АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Доброго времени суток! Отдыхали с подругой в отеле...

Доброго времени суток! Отдыхали с подругой в отеле с 02.05.2012 по 13.05.2012 года. Впечатление об отеле сложилось неоднозначное. Опишем всё по порядку:

1. Задержки рейса не было! Прилетели в назначенное время. Трансфер до отеля нормальный.

2. Заселили сразу же по приезду.

3. Номер достался в бунгало на первом этаже.

От номера были в шоке!!! В номере высокая влажность, вещи не высыхали, хранящиеся в сейфе документы и деньги были влажные. Унитаз шатался, смыв работал через раз. Кондиционер не регулировался и выдувал только тёплый воздух. Ванна засорялась постоянно. Ломалась дверца у шкафчика, где стоял мини бар, пришлось вызывать мастера. Убирались в номере не совсем чисто, пол не пылесосили и не всегда делали влажную уборку. В номере полумрак даже днём. В номере в последние дни с потолка капала вода. И постоянно что-то гудело, и от этого спать ночью было невозможно.

4. К питанию претензий нет, все отлично. Еда вкусная и свежая! Но постоянно не хватало столовых приборов: вилок, ложек и ножей!

5. Первые два дня было холодно, шел дождь. Но потом погода настроилась. Море конечно холодноватое.

6. В спа-центре дикие цены. Брали в первый день пилинг и массаж, отдали 55 долларов, хотя потом узнали у отельных гидов, что у них договоренность на 50. Ну да ладно. Пилинг сделали некачественно. В прошлом году в отеле три звезды в Алании тот же самый пилинг делали намного лучше и всего за 20 долларов.

7. Работа отельных гидов не понравилась, нет согласованности с ресепшен.

8. Экскурсию брали на два дня: Демре-Мира-Кекова плюс Памуккале. Гид Суат показал нам не все! Не видели ликийские гробницы в скалах!!!

9. Отель полностью русский. Очень напрягало большое кол-во пьяных и хамоватых пафосных людей!

10. Территория отеля большая, много зелени, все чисто и красиво. Пляж большой и чистый, шезлонгов всегда хватало

Сомневаюсь, что отзыв будет размещен, но зато написала все как было. Ожидали конечно большего. В прошлом году ездили Пегасом, понравилось намного больше. Рекомендовать отель знакомым не будем.

Добавлено: 14.05.2012 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Деффченки, Ваш отзыв о спа центре, а также о экскурсиях, не отражает качество обслуживания в отеле. Влажность, как и следовало ожидать, из-за дождя, но отель в погоде не виноват. так что ваша оценка не отражает действительности. поэтому отзыв считаю ни сколечки не полезным.
Oktav, это почему же спа-центр не отражает качество? Спа-центр отельный. В нем "дикие цены" и "пилинг сделали некачественно"
Konstantin,
в чем-то я с Вами согласен, но Спа центр это не то за чем вы едете отдыхатьна МОРЕ, а уж тем более давать отзыв отелю по Спа.
таким же образом можно сказать, что бармен Али мне однажды налил пива без газа, за это отелю ставлю 2
Спа во всех отелях всегда очень дорогой и не особо качественный, так что за это отель в общем судить нельзя
Полезный отзыв
Oktav,
Зато по состоянию номеров, нехватке столовых приборов и качеству уборки судить об отеле вполне можно.
sumere4nik, тут я с вами соглашусь.
но, почему более 100 человек об этом даже не упомянули
Добрый день! Подскажите температуру воды в море, и есть ли песчаный заход в море? Собираюсь 18 мая с ребенком 2х лет
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Oktav,
честно говоря, для меня загадка, почему никто об этом не пишет. Такое ощущение, что нам, как и Деффченкам, единственным в отеле мягко говоря не повезло с уборщицей (причем, оставляй-не оставляй бакс, разницы вообще никакой, проверяли) и нехватало вилок на грязной скатерти =)
4. … «В спа-центре дикие цены … В прошлом году в отеле три звезды в Алании тот же самый пилинг делали намного лучше и всего за 20 долларов»…
В приличном отеле услуги СПА – удовольствие, за которое нужно платить. В трехзвездочном отеле эти услуги дешевле? Верю. Но в то, что СПА там лучше, в это, простите, верится с трудом. На личный опыт не полагаюсь, в трехзвездочном ни разу не отдыхала.
5. … «Работа отельных гидов не понравилась, нет согласованности с ресепшен»…
Им что-то нужно согласовывать? У них разные задачи. Ресепшен обеспечивает ваше комфортное проживание в отеле. Гид- экскурсионное обслуживание вне отеля.
6. … «Отель полностью русский. Очень напрягало большое кол-во пьяных и хамоватых пафосных людей!»…
В трехзвездочном отеле их было меньше? Откуда такое высокомерие? Эти люди – ваши соотечественники. Вы тоже русская.

