АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С семьей в мае 2012
23.04.12 - 05.05.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в "Гарденсе". Отель понравился, пробыв там...

Отдыхали в "Гарденсе". Отель понравился, пробыв там 13 дней,уезжать не хотелось!

Приехали в отель в 10 утра,сразу заселили.попросила, что бы в номере была 2х спальная кровать и кровать для ребенка,очень энергично кивал головой) зашли в номер,нагромождение односпальных кроватей((((тесновато.

питание нормальное.моей семье очень нравились завтраки. большой выбор булочек,пирогов. разнообразие чая,мне очень нравился с анисом.кофе в ресторане утром только "нескафе" 3в 1.но на пляже Вам сделают обалденный "капучинно" с 9 утра.нарисуют шоколадом цветов и сердец.

много тут написано про море, нам понравилось.море там везде. не нравится идти по понтону,можно сходить в "азур". там мелко, а если пройти подальше к кораблику азура,там есть бухточка с чистейшей водой,но попрохладней. нас понтон не напрягал.пока шли видели скатов,мелких рыбешок, какую то змеюку песчаного цвета)))а до пляжа и обратно последние дни ездили на "таф-таф".

берите солнцезащитный крем не меньше защиты 30, а то и 50.солнце очень активное,народ некоторый просто в пузырях от солнечных ожогов ходит. за станцией для дайвинга есть аптека,фармацевт вполне сносно владеет русским.я брала с собой свой шампунь и кондиционер,так как в Египте не первый раз и не могу промыть волосы.но у кого такой проблемы нет,можно не брать,шампуня и геля для душа достаточно,по необходимости подливают.

Минус отелю за рестораны "аля карт". решили сходить в ливанский.пришли к 20 часам и были неприят6но удивлены.народ сидит на ступеньках, стоит,нервно ходит.говорят запускать будут примерно через час.мы бродить не стали,поужинали в основном ресторане. неужели нельзя сделать,что бы на одно бесплатное посещение записывали на рецепшен,на определенное число и время.так делается во многих отелях.

ну и уборка,как залетела этикетка от купальника в первый день под кресло так и пролежала 2 недели....и доллары на кровать и взаимно улыбались до боли в мышцах лица,но уборка номера не на 5*,но паренек очень доброжелательный и видно не со зла! настроение нам это не испортило и отдохнули мы на 5.

в "Пегасе" обращаться лучше к Ирине,всегда поможет,расскажет и проконсультирует. При общении с Екатериной у меня возникло стойкое чувство, что я ей денег должна или хату спалила...))) не надо портить кислой физиономией людям отпуск!

Добавлено: 14.05.2012 09:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 282 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей