Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2012
- Рекомендую отель
21.04.12 - 30.04.12
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в отеле Маритим удался на славу. Действительно очень...
Отдых в отеле Маритим удался на славу. Действительно очень большая, красивая и ухоженная территория, для отдыха с детьми - идеальное место.
Питание отличное, поразило разнообразное количество фруктов в это время года (отдыхали с 21.04 по 30.04.12)- клубника, яблоки, груши,апельсины,мандарины,киви, бананы. Апельсины можно было сорвать прямо с дерева на территории отеля. Есть диетический стол. Места в ресторане было много. Общее впечатление об отдыхе отличное.
Напишу только о минусах. Сезон в отеле начинается с 1 мая, поэтому мы не застали супер-анимацию по вечерам, о которой много читали в отзывах. Было скучновато, так как в основном развлекали только участников многочисленных конференций. Вечерами было тепло, но анимацию проводили в душных и тесных помещениях. Водные горки сначала не работали, видимо тоже не сезон.
Детская анимация расчитана была в основном на детей до 7 лет. Моему сыну (11 лет) было скучно и нечем заняться вечером. Для данной категории детей следует устраивать дискотеки как для взрослых.
Претензий к персоналу нет, очень приветливые и внимательные, быстро реагировали на все просьбы. Переселили в другой номер без всяких доплат.
Огромная претензия у нашей большой группы только к Анекс-туру, которая омрачила отдых. Во-первых перенесли полет в 1 день, вместо 4-30 утра мы вылетели в 14-15 из Москвы (потерян целый день), а во- вторых у нас украли весь последний день, так как улетать должны мы были в 21-00 из Анталии, а нас из отеля вывезли в 4-30 утра. У детей была истерика, да и у взрослых тоже. Так как не успели попрощаться с морем и купить сувениров. В общей сложности, заплатив за 10 дней - фактически мы получили только 8. Анекс- туру следует пересмотреть свои договорные отношения с авиакомпанией Ютеррой. Все туристы данного рейса были возмущены данной ситуацией, а Анекс-Тур потерял своих потенциальных клиентов. В следующий раз мы будем выбирать другого тур-оператора.
Добавлено
13.05.12
22:29
(1 925 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:17 14.05.12
Вы пишите «Претензий к персоналу нет, очень приветливые и внимательные, быстро реагировали на все просьбы. Переселили в другой номер без всяких доплат» Зачем тогда ставить «4» за размещение, если у Вас проблемы с Туроператором? Причем здесь отель?
18:38 14.05.12
С Анексом всегда так, летал с ними три раза, и плюнул, не зря они дешевле теза и пегаса. В этом году лечу пегасом на турецких авиалиниях, пока обещают ранний прилет и поздний вылет, посмотрим...
23:34 14.05.12
Уборка номера оставляла желать лучшего, а минибар пополняли через день. Для меня это не очень важно, а вот муж возмущался, приходилось специально брать бутылки с водой в ресторане. Поэтому оценка-4
11:50 15.05.12
Вчера улетел брат в турцию -тоже ютерра, но при этом тез тур. рейс перенесли так же... должны были лететь в 4,10 утра, улетели в 14,15.
надеюсь хоть обратно не перенесут....
как я понимаю - это компания траспортная ютейра делает что хочет... типа - мы же чартеры, чему вы удивляетесь..
(Хотя анекс тур тоже не люблю).
13:20 15.05.12
Уважаемая Надежда, благодарим за отзыв. Мы очень рады, что Вы хорошо отдохнули и что считаете наш отель идеальным для отдыха с детьми! Мы будем рады приветствовать Вас вновь!
Добавить комментарий
Добавить комментарий