С легким сердцем голосую за то, что для туристов, которые собираются поехать в отель Кириш Резорт , ВАШ ОТЗЫВ СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗЕН.
Сомневались, что ваш отзыв опубликуют? Как видите, отзыв размещен. А зря. Те, кто хоть раз побывал в отеле Кириш Резорт, меня поймут – отзыв надуманный, плохо аргументированный и несправедливый. Это нетрудно понять:
1. …«В номере высокая влажность»…
Вы приехали отдыхать на море, здесь всегда так. Вода рядом…
2. … «вещи не высыхали»…
А вещи обычно на открытом воздухе сушат, на солнышке.
3. … «Унитаз шатался… смыв работал через раз… кондиционер не регулировался… ванна засорялась постоянно… ломалась дверца у шкафчика…»
Этот пункт вашей претензии комментировать сложно. В начале сезона все вдруг сломалось, разбилось и расшаталось… Над этим надо было как следует поработать. Была в этом отеле дважды, ни с чем подобным не сталкивалась. А, может быть, я просто аккуратно пользовалась унитазом, не бросала в ванну мусор и не хлопала дверцами?
Не читайте этот отзыв-это полный бред!!!!!!!!!Отель суперский!!!!!!!
20:21 19.05.12
Уважаемые гости, спасибо Вам за мнение. Мы уделим еще больше внимания к проверке номера перед заселением. Хорошо было бы, если сразу, как только у вас возникли проблемы в номере, вы сообщили на ресепшн или в отдел по работе с гостями и, при вашем желании, мы бы обязательно помогли выбрать вам другой номер, где вам было бы комфортно отдыхать. Мы, со своей стороны обязательно, передадим ваши замечания руководителям СПА центра и шефу отельных гидов, так оба этих подразделения не входят структуру менеджмента отеля.
Уважаемый автор

"Экскурсию брали на два дня: Демре-Мира-Кекова плюс Памуккале. Гид Суат показал нам не все! Не видели ликийские гробницы в скалах!!!"

Поверьте мне, ликийские гробницы - это кладбище (в горе), очень древнее, но как и на любом кладбище там делать нечего, Вы потеряли не много
Yaroslava174 Отчего же полный бред ??? К еде и пляжу нареканий НЕТ !!!
Но оценка два и семь не соответствует совсем !!!

Всё деффчонок напрягало, ложек-вилок не хватало, в СПА-салоне дикие цены искусали, пилинг сделали плохой, в № всё гудело, засорялось и ломалось --- настоящая беда --- даже крыша протекла увлажняя документы, деньги, вещи, унитаз расшатался под деффчонкой и смыв работал через раз --- какой нелепейшей рассказ!!! Что через PGS Мамай прошёл ??? Но лишь к деффчонкам он зашёл !?!?!
Не могу понять как можно было не видеть гробницы? кто был на этой экскурсии меня поймет.Можно не увидить если только вообще в Мира не заезжать.
Полезный отзыв
У нас в номере 1217 тоже капал конденсат,сделали заявку,мастер прибыл ровно через неделю_ и это сервис на 5 звёзд? Полотенца в ванной оставляли на полу в ,но уборщики их поднимали и снова вешали на держатель и так продолжалось 3 дня пока не устроили скандал,мыло пререстали выдавать 24 июня,уборщица сказала,что оно закончилось и какие это 5 звёзд?
Какой-то ужас читаю!Страшилки!Мы были в конце августа-начале сентября этого года.Уборка была(6 бунгало)на отлично!Никогда не видели чего-то "шатающегося" и"влажного с запахами".Все убиралось и пополнялось исправно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наши соотечественники,кстати,достойнейший народ!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 72
  • Фото: 0
0 Благодарностей