АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
01.05.12 - 10.05.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Египет во время анархии - потеря для туриста

Напишу тезисы:

Есть с чем сравнить -был в 30 странах.

В Египте 9 раз

В Цепочке Jaz второй раз.Первый раз на позапрошлые майские были в Jaz Хургада - там был шикарный сервис и очень комфортный отдых.

В этот раз мы были в шоке:

Сервис и отношение ко всем туристам (не только русским) самое низкое.

По пунктам: На завтрак теперь в этом отеле не приносят кофе и чай - нужно ходить самому

Чайные ложки пластмассовые, зерновой кофе можно попить только с 10 утра, хотя хочется на завтрак, номера убирают когда хотят (при этом чаевые я оставлял по 5 долларов в день), моют пол только в центре и то мажут, а не моют, чайник в номер не дают, посуда с разводами, выбор и качество еды, как в дешевой столовке. Еда только в одном ресторане - очень быстро надоедает, на пляже поесть нечего - в баре только пепси, спрайт, пиво и левый местный алкоголь из одинаковых бутылок с разными названиями (путем добавления химии бормотуха становится - виски, текилой, водкой и т.тд.), спорт-зал открывается только в 7 утра, тогда как из-за разницы во времени пол отеля просыпается в 6, пляж только для малышей - по колено, пантон закрыт - каждый месяц обещают открыть, но все никак, по пляжу ходят верблюды напрокат - воняют и писают, Если поселят в левой части отеля, то вид на море закроет замороженная стройка (фото прилагаю)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 13.05.2012 22:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
я вот вернулась 5 часов назад, замечу ложки там самые обычные, пластмассовых не видела, чай и кофе разносят по столикам очень вежливый персонал, я оставляла по 1 доллару и за это каждый день меняли бельё, новые полотенца, полы мыли и т.д. Я видела как ведут себя русские туристы реальное быдло и как должны после этого относиться??? вам никто ничего не обязан, езжайте на наши курорты поседеете к концу отпуска.
Мы были очень довольны. Сфотографированы самые худшие места, как будто специально. в 12 минутах от отеля есть бесплатный пантон, там дно песчаное, и глубина супер! и понырять и поплавать в удовольствие. Мы были в феврале и всем всем остались довольны. При этом я за 2 недели набрала 5 кг, так как еда была ну очень разнообразная.
Вы видимо уже поседели. Быдло - это как раз те кто посылает вежливых людей в какие-то курорты для поседения.
На счет некоторых туристов их России это правда, не люблю всякие там непонятные слова типа быдла и,т,д,, но смотреть как наши орут матом на официантов, за то что им не долили пива в стакан по уровень или что те не расторопные и не умеют работать , как минимум тошно и противно, почему нельзя себя вести нормально, почему именно наши туристы наглеют и борзеют на курортах.
Полностью соглашусь с автором отзыва, НИКТО КОФЕ НЕ ПРИНОСИТ ПО УТРАМ!!!!!Я лично попросила какао ребенку принести,мне сказали-я не обслуживаю кофе и какао-ТАМ и ткнул пальцем на автомат!!!!! Были в июне в иберотель макади бич хургата, конечно не сравнить,но это 5ка и чай и кофе там приносят всегда,а не только ИНОСТРАНЦЕМ,как в этом отеле!!!!
Тарелки грязные,я выбирала постоянно, все отколотые,НО посуды пластиковой нет, это правда...
Море мелкое, но для детей супер, мы валялись как в джакузи, поплавать не получилось,колени доставали до дна))))но это не минусы, так как самы большой МИНУС это персонал!!!!А русских селят в номера где главное здание, чтоб до моря идти КМ ,а с ребенком и коляской чтобы весело было маме поднимать и спускать по лесенкам это у них видимо прикол такой)))а с просьбой переселить на первый этаж-не положено , там другой уровень,плати если хочешь как человек жить)пришлось платить....
пантон никогда не достроят)все будут через дырочку пролазить,чтобы 1 раз прогуляться,он нереально длинный!!!!! мы были с 02-08.09.2012... Нужно ездить все же в сеть иберотель ,они персонал держат на коротком поводке , но он стоит других денег конечно совсем....
Полезный отзыв
быдла среди отдыхающих я не видела, а вот среди местных через одного. немного напрягали старые немцы, которые громко пукали даже в ресторане, молодые вели себя культурно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.12.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 396
  • Фото: 2
0 Благодарностей