АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 12
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
03.05.12 - 12.05.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали с 03.05.2012 по 12.05.2012 трое взрослых и 9 месячный ребенок

Всем доброго времени суток!

Поехали отдыхать вчетвером: я с мужем и ребенком (9мес) и моя мама. Отель в целом замечательный, выбирала преимущественно из-за зелени. Нужна была большая территория с большим кол-вом деревьев - этот отель ответил моим требованиям на 100%. Расселили довольно быстро, но номеров в одном корпусе почему-то не оказалось. Нам достался номер 1515, маме 1414, причем у нас на категорию выше - из-за моих возмущений. Позже я пожалела, что нам не дали обычный номер. В номере ужасный ковролин, который за 10 дней ни разу не пропылесосили, ребенка пару раз на него пустила - так все шортики и штанишки в миг стали серо грязного цвета, это пол беды - как от этого ковра воняло кошачьим саньем или я даже не знаю чем, но в номере не возможно было находиться. Раковина в ванной плохо спускала воду, к концу отдыха она заполнялась за минуту - что либо постирать или помыть стало невозможным, сообщала на рецепцию - так и не пришли. Холодильник постоянно не работал, позвонила - опять ноль реакции. Муж разобрался, проблема оказалась в розетке, переключили в другую. Постоянно заклинивала дверь, открывалась с пятой попытки, у мужа удавалось сразу Одним из вечеров муж остался курить кальян, я с ребенком пошла в номер - промучившись минут 7 так и не открыла злополучную дверь. Позвонила в отдел по работе с клиентами, на ломаном английском объяснила проблему, сказали ок. проходит время я стою жду. В итоге иду в лоби. Ну вот расскажите мне почему даже официанты понимают русский, а отдел по работе с клиентами ну ни одного человека русскоговорящего. Объясняю ситуацию заново, меня наконец понимают, женщина -сотрудник идет со мной, пытается открыть, еще какой-то мужик пытается - безрезультатно. Говорят проблема в ключе - я им "ну нет же, это проблема в двери". Естественно, поменяв ключ у них опять ничего не выходит. У моего номера уже 4 сотрудника, я с грудным ребеночком вся больная (да, мы там где-то схватили заразу и по сей день не можем вылечится всей семьей), времени 10 вечера. Стали пробовать обычным металлическим ключом, а не картой - та же история. Уже позвали охранника, пытались с толкоча открыть - нет. Я уже с ума схожу, стою около 40 минут не могу попасть в номер, мама стоит так же ждет, чтоб мы попали в номер в халате. Оставляю ребенка маме, иду за мужем. Тем временем они предпринимают внедрение через балкон. Мой муж просит чтоб ему дали попробовать открыть дверь, женщина утверждает что она сломала, он настаивает (времени прошло уже час, нам пытаются взломать балкон). Тетка таки дает мужу ключ - и он легким движением руки ее открывает, они все в шоке, балкон кстати в тот же момент отогнули, так что у нас было уже два пути захода)))) Нам меняют замок еще минут 15 говорят сорри и уходят. Почему то мой муж, который впервые заграницей понял механизм и в чем причина (а причина в батарейках в двери) и смог открыть, а 6 турков работающих в этом отели не первый год промучали меня и ребенка целый час. Вывод - это ужасный номер, у мамы на категорию ниже и никаких проблем. Разница в том что у нас одна большая кровать, а у нее 2 полуторки, которые совместив - будет огромнейший аэродром, у нас подобие ванны которую никогда не мыли, а у нее душ. Кроватка для ребенка - это чиковский манеж, ребенок получается лежит на мраморном полу, а мы жили на первом этаже, дубак нереальный. В итоге малой спал с нами.Муж видел как в эти манежи горничные складывали грязное белье и полотенца, фу.фу.фу.

Я брала все питание с собой. Для тех кому интересно - детский стол представляет из себя пережаренный фрикадельки, картофель фри, пересоленное овощное пюре. Но есть диета уголок там есть кусочки моркови, кабачком, картофеля отварные. Питание в целом хорошее разнообразное, ну меня ничем не удивишь родители повара, горячее не знали что взять, очень скудно((( как и везде в Турции. Был гриль, где молодые парниши в запарке не щадя жгли все, при этом внутри все было сырое - мама раз 5 брала разные блюда, то с кровью, то рубка внутри прям сырой фарш. Фритюр ну совсем не хотелось на отдыхе давится столь не полезной пищей, оставалась надежда найти что то внутри в установках.

По поводу сервиса вроде уже объяснила как работает персонал, не очень мягко говоря. Убирались ужасно, полы не мыли толком, только грязь размазывали.

По остальному мест в ресторане было достаточно, вот только на ужин стоит приходить прям в 7 - 7.30 народу много, чего не скажешь про обед - в обще пусто. Лежаки на пляже мы находили, но мы и приходили в 9 утра. Все строится, сезон еще в полную силу не начался, очень много дорабатывается. Заход в море действительно тяжеловат, но я не удивлена уже отдыхала в Текирове в Rixos, но зато вода чистая и воздух замечательный.

Пусть поймут меня правильно, я не придираюсь,рассказала все как есть. Отель замечательный - нам не повезло с расселением именно с номером, персонал в Турции везде такой ленивый, еда везде одинаковая в такого класса отелях.

Добавлено 14.05.12 10:13 (4 907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 16.05.12

"Нам достался номер 1515, маме 1414, причем у нас на категорию выше - из-за моих возмущений. Позже я пожалела, что нам не дали обычный номер."
Мне кажется, что в этих двух предложениях скрыт ключ, открывающий взор на причину вашего неудачного заселения)))))

15:08 16.05.12

да как бы нет. Меня уверили что во всех номерах есть ванная, а по приезду оказалось что только душ, ребенка привыкли каждый день купать в набранной ванне, поэтому пошли на уступки дали номер с ванной, в итоге мы купали ребенка стоя, т.к. ее не мыли в обще, пищевая сода которой лично я мыла ванну - достойную дезинфекцию не давала, а горничные лишь размазывали грязь по полу и через раз меняли полотенца. В номере проблемы приходили постепенно, а не сразу все было сломано

00:38 17.05.12

До ремонта в каждом номере была ванна,это правда.

22:32 23.05.12

Добрый день, уважаемый гость!
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
С уважением,
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).

13:30 26.05.12

мне тоже крайне не понравился отдых в этом отеле, но прочитала ваши комментарии - так просто крик души какой-то... а может, лучше было бы ехать без мамы и с немного подросшим ребенком? мы первый раз дочь вывезли в Турцию (как раз Марти Мира) в прошлом году, ей было уже 2 года, но все равно мы поняли, что рановато... и климат, и еда, и привычные условия для ребенка... отдых для нас был плох и не только по причине номера... мы в нем, кстати, 3 последних дня просидели по причине нездоровья ребенка...

08:29 28.05.12

рано в любом случае, до 3х лет в принципе рано вывозить ребенка в другой климат. Но ведь хочется же))) И мне по здоровью необходим был морской воздух. Ребенок, кстати, никаких хлопот не доставил, мы не капризные. Дело не только в номере, сервис в сравнении с другим отелем хромает, мягко говоря.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olen33 (1)