АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхала С семьей в марте 2012
09.03.12 - 18.03.12
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый всем день! Отдыхали в отеле с сыном и подругой...

Добрый всем день! Отдыхали в отеле с сыном и подругой в марте. Впечатления не однозначные поэтому решила поделиться. Начну с минусов.

Первое, что непоправимо испортило впечатление, причем с этим столкнулась впервые - это заселение. Нас привезли в 3 часа ночи, а заселили в номер в 13 часов дня! Все это время мы с ребенком ждали на диване ресепшн. Браслеты не выдавали до 12 часов, не предложили даже попить воды, к слову в кафе ресепшн малюсенькая чашка кофе была предложена за 4 дол.

Второй не маловажный минус это анимация, вернее её полное отсутствие. Аниматоры не только не умеют зажечь, такое впечатление, что им самим нужна помощь ни петь, не танцевать не умею, впечатление удручающее.

Приславутая уборка в номере, хотя это для нас не было актуально, но все же, все очень некачественно, поверхностно и всегда в самое неподходящее время. А когда попросили уборщика протереть стол - он глазами нас чуть не порвал.

Удивляют восторженные отзывы о питании, может быть людям не с чем сравнивать, но я бывала и в 4зв. с очень вкусным питанием, а здесь они себя позиционируют как 5зв., но повара очень слабые. При более-менее разнообразных продуктах умудрялись так все испортить, что есть просто не хотелось. Единственное кафе на пляже с вкусными снеками да рестораны аля карт, но тоже без изысков и с плохим обслуживанием. Официанты в барах и ресторанах шведского стола вежливее и доброжелательнее. Очень хорошие бармены у теплого бассейна. Хороший ресторан индийской кухни с приятным метрдотелем.

Плюсы отеля, безусловно территория - большая, ухоженная, красивая, архитектура безупречная, номера новые, просторные, комфортные.

Порадовало наличие бесплатного интернета у нас был хороший доступ прямо на балконе номера.

Обслуживающий персонал на территории тоже веселый и приятный, всегда приходили на помощь, приходилось обращаться.

Не скажу, что пожалели о поездке, но второй раз туда не поеду и знакомым не посоветую. Жалко, что такие большие возможности отеля не реализуются в полной мере, ведь стоит только наладить питание, приструнить клерков ресепшн , заставить выполнять свои обязанности уборщиков и просто обязательно нанять хороших профессиональных аниматоров и хорошие неизгладимые впечатления гарантированны.

Забыла вспомнить Пегас - читала, но на себе испытала впервые - ужас, любой другой туроператор, но не Пегас!

Добавлено: 14.05.2012 12:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Вообще то размещение начинается с 14.00, т.к. Ваш номер оплачен Вашим туроператором с 14.00. Это промах Вашего туроператора, а вовсе не отеля. Запомните - во всех странах и во всех отелях размещение начинается с 14.00. Выселение - в 12.00. Если кого то где то размещают раньше 14.00 - это просто повезло. Также не понятно почему "2" за сервис, если про плохой сервис Вы не пишете, но ставите "5" за размещение, если притензии у вас именно к размещению
Запоминать мне ничего не надо, я это правило знаю, тем не менее нигде раньше не приходилось сидеть 10 часов с ребенком до заселения, а всегда положительно решался вопрос -значит вопрос везения стал камнем приткновения именно в этом отеле и это опять таки наталкивает на определенные мысли. На счет 5 за размещение в анкете указано, что оценивается номер в который поселили, а не процедура заселения.
Сервис на 2 по-моему все ясно объяснено, правда без подробностей - поверти они были не самые приятные - отношение уборщиков и менеджеров ресепшн, анимация, официанты в итальянском и китайском ресторане. Просто справедливости ради я отметила и тех кто понравился.
Везде вас заселяли сразу же, т.к. номер был за эти сутки был уже проплачен туроператором. А в этот раз Ваш туроператор мягко говоря "лоханулся" или вас "надул" и проплатил ваш номер только с 14.00 следующего дня. Отель не обязан Вас заселять на пол-суток раньше дня проплаты!
Чтобы никогда не было вопросов с размещением, прежде чем ехать куда то (особенно с ребенком), надо выяснить у туроператора с какого конкретно дня оплачен Ваш номер. А то иногда некоторые безответственные туроператоры "забывают" предупредить о возможных неприятностях.
Елена, а из какого города вы летели? Судя по времени заселения, ваша ночь должна была быть уже проплачена. Ведь обычно день вылета у туроператора уже считается. Или ваш самолет перенесли? Потому что, если ваша первая ночь не вошла, то получается вы летели 2-2,5 часа до Египта.
Да, я согласна с тем что в заселение большая вина лежит на Пегасе, отвратительная компания, но никто не отменял человеческого участия и от стакана воды никто бы не обеднел, да и в завтрак мы. думаю, их не объели. Все таки служащие отеля, видимо, не заинтересованы в том, чтобы у гостей сложилось хорошее мнение о них. Да что говорить, если даже при выселении нам принесли анкету для отзывов на англ. яз., конечно все понятно, но считаю это проявление неуважения., не говоря о том, что даже никто не предложил забрать багаж - в первые с этим столкнулась. Все положительные отзывы пишут люди, которым не с чем сравнивать, разве, что с дешевыми 3 *Турции.
Не правда, что сравнить не с чем. Как раз есть с чем - были не только в турции и египте, но также на побережье в европе и в некоторых экзотических странах. В египте и в турции были в ооочень дорогих отелях, но уровень этих отелей почти ничем не отличается от данного отеля. Также один раз попала неудачно в такой отстойник как Парадайз голден файв, в котором все гости не слезали с туалета, где была грязная посуда, стаканы в следах помады, грязные бассейны, из напитков только разбавленное пиво и юпи, никаких тебе соков и коктейлей, мороженное только час в сутки и то только детям, за мясом - такая огромная очередь, что так ни разу не дождались, за кортофелем фри - стоять минут 20, рыбы - нет вообще, обслуга в барах - хамы, горки - раз прокатишься - плавки можно выбрасывать. Так что как раз таки сравниваем и видим разницу!!!
Также была в голден файве, только в Диамонд. и полностью согласна с последним комментарием, что разница небо и земля с этим отелем. По поводу заселения: если номер не проплачен, отель вправе не заселять раньше. Да и не только в деньгах дело - номер мог быть просто занят! Туроператор просто сэкономил на одних сутках вашего проживания, а с Вашей стороны было бы неплохо узнать о времени конкретно вашего заезда в номер именно у туроператора, отель здесь не причем. Насчет анкеты на английском языке - это нормальная практика, английский между прочим международный язык и незнание Вами языка не является критерием в оценке отеля или тем более знаком неуважения к Вам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Знание языка есть, но в других отелях почему то были анкеты на русском и это именно проявление неуважения и только. Я сравниваю тоже, но к удивлению даже 4 в Хургаде оказалась намного лучше (не считая номера) в той же Лейле. Вам просто не повезло и вы рады даже такому сервису. Если восторгаться тем, что не сидели весь отпуск на горшке то о чем говорить....
Елена,подскажите,с морем там тоже засада?Я плохо плаваю,там только с понтона заход?Может Вы были в Новотель Палм и там лучше?
Купаться только с понтона. Есть небольшое углубление у берега (типо небольшого катлаванчика), но я там не была, не знаю, но люди там плескались.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 007) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 800
  • Фото: 5
0 Благодарностей