АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

позор!!!!!!!!

Были в Азуре в 4-й раз подряд в течение двух лет. Выбирали этот отель из-за хорошего входа в море, близко расположенного кораллового рифа с красивыми рыбками и вкусной кухни.

В апреле 2012 года мы приехали в Роял азур. Согласно условиям отеля, у нас как у постоянных гостей, уже был зарезервирован номер. Поскольку за номер мы денег на ресепшене не дали, нас продержали почти час и не давали ключ . В пять часов мы, наконец, вошли в номер, стали ждать чемодан. Мы в кроссовках и джинсах уже все взмокли, прождали полчаса, муж позвонил на ресепшен, а там говорят, что не знают какой чемодан наш. Никогда такого безобразия не было – на всех чемоданах прикреплены аэрофлотовские бирки с фамилией. Не первый раз приезжаем – никаких проблем с этим не было. Пошли мы сами за чемоданом… Опять вернулись в номер, решили холодной воды из мини-бара попить, а там пусто… Удивлению нашему не было предела… В этот день напитками мини-бар так и не наполнили.

Постоянным гостям администрация отеля, дополнительно, в виде бонуса еще пополняет мини-бар двумя пакетами сока и двумя банками пива. Так вот, пиво то не приносили совсем, то приносили одну банку… Обслуживающий персонал обнаглел, никогда такого безобразия не было!!!

В баре у бассейна, мы были поражены тем, что напитки наливают в грязные, треснутые пластиковые многоразовые стаканы. И дети и взрослые пьют из этих стаканов!!! Периодически уборщики собирали стаканы, уносили мыть. Вероятно эти стаканы не мыли, а просто споласкивали и возвращали в бар.

Только в баре на пляже были одноразовые пластиковые стаканы.

В основном ресторане, да и в том, что на пляже посуда для еды была ужасающе непромытая, жирная, с отпечатками пальцев по краям, вилки с остатками еды между зубьев!!!!!! Мы были в шоке!!!! Чайные чашки и чайные ложки с налетом от чая, фу!!!

Периодически разносчики чая и кофе наливали чай с привкусом кофе – наверное в чайник из-под кофе наливали чай даже не выливая кофейную гущу.

Утром невозможно было дождаться посуду для йогурта.

Позор Азуру!!! Антисанитария!!! Вид посуды аппетит отбивает!!! Обслуживающий персонал охамел!!! Больше туда не поедем!!!

Добавлено: 14.05.2012 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Как быстро все меняется. Были в конце ноября 2011 - все было отлично. во время нашего пребывания в "АЗУРЕ" быля кратковременная забастовка служащих (вечером), но все равно обслуживание было на уровне и только все было в замедленном темпе - маол обслуги. Требовали повышения зарплаты. М.Б. ничего не добившись решили таким способом решили выразить свой протест.
Полезный отзыв
Да отзыв абсолютно,правдив! Мы были в апреле и видели точно такую картину, очень жаль что отель так изменился. У нас была книжка постоянного клиента, так нам ее вообще не хотели отдавать,мы так и не дождались сока, тапочек и халатов.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Roman Bardamin
Россия
Протвино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 207
  • Фото: 0
0 Благодарностей