АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
24.04.12 - 03.05.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте!!! Пишу потому что надеюсь, что кому-то мой...

Здравствуйте!!! Пишу потому что надеюсь, что кому-то мой отзыв может помочь в выборе отеля. В Египте в 3 раз. Ездили в втроём: я, муж и дочка 5 лет. Выбирали долго, читали отзывы, купили заранее на конец апреля и начало мая.

Отель очень большой и красивый и это видно как только вы заезжаете на территорию отеля!!! Разместили быстро, что очень важно!!! Прилетели мы к ужину, потому что наш рейс задержали на 4 часа. Номер дали в 10 корпусе (семейный) на 3 этаже с видом на огромный бассейн! Номер большой и чистый. Кондиционер, сейф, телевизор и фен работали, полотенце были большие и чистые! Мы не стали ничего менять, так как сидеть в номере мы не намеревались.

Мы сразу же собрались и пошли на ужин. И тут произошло первое разочарование((((((((( Мы нашли стол, посадили ребёнка и пошли за напитками, на что от бармена после того как мы взяли напитки мы на наше спасибо услышали: "Спасибо, в карман не положишь!". Я была в шоке, это мягко сказано, потому что египтяне всегда были очень вежливые. То ли из-за того что их уже избаловали, я не знаю, но такое обращение со стороны обслуживающего персонала продолжалось все 11 дней.

Мы дали доллар за уборку номера и после этого нам не убирали номер 2 дня. Как-то пришли с пляжа и долго не могла найти туфельки дочери, хотя вся обувь стояла вдоль стены. Оказалось, что они под кроватью, которую без мужа я бы никогда не подняла(((

Заказ в баре приходилось ждать вечность, а даже если кто-то и подходил, то с кислым лицом и принеся заказ половина напитка оказывалась на столе, коктейли без льда и так до бесконечности. Если бы не официантка в основном ресторане Шахиризад - АБИР, которая буквально скрасила наше прибывание в этом отели. Милая и доброжелательная девушка! ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО!!!!

Еды было много, голодными остаться невозможно, но 4 я поставила, потому что фруктов, так необходимых на отдыхе практически не было!!!!!! Финики и бананы были каждый день, редко гуава 4 раза за 11 дней и так же яблоки - судите сами!Мандарина и апельсины СУХИЕ!!!! 1 раз дали клубнику, очередь была с километр. Проще заказать на пляже 1 кг за 2,5 доллара, нам понравилось. Просто бананы и яблоки можно поесть и дома, а апельсины и мандарины у нас гораздо вкуснее. Мы так хотели поесть дыни и арбузы, а в итоге..........

Пляж - это рай!!!!!!!!!!!!!!! Только не забывайте мазаться защитный кремом, желательно 45 или даже больше.

Муж нырял постоянно, видел мурену, осьминога, разных рыбок!!!

Лежаки на первом ряду - забудьте (всего 6 рядов). На них на всех что-то лежало: то детские игрушки, то полотенца, то трубки с масками. Мы вставали даже в пять, на пляже были в шесть, но лежаков свободных в первом ряду не было, но все остальные свободные, конечно до 9 часов, потом и в последнем ряду тяжело найти место.

С 12 до 15 часов можно поесть мороженого 4 видов (клубничное, манго, шоколадное и пломбир), очень вкусное)

Бассейнов много, но плавать в хлорной воде приехав на море особо не хотелось, только когда катались с горок))))

Аниматоров много, ходят по пляжу и предлагают позаниматься спортом, только в жару даже при огромном желании это просто невозможно. Я один раз сходила на растяжку, а потом жутко кружилась голова.

Вечером ребёнок ходил на мини-диска, была в восторге. Детские горки тоже есть, но дочка не боялась скатываться даже с взрослых горок.

Вечерние программы - это отдельная история. 2 раза было шикарное шоу, но не в исполнение местных аниматоров, а приглашенных гостей. Первое огненное шоу и второе шоу со змеями - оба высший класс!!! Но оставшиеся 9 дней мы просто возвращались в номер и смотрели сериалы на РТР - кошмар, а что делать если от прогулок за целый день у нас гудели ноги, а со стороны аниматоров нам ничего предложить не могли?! Хоть бы концерты подготовили(((((((((

Ну и в конце нам задержали рейс на 13 часов. Нужно сказать, что мы летали через АНЕКС ТУР! Это кошмар! Почему??? С самого начала как мы отказались ехать на экскурсии, он делал вид, что нас нет, так произошло и перед отъездом. Мы сдали номер, ждали автобус когда к нам подошел какой-то представитель Анекс тур (которого до этого мы не видели) и сказал, что рейс задерживают на 4 часа. Мы прождали 5 часов и я начала переживать, потому что не было ни представителей Анекс тур, ни работники отеля не могли дать вразумительно ответа. Уже увидев мои слёзы, нам сказали, что рейс задержали ещё на 3 часа.

Автобус приехал после ужина и отвез нас в аэропорт, где мы прождали ещё 6 часов в холодном аэропорту под кондиционером, который категорически отказали выключить.

В место того чтобы прилететь 7 мая вечером мы прилетели 8 мая в 6:40 утра. Судите сами, но Санрайс Рояль Макади Ресорт 5 - не стоит тех денег которые мы за него заплатили!

Спасибо, что уделили время. Я надеюсь, что Вы сделайте правильный выбор, который ВАС не разочарует.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 14.05.12 19:59 (4 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:34 16.05.12

Как то вам совершенно не повезло с обслуживающим персоналом-я был в сами в одном время ( май) и совершенно противоположная картина.
Конечно практически всегда и в каждом отеле обязательно есть один-два поганеньких и вредных бармена ( или другого сотрудника)-но не все же.
у меня например не возникло ни одной проблемы с ними, даже наоборот очень помогли в ситуации когда вечером внезапно потребовались сухие овсяные хлопья для каши для маленького 1 годовалого ребенка друзей ( правда обяснял им полчаса что мне требуется-очень долго они врубались, хотя английский у меня разговорный )
в финале позвали главного менеждера по питанию - он лично принес мне сухой овсянки ( фишка была в том что готовая каша бывает только на завтраки и она никак не подходила ибо у ребенка на молоко алергия )

22:27 16.05.12

Да правда написана, сервис не соответствует звездам отеля, максимум на 3. В основном ресторане никто не встретит, не поздоровается из персонала, не подойдет спросить о напитках, только в детском ресторане очень милая и вежлиая официантка, всегда с улыбкой поздоровается и принесет напитки, бичбой нахамит в первый же день, если дети ковыряются в песке у лежаков, полотенца на пляже и у бассейнов с ухмылочкой выдадут грязные и драные, уборка в номере, пока пальцем не тыкнешь, где прибрать, в номерах муравьи,а когда потравят, то и вас заодно, после травли в номер зайти невозможно, в ресторане грязно, у всех животы крутило весь отдых из нашей компании в 6 человек - 2 семьи с тремя детьми (5,6 и 1 год), а младшая заболела кишечной инфекцией. В Египте 4-й раз, были и в Турции 3 раза, в Греции, ГОА, Доминикана, Прага и первый раз животами мучались( Причем мы думаем на люля-кебаб из бара возле основного бассейна и на сиафуд супчик из средиземноморского ресторана - очень вкусный был и у всех, кто его ел, болели животы и белый брат был другом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв