АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали на майских праздниках в апартаментах с одной ванной...

Отдыхали на майских праздниках в апартаментах с одной ванной. На Кипре первый раз, но до этого были в разных европейских странах (и на море и в материковой части). Обычно путешествуем самостоятельно, а не с туроператором, но на Кипр нашли по раннему бронированию очень дешевое предложение – 27 000 на неделю на двоих, и за эти деньги получили качество гораздо выше, чем ожидали. Конечно, если сравнивать Pola Costa с каким-нибудь дорогим пятизвездником, то 5-5-5 не поставишь. Но если реально оценивать цена-качество, то отель тянет на все пятерки. В той же Турции большинство пятизвездников еще хуже, чем Pola Costa по состоянию номеров, обслуживанию и т.д.

***********************************

НОМЕР.

Номер представляет собой что-то типа квартиры, с кухней-гостинной и спальней.

В гостиной кухонный уголок с посудой и двухкомфорочной газовой плиткой, обеденный стол с тремя стульями. Кроме того, диванчик (не раскладной), 2 кресла, журнальный столик и маленький жк телевизор. Здесь же балкон. Все номера в отеле с видом на море. На кухне не хватало нормальной сковородки, т.к предложенная очень маленькая.

В спальне 2 совмещенные кровати, трюмо и шкаф. И в гостиной, и в спальне есть кондиционер.

В ванной комнате ванная, а не душ. Фена нет (возможно, его можно попросить на ресепшене, но у нас был свой).

Все в номере очень старое, но в отличном состоянии. Кстати, это реально поразило, что можно такую старую мебель сохранить в таком состоянии, что ничего не скрипит, не обваливается и т.д. И что не мало важно – это 100% чистота в номере. Нигде нет пятен, плесени и т.д Все просто кристально чистое, что очень приятно.

Хозяин гостиницы, видно, очень чистоплотный человек.

Единственный минус размещения – неудобные подушки. Но мы нашли в шкафу еще одну пару подушек и смогли сделать сон комфортным.

Уборка ежедневно, все вымывают и вылизывают. Постель меняли, по-моему, через день, хотя заявлено, что раз в неделю. Единственное, что не мыли посуду.

Чаевые, как и всегда, оставили в день выезда. Я вообще считаю, что это глупость, каждый день по евро оставлять. По-моему, гораздо лучше оставить 10-15 евро при выезде в качестве благодарности, а не подачки по копейке в день.

************************************

ТЕРРИТОРИЯ И РАСПОЛОЖЕНИЕ.

Но это точно самый большой плюс отеля.

Представьте, вы сидите на диванчике в гостиной, а у вас в буквальном смысле под окном плещется море.

Отель расположен на самом, самом берегу, т.е от выхода из двери до моря не больше 20 метров. Вплотную к муниципальному пляжу примыкает отельная зеленая лужайка, на которой стоят шезлонги и зонтики. Соответственно, платить за шезлонги не нужно, а до моря всего 5 метров. По-моему, супер решение!

Есть небольшой бассейн для взрослых и совсем лягушатник для детей, но мы в бассейне не купались.

В отеле есть бар и столики на улице, есть пляжный ресторан, но в мае он еще был закрыт.

Около бара стоит настольный футбол, есть детская маленькая горка.

Для тусовок расположение отеля не самое лучшее, поэтому молодежным компаниям там не место. Здесь точно не получится орать в баре до 3- ночи, греметь музыкой и т.д. Это чисто семейный отель для тихого и спокойного отдыха.

Мы выбрали этот отель по нескольким причинам.

1. В Pola Costa есть природная небольшая бухта, мы ее называли «поросячья вода», которая в мае гораздо лучше прогрета, чем открытое море.

2. Отель стоит на отшибе цивилизации, что позволит высыпаться и наслаждаться тишиной после бешенной Москвы

3. Мы брали машину, а потом еще экскурсии, поэтому отдыхать хотелось без ора пьяного Тагила.

4. От отеля ходят автобусы до Агиа Напа. Да и такси взять совсем не проблема.

5. Хотели именно апартаменты с кухней.

Еще нам очень понравился персонал отеля. Здесь работают русскоговорящие девочки, которые знают каждого туриста в лицо, очень дружелюбные и милые.

Около отеля есть продуктовый магазин, который работает примерно до 10 вечера, включая воскресный день.

Рядом есть ресторан, который я не рекомендую, т.к кухня там весьма посредственная. Лучше пройти немного право по главной дороге (метров 70), там будет ресторанчик, прямо напротив аттракциона с пилингом ног рыбками. Вот в этом месте очень вкусная и недорогая еда: обязательно закажите seafood basket (на двоих) – будете в приятном шоке от ее размера и наполнения (и всего за 25 евро).

Автобусная остановка до Агиа Напа находится напротив этого ресторана: 102 или 101 в зависимости от направления (летом ходит до утра).

***********************************

Отдельно хочу рассказать про туроператора Пегас и экскурсиях.

1. Трансферный гид нагло обманывает туристов. Во-первых, врет, что на Северный Кипр проезд запрещен, что границу можно пересечь на 10 минут, а потом вас обратно не пустят. При этом, уточняет, что можно только с экскурсией, которую организовывают они. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Не может быть с границей никаких договоренностей! Т.к граница относится к государству, правила перехода границы гражданами конкретного государства зафиксированы официальными соглашениями, с туроператором никто не договаривается.

2. Опять вранье по поводу страховки – что она не действует на экскурсиях не от Пегаса. Люди, действует страховка даже, если вы возьмете машину и поедете самостоятельно на экскурсии. И если купите экскурсии у местного агентства, то страховка тоже будет действовать. Кто верит в эти сказки и страшилки туроператоров, прочитайте условия страхования на своем полисе и убедитесь, что та мнет ни слова, про Пегас и вообще понятия экскурсий, организованных туроператором или не туроператором. Да и вообще, про экскурсии нет ни слова – есть понятие территории действия.

3. Дикое вранье про эксклюзивную экскурсию «гранд тур», которая есть только у них. Мы на собственной шкуре оценили ее. Видимо, она действительно эксклюзивная по убогости, т.к такого наглого развода я еще не встречала. До поездки на Кипр мы решили, что боимся ехать в горы самостоятельно, что купим экскурсию, т.к монастырь Кикос увидеть хотелось. Про нее я напишу чуть позже подробно и поставлю здесь ссылку, а пока вкратце.

Нас забрали из отеля в 7 утра и до 15-00 возили по магазинам!!!!! Вы не увидите толком деревню Лефкару, потому что вас завезут в магазин на самую окраину, где нет ничего, кроме стройки. Вы не увидите остальные деревни по маршруту, т.к остановка будет у трассы, опять же около магазина. На этот раз вам предложат масло по бешенным ценам (я не понимаю людей, которые его там покупают, такое же масло можно купить в любом супермаркете рядом с отелем). Потом вас завезут в магазин икон. Я была в шоке. Неужели верующие люди не понимают, что не стоит вестись на этот бизнес и купить икону прямо в монастыре, уже освещенную?

Дальше вы поедете еще в одну деревню, где вам нальют несколько вин вина – и снова торговля. Хотя этого вина так же навалом в любом магазине около отеля.

И все это даже никак не завуалировано хотя бы минимальной прогулкой по деревням, рассказам об изготовлении масла, не показаны винные погреба и т.д.

В общем, это самая отвратная экскурсия, на которой я только была в своей жизни. Потом вы поедете обедать. И только после этого вас привезут в монастырь, дадут 45 минут и все, домой. И это при том, что весь день таскали по магазам и в каждом давали 30 минут, но по факту минимум 45 получалось. В общем, кто понимает о чем я, думаю, сделает выводы. Ах, да, забыла сказать про Пегасовского гида – Марию. Она полька, по-русски говорит с жутчайшим акцентом, очень медленно, ошибается, а наши шипящие звуки коверкает так, что уши вянут. От ее фразы «У нас тоже есть Дед Мороз. Сначала людям надо нарОжать елок, а потом они имеют Деда Мороза» ржал весь автобус.

Эта «чудесная» экскурсия стоила 65 евро с человека. Т.е вы тратите деньги на нее, тратите день своего отпуска на поход по магазинам, переплачиваете за все, что вам пытаются продать. Хотя, могли бы этот день провести с пользой, а все, что вам впаривают купить в супермаркете за 30 минут и в 1,5 раза дешевле.

Купили мы еще одну экскурсию, т.к времени не было бегать в городе покупать, - на Пафос. Экскурсия оказалась от местного агентства, а не от Пегаса (гид об этом не сказал). Кстати, очень интересно и хорошо организована и не таскают по магазинам, отличный гид Татьяна. Я раньше всегда покупала экскурсии у местных агентств, и всегда все проходило здорово. Они не таскают половину времени по магазинам, всегда хорошие гиды. В этот раз лохонулась, так лохонулась.

В начале отдыха брали машину на прокат. Ездить на Кипре, оказалось, совсем не страшно, т.к дороги шикарные, везде указатели и очень мало машин. Даже правостороннего движения бояться не стоит – привыкнете за 2 часа. Да и местные арендованные машины идентифицируют по красным номерам и держатся от вас подальше  Мы посмотрели окрестности Агиа Напа и Ларнаки. А вот дальше осматривали остров с экскурсиями. Стратегическими ошибками было следующее:

1. Сначала забронировали отель, а потом решили брать машину. Ошибка в том, что для экскурсий на машину лучше жить в Ларнаке, т.к она примерно одинаково удалено от достопримечательностей.

2. Мы взяли машину и сразу купили экскурсии на вторую часть отдыха. Если бы мы их не купили, то лучше б продлили машину и поехали сами.

В общем, несмотря на все наши косяки и нелогичность действий, Кипр и отдых нам очень понравился! За неделю успели накупаться, подзагореть, увидеть много всего нового и это здорово!

(Фотки скоро загружу)

Добавлено: 14.05.2012 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо за отличный информативный отзыв! Про WiFi еще напишите- есть, нету, качество... Кстати как питались, где закупали провизию,цены... Какие места рекомендуете посетить... Были ли вы на поющих фонтанах?
Полезный отзыв
1. wifi есть на ресепшене, в номер не добивает. Нам толком не удалось поюзать интернет, т.к в тот момент были проблемы со связью.
2. Продукты закупили в Lidl (http://www.lidl.com.cy/cps/rde/xchg/lidl_cy/hs.xsl/index.htm). Мы ездили в него на машине, но можно на том же 102/101 автобусе, попросив остановить у Lidl. Цены на продукты довольно высокие, как в Москве. У нас тележка всякого разного получилась на почти 80 евро (и это при том, что там не было алкоголя). Но набрали дофига, что оставили много продуктов не съеденными (т,к больше все ж ели в ресторанах).
3. В ресторанах цены нормальные, как в Москве. Мусака - 10-11 евро, салат - 4-6 евро, мясо на гриле - около 12 евро. Привожу пример цен на отшибе Протараса, думаю, что в центре Агиа Напа все дороже процентов на 30.
4. На шоу фонтанов не ходили - не интересуемся таким.
По поводу мест, которые можно посетить - все зависит от того, как вы собираетесь передвигаться - экскурсии или на машине?
Если экскурсиями, то возьмите морскую прогулку (почти напротив отеля есть местное агентство), посмотрите мыс Греко, всякие там пещеры морские и т.д. На Северный Кипр, к сожалению, мы не успели съездить, но я очень жалею, т.е Керинию, замок Иллариона, древнее аббатство очень хотелось увидеть.
Гранд тур (или гранд развод) - однозначно нет, я об этом писала в отзыве.
Экскурсию по следам Афродиты (на Пафос) можно взять, если вам интересны развалины в виде древних городов, мозаики и мифы. Если не интересуетесь историей, то 50 на 50, что понравится.
На самом деле, на Кипре столько достопримечательностей, что просто надо понимать, что человеку интересно, прежде чем что-то советовать.
Полезный отзыв
скажите, а шезлонги были платными?
Юлия, шезлонги бесплатные.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Sixty Hotel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2010
  • Страны, города: 11 / 24
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 210
  • Читательский охват: 7 517
  • Фото: 49
0 Благодарностей