АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в мае 2012
24.04.12 - 03.05.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте!!! Пишу потому что надеюсь, что кому-то мой...

Здравствуйте!!! Пишу потому что надеюсь, что кому-то мой отзыв может помочь в выборе отеля. В Египте в 3 раз. Ездили в втроём: я, муж и дочка 5 лет. Выбирали долго, читали отзывы, купили заранее на конец апреля и начало мая.

Отель очень большой и красивый и это видно как только вы заезжаете на территорию отеля!!! Разместили быстро, что очень важно!!! Прилетели мы к ужину, потому что наш рейс задержали на 4 часа. Номер дали в 10 корпусе (семейный) на 3 этаже с видом на огромный бассейн! Номер большой и чистый. Кондиционер, сейф, телевизор и фен работали, полотенце были большие и чистые! Мы не стали ничего менять, так как сидеть в номере мы не намеревались.

Мы сразу же собрались и пошли на ужин. И тут произошло первое разочарование((((((((( Мы нашли стол, посадили ребёнка и пошли за напитками, на что от бармена после того как мы взяли напитки мы на наше спасибо услышали: "Спасибо, в карман не положишь!". Я была в шоке, это мягко сказано, потому что египтяне всегда были очень вежливые. То ли из-за того что их уже избаловали, я не знаю, но такое обращение со стороны обслуживающего персонала продолжалось все 11 дней.

Мы дали доллар за уборку номера и после этого нам не убирали номер 2 дня. Как-то пришли с пляжа и долго не могла найти туфельки дочери, хотя вся обувь стояла вдоль стены. Оказалось, что они под кроватью, которую без мужа я бы никогда не подняла(((

Заказ в баре приходилось ждать вечность, а даже если кто-то и подходил, то с кислым лицом и принеся заказ половина напитка оказывалась на столе, коктейли без льда и так до бесконечности. Если бы не официантка в основном ресторане Шахиризад - АБИР, которая буквально скрасила наше прибывание в этом отели. Милая и доброжелательная девушка! ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО!!!!

Еды было много, голодными остаться невозможно, но 4 я поставила, потому что фруктов, так необходимых на отдыхе практически не было!!!!!! Финики и бананы были каждый день, редко гуава 4 раза за 11 дней и так же яблоки - судите сами!Мандарина и апельсины СУХИЕ!!!! 1 раз дали клубнику, очередь была с километр. Проще заказать на пляже 1 кг за 2,5 доллара, нам понравилось. Просто бананы и яблоки можно поесть и дома, а апельсины и мандарины у нас гораздо вкуснее. Мы так хотели поесть дыни и арбузы, а в итоге..........

Пляж - это рай!!!!!!!!!!!!!!! Только не забывайте мазаться защитный кремом, желательно 45 или даже больше.

Муж нырял постоянно, видел мурену, осьминога, разных рыбок!!!

Лежаки на первом ряду - забудьте (всего 6 рядов). На них на всех что-то лежало: то детские игрушки, то полотенца, то трубки с масками. Мы вставали даже в пять, на пляже были в шесть, но лежаков свободных в первом ряду не было, но все остальные свободные, конечно до 9 часов, потом и в последнем ряду тяжело найти место.

С 12 до 15 часов можно поесть мороженого 4 видов (клубничное, манго, шоколадное и пломбир), очень вкусное)

Бассейнов много, но плавать в хлорной воде приехав на море особо не хотелось, только когда катались с горок))))

Аниматоров много, ходят по пляжу и предлагают позаниматься спортом, только в жару даже при огромном желании это просто невозможно. Я один раз сходила на растяжку, а потом жутко кружилась голова.

Вечером ребёнок ходил на мини-диска, была в восторге. Детские горки тоже есть, но дочка не боялась скатываться даже с взрослых горок.

Вечерние программы - это отдельная история. 2 раза было шикарное шоу, но не в исполнение местных аниматоров, а приглашенных гостей. Первое огненное шоу и второе шоу со змеями - оба высший класс!!! Но оставшиеся 9 дней мы просто возвращались в номер и смотрели сериалы на РТР - кошмар, а что делать если от прогулок за целый день у нас гудели ноги, а со стороны аниматоров нам ничего предложить не могли?! Хоть бы концерты подготовили(((((((((

Ну и в конце нам задержали рейс на 13 часов. Нужно сказать, что мы летали через АНЕКС ТУР! Это кошмар! Почему??? С самого начала как мы отказались ехать на экскурсии, он делал вид, что нас нет, так произошло и перед отъездом. Мы сдали номер, ждали автобус когда к нам подошел какой-то представитель Анекс тур (которого до этого мы не видели) и сказал, что рейс задерживают на 4 часа. Мы прождали 5 часов и я начала переживать, потому что не было ни представителей Анекс тур, ни работники отеля не могли дать вразумительно ответа. Уже увидев мои слёзы, нам сказали, что рейс задержали ещё на 3 часа.

Автобус приехал после ужина и отвез нас в аэропорт, где мы прождали ещё 6 часов в холодном аэропорту под кондиционером, который категорически отказали выключить.

В место того чтобы прилететь 7 мая вечером мы прилетели 8 мая в 6:40 утра. Судите сами, но Санрайс Рояль Макади Ресорт 5 - не стоит тех денег которые мы за него заплатили!

Спасибо, что уделили время. Я надеюсь, что Вы сделайте правильный выбор, который ВАС не разочарует.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 14.05.2012 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 802 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Как то вам совершенно не повезло с обслуживающим персоналом-я был в сами в одном время ( май) и совершенно противоположная картина.
Конечно практически всегда и в каждом отеле обязательно есть один-два поганеньких и вредных бармена ( или другого сотрудника)-но не все же.
у меня например не возникло ни одной проблемы с ними, даже наоборот очень помогли в ситуации когда вечером внезапно потребовались сухие овсяные хлопья для каши для маленького 1 годовалого ребенка друзей ( правда обяснял им полчаса что мне требуется-очень долго они врубались, хотя английский у меня разговорный )
в финале позвали главного менеждера по питанию - он лично принес мне сухой овсянки ( фишка была в том что готовая каша бывает только на завтраки и она никак не подходила ибо у ребенка на молоко алергия )
Да правда написана, сервис не соответствует звездам отеля, максимум на 3. В основном ресторане никто не встретит, не поздоровается из персонала, не подойдет спросить о напитках, только в детском ресторане очень милая и вежлиая официантка, всегда с улыбкой поздоровается и принесет напитки, бичбой нахамит в первый же день, если дети ковыряются в песке у лежаков, полотенца на пляже и у бассейнов с ухмылочкой выдадут грязные и драные, уборка в номере, пока пальцем не тыкнешь, где прибрать, в номерах муравьи,а когда потравят, то и вас заодно, после травли в номер зайти невозможно, в ресторане грязно, у всех животы крутило весь отдых из нашей компании в 6 человек - 2 семьи с тремя детьми (5,6 и 1 год), а младшая заболела кишечной инфекцией. В Египте 4-й раз, были и в Турции 3 раза, в Греции, ГОА, Доминикана, Прага и первый раз животами мучались( Причем мы думаем на люля-кебаб из бара возле основного бассейна и на сиафуд супчик из средиземноморского ресторана - очень вкусный был и у всех, кто его ел, болели животы и белый брат был другом!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Диляра
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей