АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.12
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 171
Фото: 17
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2012
21.04.12 - 30.04.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Маритим удался на славу. Действительно очень...

Отдых в отеле Маритим удался на славу. Действительно очень большая, красивая и ухоженная территория, для отдыха с детьми - идеальное место.

Питание отличное, поразило разнообразное количество фруктов в это время года (отдыхали с 21.04 по 30.04.12)- клубника, яблоки, груши,апельсины,мандарины,киви, бананы. Апельсины можно было сорвать прямо с дерева на территории отеля. Есть диетический стол. Места в ресторане было много. Общее впечатление об отдыхе отличное.

Напишу только о минусах. Сезон в отеле начинается с 1 мая, поэтому мы не застали супер-анимацию по вечерам, о которой много читали в отзывах. Было скучновато, так как в основном развлекали только участников многочисленных конференций. Вечерами было тепло, но анимацию проводили в душных и тесных помещениях. Водные горки сначала не работали, видимо тоже не сезон.

Детская анимация расчитана была в основном на детей до 7 лет. Моему сыну (11 лет) было скучно и нечем заняться вечером. Для данной категории детей следует устраивать дискотеки как для взрослых.

Претензий к персоналу нет, очень приветливые и внимательные, быстро реагировали на все просьбы. Переселили в другой номер без всяких доплат.

Огромная претензия у нашей большой группы только к Анекс-туру, которая омрачила отдых. Во-первых перенесли полет в 1 день, вместо 4-30 утра мы вылетели в 14-15 из Москвы (потерян целый день), а во- вторых у нас украли весь последний день, так как улетать должны мы были в 21-00 из Анталии, а нас из отеля вывезли в 4-30 утра. У детей была истерика, да и у взрослых тоже. Так как не успели попрощаться с морем и купить сувениров. В общей сложности, заплатив за 10 дней - фактически мы получили только 8. Анекс- туру следует пересмотреть свои договорные отношения с авиакомпанией Ютеррой. Все туристы данного рейса были возмущены данной ситуацией, а Анекс-Тур потерял своих потенциальных клиентов. В следующий раз мы будем выбирать другого тур-оператора.

Добавлено 13.05.12 22:29 (1 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:17 14.05.12

Вы пишите «Претензий к персоналу нет, очень приветливые и внимательные, быстро реагировали на все просьбы. Переселили в другой номер без всяких доплат» Зачем тогда ставить «4» за размещение, если у Вас проблемы с Туроператором? Причем здесь отель?

18:38 14.05.12

С Анексом всегда так, летал с ними три раза, и плюнул, не зря они дешевле теза и пегаса. В этом году лечу пегасом на турецких авиалиниях, пока обещают ранний прилет и поздний вылет, посмотрим...

23:34 14.05.12

Уборка номера оставляла желать лучшего, а минибар пополняли через день. Для меня это не очень важно, а вот муж возмущался, приходилось специально брать бутылки с водой в ресторане. Поэтому оценка-4

11:50 15.05.12

Вчера улетел брат в турцию -тоже ютерра, но при этом тез тур. рейс перенесли так же... должны были лететь в 4,10 утра, улетели в 14,15.
надеюсь хоть обратно не перенесут....
как я понимаю - это компания траспортная ютейра делает что хочет... типа - мы же чартеры, чему вы удивляетесь..

(Хотя анекс тур тоже не люблю).

13:20 15.05.12

Уважаемая Надежда, благодарим за отзыв. Мы очень рады, что Вы хорошо отдохнули и что считаете наш отель идеальным для отдыха с детьми! Мы будем рады приветствовать Вас вновь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация