АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 856
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В МАРТЕ очень сильный ветер!!!

Сразу оговорюсь, что за границей я была впервые, так что возможно отзыв мой будет не очень объективным, так как сравнить мне не с чем (((

Общее впечателение - положительное.

лучшее, что на мой взгляд есть в этом отеле - это территория и корраловый риф (особенно в соседнем Синае) -территория - вся в цветах, бассейнах, мостиках, водопадиках, к тому же гулять можно свободно по территории соседних отелей. Риф - красивый, к Минаю сообще привозят туристов из других отелей для дайвинга и снорлинга

худшее, что было за время нашего пребывания (середина марта) - жуткий ветер и прохладная вода! ветер - холодный, сильный и пронизывающий! отель в целом могу порекоммендовать, но в МАРТЕ - не в коем случае! про Египет пишут, что март - самый ветреный месяц, так вот в этом отеле особенно! он как бы на выступе располагается, а соседние с ним отели Мелиа Синай справа и Барон Ресорт (через стройку) слева в глубинке, так в них значительно ветра меньше и находиться на их пляжах было комфортнее, в нашем же отеле сдувало с лежака ))

один подогреваемый бассейн, но и тот не очень теплый ((

и в море вода прохладноватая, что в сочетании с ветром давало эффект лёгкого обморожения ))

номер - хороший, без изысков, 2111 премиум си вью (извините, но для быстроты пишу по-русски), вид оплачивали ещё дома, так что проблем с заселением не было вообще. Ездили с мамой - никакой музон, шум и проч. в номере не беспокоили

питание - среднее, с фруктами и рыбкой напряженка, а также с чаем (один раз недопросились вообще), почему не поставить чай в свободном доступе - не понятно, а так каждый раз приходится просить официанта, но их дождёшься не всегда )) Ещё очень скудный сухой завтрак, кторый выдают на экскурсии если уезжаешь, скудный - мягко говоря ((

плохо, что нигде нет часов вообще!

персонал - приветливый, ненавязчивый, в частности анимация. Аниматор Кристина - очень милая девушка, она больше всех понравилась

был у нас косяк с полотенцами - уехали на экскурсию в дельфинарий (кстати очень не рекомендую, особенно тем кто был в дельфинарии скажем в Турции - тут отстойненький), вернулись позднее, чем нам рассказывал гид, а полотенца на лежаках оставили, думали после экскурсии заберем, вернулись - ни полотенец, ни карточек уже естественно. На следущее утро - ничего нам не выдали, наши объяснения (что полотенца и карточки мы не теряли, а их просто собрали работники на пляже, так как мы воремя не вернулись) оказались невразумительными, так что заплатили штраф - 200 ег. фунтов. Можно было конечно наверное и за доллар было сговориться, но выяснить вопрос сразу у бассейна не получилось с теми, кто полотенца собирает, т.к. мама туда пошла без меня , английского она не знает, и доллар вовремя она предложить не сообразила. Вообщем сами виноваты конечно, но осадочек остался, вообщем совет - не оставляйте полотенца.

и пара строк о Пегасе - ни экскурсии, предложенные Пегасом, ни отельный гид Аиша мне лично не понравились.Как одеваться на экскусии, что с собой брать, когда экскурсия заканчивается - вся эта важная информация как-то гидом освещена не была, к тому же у них дороже вполтора раза , чем скажем, у ONE TOUR, а качество экскурсий то же, если не сказать что хуже

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 2111, премиум си вью

Фото туриста отеля

Пляж

вход купаться только с понтона, пляж есть но с него по покупаешься

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 14.05.12 14:31 (3 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 21.05.12

Привет !В следующий раз ,когда будете отдыхать в Турции или Египте,проблема с пропавшими полотенцами можно решить взяв его с другого лежака . Не стесняйтесь . Те в свою очередь в другом месте возьмут . Некоторые работники отелей так делают ,чтобы люди потом оплачивали за полотенце.А может быть это были и отдыхающие.У наших друзей был такой опыт . Пропало аж 3 полотенца . Решили большой компанией этот вопрос очень быстро.

11:52 26.05.12

tatkir, не отрицаю - Дамы сами виноваты )) поэтому и советую - не оставлять свои полотенца, а также советую - не очень доверяйте информации отельных гидов (мы в частности столкнулись с некорректной информацией гида Аиши) о том, когда закончатся экскурсии ))
ku-ku, вот возможно и с нашими полотенцами так было ) спасибо за совет, конечно, но не наш метод

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariya (3)