АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Данный отель нам порекомендовали в турагентсве,как один...

Данный отель нам порекомендовали в турагентсве,как один из лучших. Поскольку ехали в медовый месяц сразу после свадьбы, решили,что отпуск должен быть незабываемым. В турагенстве обрадовали,что в отеле традиция встречать молодожен фруктами и бытылкой вина-мелочь, но приятно.При нас поставили отметку в документах,что мы молодожены, и номер должен быть с 2-х местной кроватью.

В предвкушении отпуска уже не могли дождаться, когда заселимся и будем загорать на пляже. Встретили нас и отвезли в отель довольно быстро. гид в дороге упомянул,что наш отель очень хороший.

Первое впечатление: большой презентабельный холл,хоть и внешний вид самого здания немного уже изношенный. На ресепшене только 1 русскоговорящий сотрудник.которого постоянно дергают, поскольку туристов из Украины и России много. 2 других сотрудника- турки, по-русски понимают только самые простые фразы. Нас отправили сразу на поздний завтрак-это приятно удивило. После нам выдали ключ, т.е. по сути заселение было практически в течение 30 минут. Но лучше бы мы подождали. Вот здесь и начались реалии жизни. Нам дали номер не в оновном здании. а в 3- х этажных домиках. И вот наш номер- 2 раздельные кровати, номер маленький, ковролин такое чувство,что лежал на улице и о нему топтались грязными ногами. Мой муж с копией документов, где большими буквами написано,что у нас номер с 2-х местной кроватью и пометкой молодожены вернулся на ресепшен.решил,что это была ошибка. Нам поменяли номер. дали в этом же здании этажом выше. Заходим в номер. Вот честно. Было желание просто заплакать от обиды. кровать 2-х местная. С одной стороны дырки на матрасе,как будто тушили бычки, с другой стороны белые пятна. В шкафу тремпели в прямом смысле на гвоздях,щиток вырван, грязный ковролин, кондиционер не работает,хотя кондиционирование общее по отелю. Я в Украине часто езжу по командировкам, в таких гостиницах я брезгую жить, потому что это в лучшем случае 2 звезды.по факту первые часы пребывания в отеле мой муж меня успокаивал.

разозлившись он вернулся и устроил скандал на ресепшене. Русскоговорящая женщина сразу начала заминать скандал,предложив нам пойти покушать. такое чувство,что этим ультра все включено (покушайте и обязательной выпейте),они пытаются решить все проблемы. номер нам дали очень быстро в течении 10 минут в основном здании. Номер гораздо лучше,светлый,большой и с видом на море. Ноооо... мы так поняли,что в Лимаке не может все быть хорошо. У нас не работал холодильник вообще. Чтобы потом не было претензий, сразу сообщили на ресепшен. Отреагировали они на эту информацию, честно говорю, с 5 раза, после того как муж повесил записку на английском языке на сам холодильник "Не работает. Помогите!!!!" и 1 доллар рядом. Т. е. по факту это даже не ресепшен, а обслуживающий персонал. Те, кто был в Лимаке, знают,что холодильник вмонтирован в тумбочку и сверху прикрыт дверцей. Так вот у нас после всего торчал просто холодильник-пластмасоовый черный)))

Еда: кухня разнообразная, но мало,что из этого разнообразия вкусного. Фрукты -яблоки, грейпфруты и апельсины. Этот момент вызывал недоумение. поскольку лично видели в местных маркетах и клубнику, и их местные желтые такие фруктики, и арбузы. Клубнику дали только один раз в чистом виде, не поверите-люди нагребали полные тарелки, как будто знали,что больше не дадут. Самое смешное,что это было накануне 9 мая и за клубнику снова сошлись в сражении русские и немцы))). В другие дни видели клубнику только в десертах. Арбузы и дыни давали, они были нарезаны небольшими кубиками и плавали в какой-то жидкости. К концу ужина над ней собирались стайки мушек, поскольку жарко, и оно начинало бродить.Мы нашли выход-мы покупали фрукты в маркете через дорогу.

Из ресторанов а-ля карт бесплатный был только один турецкий.остальные стоили 5 евро с человека. Мы решили сходить в итальянский.Информация для всех,чтоб не повторяли нашу ошибку- вино, если не готовы платить деньги,ждите пока нальют сами официанты. если вы сами проявите инициативу и попросите вино,вам предложат выбрать из бутылок на стенде-тележке-это вино платное,примерно долларов 50 за бутылку. Вино на уровне, но о стоимости никто не предупреждает. надо уточнять. Сервиса и вкусной еды в ресторане мы не увидели, по сравнению с небольшими киевскими кафешками, это просто какой-то дешевый уровень. Я человек тактичный, но даже меня вывело то,что грязные тарелки и пустая бутылка стояли до конца ужина.

Турецкий ресторан напротив,хоть был и бесплатный,но очень порадовал. Шеф-повар ходил и общался с гостями, обслуживание быстрое, официанты просто умнички. Естественно, мы оставили хорошие чаевые.

