен Али мне однажды налил пива без газа, за это отелю ставлю 2
Спа во всех отелях всегда очень дорогой и не особо качественный, так что за это отель в общем судить нельзя
Зато по состоянию номеров, нехватке столовых приборов и качеству уборки судить об отеле вполне можно.
но, почему более 100 человек об этом даже не упомянули
честно говоря, для меня загадка, почему никто об этом не пишет. Такое ощущение, что нам, как и Деффченкам, единственным в отеле мягко говоря не повезло с уборщицей (причем, оставляй-не оставляй бакс, разницы вообще никакой, проверяли) и нехватало вилок на грязной скатерти =)
В приличном отеле услуги СПА – удовольствие, за которое нужно платить. В трехзвездочном отеле эти услуги дешевле? Верю. Но в то, что СПА там лучше, в это, простите, верится с трудом. На личный опыт не полагаюсь, в трехзвездочном ни разу не отдыхала.
5. … «Работа отельных гидов не понравилась, нет согласованности с ресепшен»…
Им что-то нужно согласовывать? У них разные задачи. Ресепшен обеспечивает ваше комфортное проживание в отеле. Гид- экскурсионное обслуживание вне отеля.
6. … «Отель полностью русский. Очень напрягало большое кол-во пьяных и хамоватых пафосных людей!»…
В трехзвездочном отеле их было меньше? Откуда такое высокомерие? Эти люди – ваши соотечественники. Вы тоже русская.
С легким сердцем голосую за то, что для туристов, которые собираются поехать в отель Кириш Резорт , ВАШ ОТЗЫВ СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗЕН.
1. …«В номере высокая влажность»…
Вы приехали отдыхать на море, здесь всегда так. Вода рядом…
2. … «вещи не высыхали»…
А вещи обычно на открытом воздухе сушат, на солнышке.
3. … «Унитаз шатался… смыв работал через раз… кондиционер не регулировался… ванна засорялась постоянно… ломалась дверца у шкафчика…»
Этот пункт вашей претензии комментировать сложно. В начале сезона все вдруг сломалось, разбилось и расшаталось… Над этим надо было как следует поработать. Была в этом отеле дважды, ни с чем подобным не сталкивалась. А, может быть, я просто аккуратно пользовалась унитазом, не бросала в ванну мусор и не хлопала дверцами?
"Экскурсию брали на два дня: Демре-Мира-Кекова плюс Памуккале. Гид Суат показал нам не все! Не видели ликийские гробницы в скалах!!!"
Поверьте мне, ликийские гробницы - это кладбище (в горе), очень древнее, но как и на любом кладбище там делать нечего, Вы потеряли не много
Но оценка два и семь не соответствует совсем !!!
Всё деффчонок напрягало, ложек-вилок не хватало, в СПА-салоне дикие цены искусали, пилинг сделали плохой, в № всё гудело, засорялось и ломалось --- настоящая беда --- даже крыша протекла увлажняя документы, деньги, вещи, унитаз расшатался под деффчонкой и смыв работал через раз --- какой нелепейшей рассказ!!! Что через PGS Мамай прошёл ??? Но лишь к деффчонкам он зашёл !?!?!