Отдыхала С семьей в
марте 2012
- Воздержался
01.03.12 - 15.03.12
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
В МАРТЕ очень сильный ветер!!!
Сразу оговорюсь, что за границей я была впервые, так что возможно отзыв мой будет не очень объективным, так как сравнить мне не с чем (((
Общее впечателение - положительное.
лучшее, что на мой взгляд есть в этом отеле - это территория и корраловый риф (особенно в соседнем Синае) -территория - вся в цветах, бассейнах, мостиках, водопадиках, к тому же гулять можно свободно по территории соседних отелей. Риф - красивый, к Минаю сообще привозят туристов из других отелей для дайвинга и снорлинга
худшее, что было за время нашего пребывания (середина марта) - жуткий ветер и прохладная вода! ветер - холодный, сильный и пронизывающий! отель в целом могу порекоммендовать, но в МАРТЕ - не в коем случае! про Египет пишут, что март - самый ветреный месяц, так вот в этом отеле особенно! он как бы на выступе располагается, а соседние с ним отели Мелиа Синай справа и Барон Ресорт (через стройку) слева в глубинке, так в них значительно ветра меньше и находиться на их пляжах было комфортнее, в нашем же отеле сдувало с лежака ))
один подогреваемый бассейн, но и тот не очень теплый ((
и в море вода прохладноватая, что в сочетании с ветром давало эффект лёгкого обморожения ))
номер - хороший, без изысков, 2111 премиум си вью (извините, но для быстроты пишу по-русски), вид оплачивали ещё дома, так что проблем с заселением не было вообще. Ездили с мамой - никакой музон, шум и проч. в номере не беспокоили
питание - среднее, с фруктами и рыбкой напряженка, а также с чаем (один раз недопросились вообще), почему не поставить чай в свободном доступе - не понятно, а так каждый раз приходится просить официанта, но их дождёшься не всегда )) Ещё очень скудный сухой завтрак, кторый выдают на экскурсии если уезжаешь, скудный - мягко говоря ((
плохо, что нигде нет часов вообще!
персонал - приветливый, ненавязчивый, в частности анимация. Аниматор Кристина - очень милая девушка, она больше всех понравилась
был у нас косяк с полотенцами - уехали на экскурсию в дельфинарий (кстати очень не рекомендую, особенно тем кто был в дельфинарии скажем в Турции - тут отстойненький), вернулись позднее, чем нам рассказывал гид, а полотенца на лежаках оставили, думали после экскурсии заберем, вернулись - ни полотенец, ни карточек уже естественно. На следущее утро - ничего нам не выдали, наши объяснения (что полотенца и карточки мы не теряли, а их просто собрали работники на пляже, так как мы воремя не вернулись) оказались невразумительными, так что заплатили штраф - 200 ег. фунтов. Можно было конечно наверное и за доллар было сговориться, но выяснить вопрос сразу у бассейна не получилось с теми, кто полотенца собирает, т.к. мама туда пошла без меня , английского она не знает, и доллар вовремя она предложить не сообразила. Вообщем сами виноваты конечно, но осадочек остался, вообщем совет - не оставляйте полотенца.
и пара строк о Пегасе - ни экскурсии, предложенные Пегасом, ни отельный гид Аиша мне лично не понравились.Как одеваться на экскусии, что с собой брать, когда экскурсия заканчивается - вся эта важная информация как-то гидом освещена не была, к тому же у них дороже вполтора раза , чем скажем, у ONE TOUR, а качество экскурсий то же, если не сказать что хуже
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
вид из номера 2111, премиум си вью
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
вход купаться только с понтона, пляж есть но с него по покупаешься
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Добавлено
14.05.12
14:31
(3 185 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:41 21.05.12
Привет !В следующий раз ,когда будете отдыхать в Турции или Египте,проблема с пропавшими полотенцами можно решить взяв его с другого лежака . Не стесняйтесь . Те в свою очередь в другом месте возьмут . Некоторые работники отелей так делают ,чтобы люди потом оплачивали за полотенце.А может быть это были и отдыхающие.У наших друзей был такой опыт . Пропало аж 3 полотенца . Решили большой компанией этот вопрос очень быстро.
11:52 26.05.12
tatkir, не отрицаю - Дамы сами виноваты )) поэтому и советую - не оставлять свои полотенца, а также советую - не очень доверяйте информации отельных гидов (мы в частности столкнулись с некорректной информацией гида Аиши) о том, когда закончатся экскурсии ))
ku-ku, вот возможно и с нашими полотенцами так было ) спасибо за совет, конечно, но не наш метод
Добавить комментарий
Добавить комментарий