По поводу кухни еще скажу отдельно сладкоежкам. Десерты стоящие только в кафешке на -1 этаже, где и мороженое. Из всего разнообразие вкусная очень пахлава,вот это действительно КЛАСС! Во всем остальном, повторюсь,меня вообще не впечатлило, много не всегда качественной по вкусовых характеристикам еды.

Территория шикарная. Хотя ложь,что прям настолько большая,что невозможно обойти. изучили за 2 часа.

Уборка номеров: первых 4 дня у нас убирали всего 2 раза, т.е. через день. столкнулись с тем,что шампуня нам за 7 дней дали только 1 бутылочку на 2, благо муж бреет голову. На прямую просьбу дать шампунь, горничные сказали,что шампуня нет,могут дать только гель для душа. Пришлось брать его. смешно до примитива. повторюсь, в Украине в гостиницах живу часто-такого не встречала.

О цветах и лебедях принятых в том же Египте можете не мечтать.

Развлечения:анимация хорошая,особенно для людей семейных.Детками занимаются. Вечером шоу тоже встречаются неплохие. Но длятся они с 21.15 до 22.00. Первых 2 дня после 22.00, основным развлечением посетителей отеля было распитие спиртного в баре возле амфитиатра, пытались найти дискотеку, помещение нашли,музыки нет. На 3 день началась дополнительно живая музыка. Ни в обиду, но это напоминало больше встречу клуба "последняя надежда", полупьяных 40 летних женщин и мужчин вытягивали в пляс аниматоры. Ребят жалко,работа у них такая.Дискотеку ,честно, после неудачной попытки не искали.

Шоппинг: порадовал. Через дорогу от отеля нашли магазинчик кожи и меха Elibol. Работает в нем Абдула. предложили съездить нам бесплатно в Кемер в их большой магазин,чтоб посмотреть на ассортимент. мы сначала сомневались, мало ли -чужая страна. Поехали и не пожалели. Хороший выбор качественной кожаной одежды. главное торговаться, а не смотреть на ценник. Что касается лукума и сладостей. Не ведитесь на обещанный заезд на фабрику по дороге в аэропорт. Там очень дорого. Покупайте все в местных лавочках. Для сравнения- возле гостиницы 1 кг лукума стоит 6 долларов, на фабрике 18.

Итог отдыха: какой-то не медовый месяц,слишком много нервов. Особенно,если учесть,что алкогольный отдых нам неинтересен, и искали совсем других впечатлений. Отель явно не 5, но это наше субъективное мнение. мнение людей,которые знают толк в отдыхе и привыкли платить за качество.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 13.05.2012 23:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 910 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А зачем вы ехали в свадебное путешествие в семейный отель??? Надо было выбрать камерный отель и наслаждаться друг другом.
Согласна с предыдущим комментарием.
Были в Лимре с 03.05.2012 по 13.05.2012
У нас с холодильником тоже были проблемы, да, шампунь редко добавляли, но неужели Вы моете голову такими шампунями?
Но это всё мелочи, Вы же отдыхать приехали, а не придираться.
По поводу фруктов: не сезон сейчас для арбузов и дынь. А клубники я наелась вдоволь в баре в десертах со сливками.
Дискотека там с 23.00 работала, народу там куча было.
А если Вам не нравятся, что 40-летние женщины танцуют под живую музыку, надо было ехать на Ибицу и там отжигать.
В общем, у меня такое впечатление, что тот кто едет придираться, недостатки всегда найдет.
to Linka74
Если вы привыкли жить в сараях то конечно лимра вам кажется дворцом...а 5* предусматривает качество во всем а ни в количестве синьки в ваших стаканах..
Полностью поддерживаю комментарий елены..

to Lelishna69
уважаемый скиньте телефончик, буду консультироваться по поводу всех своих поступков...а то как же без вас...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
to vasek76
С таким агрессивным настроем Вам вообще дома надо сидеть взаперти, а то еще немного и на людей кидаться начнете))))))
Полезный отзыв
ну что вы пристали то к автору.
она имеет полное право высказать сове мнение.
и если оно расходится с вашим - ну это ваши проблемы.
а Автору.
мы на медовый месяц поехали в Мадрид, и ни разу не пожалели =))))
а нам почему-то регулярно крутили лебедей и сердечки, может они чувствуют кому надо крутить, а кому нет?
Полезный отзыв
Отдыхали с 7 мая 2012 по 16 мая. Жили через дорогу- шампуни добавляли каждый день или по мере заканчивания! Плоховато пылесосили, ну фиг с ним! Мы в номер заходили ночью и спать ложились! У бывалых спрашивали- все хвалили отель!
Полностью согласна с отзывом Елены. С шампунями там и правда все печально. только в душевой кабине есть жидкое мыло в специальном дозаторе.
Со всем согласна... Одно но................... Вам тоже будет сорок..
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей