АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель соответствунт своим 2-м *. Номера маленькие...

Отель соответствунт своим 2-м *. Номера маленькие. Рускоговорящего персонала нет. Не смотря на большое количество рускоговорящих постояльцев, нет никакой информации на русском языке. Первая проблема с которой столкнулись,не всегда срабатывают магнитные ключи. Оказалось, мы не единственные. Большая неразбериха из-за этого в лифте, там можно ехать только если номер и этаж совпадают, а лифт подсаживает походу движения. В номере на 2 веловека по одному большому полотенцу и одно общее лежало на полу, видимо для ног. За 3 дня нашего прибывания, в номере ни разу не пылесосили. Мусор, правда, выносили. И мелочь со стола забрали, наверное решили, что чаевые, хотя оставлять их было не за что. Питание обычное. Холодильника нет.

Вобщем 2* не более.

Добавлено 14.05.12 14:30 (749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 28.06.12

Возможно, на темы политики, семьи, философии, смысла бытия и т.п. русскоговорящего персонала нет. ( послушайте, Вы бы хоть не позорились, и писали правильно слово "русскоговорящий"!) Но лично я со всеми сотрудниками отеля говорил на русском. Никаких проблем.
Нет никаких проблем с магнитным ключом в лифте. Карточку надо вставить и вынуть, чтобы сработал пульт (зелёный индикатор, как на двери в номер) и потом можно нажимать любую кнопку. Попутчик по лифту может нажать свой этаж без карточки. Если на лифте спускаться, то само собой разумеется, он будет останавливаться на всех этажах, где была нажата и осталась активна кнопка вызова лифта. Кстати! Чтобы не было заблуждений. На самом деле 3 (три) лифта.
Да, согласен, два полотенца +1 на полу - маловато на двоих. Но их меняют хоть каждый день - не забывайте только оставлять их на полу для этого.
На счёт пылесоса не знаю. Мы не сорили и контрольный мусор для проверки в уголку не оставляли.
Мелочь нигде не оставлял. Но все вещи, те что не брали с собой, всегда оставались на столе. Один раз (по забывчивости) оставил в пакете с туристическими документами конверт с НЗ - 500 евро), в течении дня волновался, но пришёл, проверил - всё нормально.
Питание отличное. Уже перечислял в соседнем комментарии.
Поэтому считаю Ваши оценки необоснованно заниженными.
(посетили с супругой в июне 2012)

13:44 13.12.12

У нас тоже не срабатывал 2 раза магнитный ключ, но это мелочи-на ресепшн быстро все сделали! По-русски не только в отеле с персоналом разговаривали, но и с обычными прохожими-русский язык очень хорошо понимают!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв