за последние 30 дней
Здравствуйте!!! Пишу потому что надеюсь, что кому-то мой...
Здравствуйте!!! Пишу потому что надеюсь, что кому-то мой отзыв может помочь в выборе отеля. В Египте в 3 раз. Ездили в втроём: я, муж и дочка 5 лет. Выбирали долго, читали отзывы, купили заранее на конец апреля и начало мая.
Отель очень большой и красивый и это видно как только вы заезжаете на территорию отеля!!! Разместили быстро, что очень важно!!! Прилетели мы к ужину, потому что наш рейс задержали на 4 часа. Номер дали в 10 корпусе (семейный) на 3 этаже с видом на огромный бассейн! Номер большой и чистый. Кондиционер, сейф, телевизор и фен работали, полотенце были большие и чистые! Мы не стали ничего менять, так как сидеть в номере мы не намеревались.
Мы сразу же собрались и пошли на ужин. И тут произошло первое разочарование((((((((( Мы нашли стол, посадили ребёнка и пошли за напитками, на что от бармена после того как мы взяли напитки мы на наше спасибо услышали: "Спасибо, в карман не положишь!". Я была в шоке, это мягко сказано, потому что египтяне всегда были очень вежливые. То ли из-за того что их уже избаловали, я не знаю, но такое обращение со стороны обслуживающего персонала продолжалось все 11 дней.
Мы дали доллар за уборку номера и после этого нам не убирали номер 2 дня. Как-то пришли с пляжа и долго не могла найти туфельки дочери, хотя вся обувь стояла вдоль стены. Оказалось, что они под кроватью, которую без мужа я бы никогда не подняла(((
Заказ в баре приходилось ждать вечность, а даже если кто-то и подходил, то с кислым лицом и принеся заказ половина напитка оказывалась на столе, коктейли без льда и так до бесконечности. Если бы не официантка в основном ресторане Шахиризад - АБИР, которая буквально скрасила наше прибывание в этом отели. Милая и доброжелательная девушка! ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО!!!!
Еды было много, голодными остаться невозможно, но 4 я поставила, потому что фруктов, так необходимых на отдыхе практически не было!!!!!! Финики и бананы были каждый день, редко гуава 4 раза за 11 дней и так же яблоки - судите сами!Мандарина и апельсины СУХИЕ!!!! 1 раз дали клубнику, очередь была с километр. Проще заказать на пляже 1 кг за 2,5 доллара, нам понравилось. Просто бананы и яблоки можно поесть и дома, а апельсины и мандарины у нас гораздо вкуснее. Мы так хотели поесть дыни и арбузы, а в итоге..........
Пляж - это рай!!!!!!!!!!!!!!! Только не забывайте мазаться защитный кремом, желательно 45 или даже больше.
Муж нырял постоянно, видел мурену, осьминога, разных рыбок!!!
Лежаки на первом ряду - забудьте (всего 6 рядов). На них на всех что-то лежало: то детские игрушки, то полотенца, то трубки с масками. Мы вставали даже в пять, на пляже были в шесть, но лежаков свободных в первом ряду не было, но все остальные свободные, конечно до 9 часов, потом и в последнем ряду тяжело найти место.
С 12 до 15 часов можно поесть мороженого 4 видов (клубничное, манго, шоколадное и пломбир), очень вкусное)
Бассейнов много, но плавать в хлорной воде приехав на море особо не хотелось, только когда катались с горок))))
Аниматоров много, ходят по пляжу и предлагают позаниматься спортом, только в жару даже при огромном желании это просто невозможно. Я один раз сходила на растяжку, а потом жутко кружилась голова.
Вечером ребёнок ходил на мини-диска, была в восторге. Детские горки тоже есть, но дочка не боялась скатываться даже с взрослых горок.
Вечерние программы - это отдельная история. 2 раза было шикарное шоу, но не в исполнение местных аниматоров, а приглашенных гостей. Первое огненное шоу и второе шоу со змеями - оба высший класс!!! Но оставшиеся 9 дней мы просто возвращались в номер и смотрели сериалы на РТР - кошмар, а что делать если от прогулок за целый день у нас гудели ноги, а со стороны аниматоров нам ничего предложить не могли?! Хоть бы концерты подготовили(((((((((
Ну и в конце нам задержали рейс на 13 часов. Нужно сказать, что мы летали через АНЕКС ТУР! Это кошмар! Почему??? С самого начала как мы отказались ехать на экскурсии, он делал вид, что нас нет, так произошло и перед отъездом. Мы сдали номер, ждали автобус когда к нам подошел какой-то представитель Анекс тур (которого до этого мы не видели) и сказал, что рейс задерживают на 4 часа. Мы прождали 5 часов и я начала переживать, потому что не было ни представителей Анекс тур, ни работники отеля не могли дать вразумительно ответа. Уже увидев мои слёзы, нам сказали, что рейс задержали ещё на 3 часа.
Автобус приехал после ужина и отвез нас в аэропорт, где мы прождали ещё 6 часов в холодном аэропорту под кондиционером, который категорически отказали выключить.
В место того чтобы прилететь 7 мая вечером мы прилетели 8 мая в 6:40 утра. Судите сами, но Санрайс Рояль Макади Ресорт 5 - не стоит тех денег которые мы за него заплатили!
Спасибо, что уделили время. Я надеюсь, что Вы сделайте правильный выбор, который ВАС не разочарует.
Комментарии к отзыву (2)
Конечно практически всегда и в каждом отеле обязательно есть один-два поганеньких и вредных бармена ( или другого сотрудника)-но не все же.
у меня например не возникло ни одной проблемы с ними, даже наоборот очень помогли в ситуации когда вечером внезапно потребовались сухие овсяные хлопья для каши для маленького 1 годовалого ребенка друзей ( правда обяснял им полчаса что мне требуется-очень долго они врубались, хотя английский у меня разговорный )
в финале позвали главного менеждера по питанию - он лично принес мне сухой овсянки ( фишка была в том что готовая каша бывает только на завтраки и она никак не подходила ибо у ребенка на молоко алергия )