за последние 30 дней
худший отель Алании
Отдыхали в апреле-мае 2012г, 15 дней, 6 взрослых, 1 ребенок.
Никогда не регистрировалась, чтоб оставить отзыв, каким бы ни был отель, но этот оказался настолько плох, что не могу сдержаться и не попробовать остановить раздумывающих купить-ли туда путевки. Конечно же не покупать.
Единственный плюс этого отеля - расположение в центре пляжа Клеопатра недалеко от моря.
Минусы, их можно перечислять до бесконечности...
Комплект полотенец на двоих (1большое+1 маленькое Х2чел, итого 4шт) нам принесли на 5ый день, за день того, как приехали вызванные нами проверяющие из Корала, в соседний номер комплект полотенец появился за неск минут до приезда проверяющего:) Девочкам на протяжении 15 дней не смогли установить номер в телефон, им приходилось бегать на наш этаж по любому мелкому поводу. Мыло в наш номер, обратите внимание, нам положили на 14ый день нашего отпуска!!! из возможных пятнадцати. Зеркала не протирали, пока не начался скандал с представителем Корала и пол мыли тяп ляп, осталвляи и песок и волосы. Мусор и фантики из пепельницы в нашей комнате не выбросили ни разу!! Зато неск раз перекладывали мои личные вещи на тумбочке, зачем-то меняя их местами. В баре из напитков совершенно безобразно почти в ноль разбодяженные джин и водка, легкое пиво и окрашивающее язык вино. Причем до приезда представителя Корала на протяжении неск дней мы слышали фразы, что ой, джин закончился, привезут завтра или после 19 или после обеда и т.п. При этом бармены считали, сколько бутылок мы уже сегодня выпили и чуть ли нам в вину не ставили, что до ужина разошлись 3 бутылки бодяжного джина на несколько компаний отдыхающих. Джин и водка слабы настолько, что все наши девочки (не пьющие крепкие напитки в чистом виде) пили его в чистом виде без закуски и запивки, наливали 25мл в 1 стакан, пока пустой стакан не принесешь-больше не нальют. По еде - было несколько безмясных дней, когдя мясо не подавалось ни в каком виде, кроме соевых сосисок и потрошков, за 15 дней давали рыбу 1 раз!!! И если с минимумом еды на завтрак мы могли смириться, то в обед уже всегда хотелось мяса и чего-нибудь существенного, а давали только соевую продукцию, пару гарниров (1 из них рис или каша), свежие овощи, неск намешаннных с прошлых дней салатов без заправки и кучу салатов под неясными майонезно-кетчупными соусами, боюсь представить, какой давности. Кофе аппарата не было, каждый сам себе мешал какую-то растворимую кофейную бурду, либо наливал чефир. Персонал ведет себя по хамски, чтоб кто-то своевременно убрал посуду после еду или заменил пепельницу-такое было ровно 1 раз за все 15 дней. В один из дней во время нашей веселой посиделки в баре сын хозяина владельца запретил нам наливать в баре (времени было 21-00), тк ему показалось, что мы слишком весело сидим и громко смеемся (не подумайте, среди нас не было буянов, которые напивались вусмерть и позволяли себе безобразное поведение, никто не валялся в баре, не портил имущество и т.п.). К тому вечеру у нас уже накопилось оч. много претензий к обслуживанию и мы попросили Кораловцев поменять нам отель, чего, конечно-же, не случилось, поимели пренеприятнейший опыт общения с отельным гидом Орханом, который врал нам в глаза, говорил, что ему на нас наплевать и мы ничего никому не докажем (в плане отстойного сервиса в отеле). Среди приезжающих практически не было довольных всем людей. Чтоб дождаться горячую воду, надо было по 15-20 минут пропускать холодную, и то горячая шла не всегда (в пасмурные дни так и приходилось мыться под холодной). Фруктов и сладостей давали по 1 виду на ужин!!! Мы жили до этого в трешках Алании, в Гюнеш Сантайм и Хедеф Клеопатра Голден Сан, это были небо и земля с тем, что мы увидели в Сахаре, хозяин отеля страшный жмот и врун(как и его сын Якоб). За то, что мы сидя у нашего бара познакомились с русскими из соседнего отеля и помахали паре уже знакомых людей (все-таки не первый год в Алании), Славик с ресепшна сказал, что мы русские проститутки, на приемы пищи Якоб хлопал в ладоши и показывал, что мол, побежали все есть, уже можно. На ресепшне и в баре периодически никого не было, приходилось по неск минут стоять, чтоб сдать ключ или налить, это был первый год в моей жизни, когда нам пришлось выпить все запасы русской водки, взятые на подарки и на обмен и ходить себе каждый день покупать шаурмы. перекусы, фрукты, кофе-чай и прочее. Бассейн крошечный, вечером в тени, на весь отель 7 лежаков.
В общем, если вы молоды и веселы, и употребляете хоть немного спиртного, и привыкли нормально поесть, в этот отель вам ехать категорически запрещено.
Прошло уже неск дней после приезда, первое негативное впечатление уже, конечно, забылось, но в этом отеле действительно не было ни одного плюса, кроме его месторасположения.
Комментарии к отзыву (12)
Заглядывал в сахару посмотреть, что за отель - отель действительно так себе (даже для 3-ки) - только спать приходить. И дело тут не "что вы хотели за такую цену?", а дело в отношении, если написано, что Всё включено до такого-то времени - значит это должно быть так! А по факту получалось "Почему вы взяли 3 апельсина, это очень много!" :)
Резюме: жмоты не хозяева, а вы - девочки! Честно сказать со стороны бывало за вас стыдно. И не забывайте, дорогие, "как аукнется - так и откликнется" и "неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Простите за резкость, но очень уж несправедливым показался ваш отзыв.
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!
Читать полностью на TopHotels