за последние 30 дней
Соотношение цены и качества
Отдыхали компанией с 5 по 12 мая 2012 года. Напишу объективно, безо всяких эмоций, как тут многие или хвалят или ругают Полат Алару. Чтобы не кричали, что мне не с чем сравнивать – сразу уточню - в Турции была 18-й раз, и по работе, и на отдыхе. Первый раз в отеле такой категории. Отдыхала и в Сангейте, и в Али Беях, и в Титанике, последний раз в Мардан Паласе, вообщем – всегда в пятерках и на ультре. Тай, Израиль, Доминикана, Кипр, Эмираты, Греция – также только 4-5 звезд хорошего уровня. Это для того (повторюсь) – чтобы меня не упрекали в том, что слаще морковки я ничего не ела.
Итак по порядку. Соотношение цена-качество. За неделю проживания мы заплатили по 10 500 рублей в двухместном номере и по 11 500 рублей в одноместном. Изначально были готовы к тому, что за такие деньги, включая авиаперелет, топливные сборы, расширенную страховку – что отдых будет практически «дикарями». Смеялись, стоит ли брать палатку и примус. Все оказалось не так плохо.
Отель/номера. Да, старенький. Простенький. Номера в стиле «минимализма». Обшарпанность присутствует. Но если провести в отеле ремонт – не будет такой цены, которую в принципе сейчас «потянут» все. Тем не менее – холодильник в номере есть. Фен лучше, чем в пятерках (не по фирме, а по мощности). Влажная уборка номеров хорошая. Так как в отеле не предусмотрены пляжные полотенца и большинство туристов сушат полотенца на перилах балконов (хотя на каждом балконе есть приспособления для сушки) – обязательно тщательно протирают и балкон. Сейф – доллар в день (вернее – ночь. Тур 7 ночей – 7 долларов). Можно было и не брать. Воровства в отеле нет. Огромный минус по номеру – нет мусорного ведерка в комнате. Бытовой мусор накапливается постоянно, очень напрягало выискивать каждый день пакеты для него.
Да! Зато большой плюс (для нас во всяком случае был) – бесплатный вай-фай.
Территория и месторасположение. Территория маленькая. Все как и в каталогах отеля. Стоит на 2-й береговой линии. До пляжа спускаться с горки, подниматься соответственно в горку. В этом районе стоят только пятизвездочники (все на первой линии) и Полат Алара. Огромный минус по отелю и району – в отеле нет даже маленького магазинчика. В магазинчике рядом с отелем только текстиль, надувные круги, открытки и почтовые марки (вот они всем нужны прям на отдыхе!!!) и вода. Даже за чипсами или пивом надо идти либо в маркет напротив отеля Аска Букет (бывший Клуб N, кто знает). Либо подниматься до Алары Базар. Вообщем, 10-15 минут. Район весь в горках-пригорках, при большой жаре будет напряжно. Вывод. Магазинчик при отеле нужен. Не только с кожаными куртками, коий там есть. При отеле приличный хамам (посетили), массаж. Сауна платная – 5 долларов. Бассейн крытый есть, но нам он был не нужен. Хватало моря и открытого бассейна. Горка одна, по часам. До и после обеда. Как и везде. Тренажерного зала нет.
Бар. В лобби ПОКА его нет. Но. Уже сделан. Так что в ближайшее время будет работать. Бар при бассейне работает сейчас и как лобби. И как пул. 2 бармена. Один русскоговорящий. Хорошего ничего сказать про них не могу. Не особо дружелюбные товарищи. Ну это и понятно. У них есть какая-то норма на крепкие напитки, и основная их работа заключается в том, чтобы налить как можно меньше. Из напитков в баре – пиво (как и везде в турецких отелях – одно- двухградусное), белое-красное вино, водка, джин, раки. Ну, аппарат с юпи – хоть упейся. Чай-кофе – подходи-наливай сам сколько хочешь и когда хочешь (с 10 до 23 часов). За стойкой у бармена также спрайт-фанта-кола. В 17 часов выносят 2-3 вида разной выпечки – типа полдник. Пишу подробно, так как большинство отдыхающих в этом отеле были первый раз в Турции (да и за границей), чтобы тем, для кого Полат Алара будет «стартовой площадкой» для обновления загранпаспорта было все понятно.
Ресторан и еда. За что платили – то и получили. Кто хотел за 3 копейки канарейку – был всем доволен. Мы голодными не были. Завтраки – яйца, омлет, хлопья, мюсли, куча разных джемов, варенье, колбаска, брынза – все как и везде. Обед, ужин – обязательные супчики турецкие, 3-4 вида гарнира всегда (картофель, рис, макароны, тушеные овощи). 2 вида горячего – как правило курица приготовленная по разному (или стейками, или в соусе, или с грибами) и котлетки-люляшки. Раза 2-3 была рыба. Все съедобно. Овощей свежих и солений достаточно. Из фруктов – клубника каждый день, и если первую миску одичавшие сметали за секунды – то вторую-третью уже нехотя. Яблоки, груши, апельсины – каждый день, НО – не целыми фруктами, а разрезанными пополам. Для чего – сие для меня загадка, может, чтоб на пляж выносить неудобно было? В баре в ресторане бармены отличные, намного доброжелательнее, чем в пул-баре. Напитки те же, плюс розовое вино.
Пляж. Перед поездкой читала отзывы и представляла пляж несколько другим. Более песчаным. Хотя понимала, что Средиземное море далеко не Карибское, но все так восторженно писали про песок… Обычный пляж для этого региона. Пляж – крупный песок, пара метров перед морем и сам заход в море – галька. Не такая, как в районе Бельбиби, конечно, но галька. Заход удобный, пологий. На пляже бар только с безалкогольными напитками. Лепешки пекут. В волейбол пляжный играли, катамараны брали. Катамараны платные. 15 долларов в час. Плавали на них на «пиратский» остров, как его называют. Понравилось.
Анимация. Два аниматора – Митя и Катя. Старались на все сто. С учетом категории отеля, территории, менталитета отдыхающих – к ребятам никаких претензий. 5 баллов по пятибалльной шкале. Дартс, волейбол, гимнастика, аэробика, танцы живота, вечерние представления, - все на них, все отлично. На детскую анимацию взрослые бежали вперед детей – так было прикольно. Ну, Мистер и Мисс отель, естественно. Вообщем, мы были готовы к худшему (начитавшись отзывов).
Персонал на ресепшене. Доброжелательный. Два русскоговорящих. Нареканий нет. На пятерку. Гид Пегаса – всегда при отеле. Вежливый, улыбающийся. С Пегасом я вообще первый раз летала. Абсолютно без претензий. И к Норд Винду, и к трансферу, и к отельному гиду. Обратный вылет нам задержали на 6 часов почти. Мы не в обиде. Позвонили, предупредили, что в пять утра никуда не выезжаем, спите часов до восьми спокойно. Так что мы и выспались в последний день (на что не рассчитывали), и позавтракали, и в 9:20 выехали из отеля.
Вообщем, подведу итоги рассказа. Отель для людей без претензий. Отправляет в этот отель только Пегас. Посмотрите сами – сколько у них вылетов из регионов. Так что все туристы русские, из разных городов нашей необъятной Родины – и Пермь, и Ебург, и Ростов и многие другие города. Основное достоинство – соотношение цена-качество. Еда без изысков, но вкусная. Номера старенькие, но мы и платили не за Риксос. Территории нет – так заплатите в три раза дороже и езжайте в Клуб Салиму, например. Там пока дойдешь от дальнего бунгало до пляжа – сто потов сойдет. А номера там намного хуже.
Вообщем, поймите, дорогие туристы. Четверка четверке рознь. Это как колбаса. Есть Докторская за 150 рублей за килограмм, а есть за 400. Название одинаковое – вкус и индигриенты разные. Так и здесь. За что заплатили – то и получили. Нам все понравилось. Мы знали куда и за сколько едем. Надо было на недельку вырваться из Москвы, а тот же подмосковный пансионат выходил намного дороже. По осени уже поедем в любимую Амару, а сейчас зарядились на лето позитивом, загаром, настроением. Чего и вам желаем.
Комментарии к отзыву (8)
Смущает в описании отеля "шезлонги, зонтики, матрасы – платно" - правда ли платно по чём, если это так???
В Турции были уже много где, но с платными шезлонгами ни разу не сталкивались.