за последние 30 дней
У отеля сменился менеджмент, так что оценки и отзывы за 2011 год и ранее можно умножать на ноль.
Прямо процитирую из своей письменной претензии турагентству:
1. В всём отеле в первый и последний день нашего отпуска отсутствовала горячая вода. Согласно объяснениям персонала «вода обычно подогревается солнцем в специальных баках, а из-за пасмурной погоды этого сделать не получилось».
2. Был заполнен водой только центральный открытый бассейн, при этом дополнительные секции центрального бассейна не работали.
3. Только 6 тентов центрального бассейна были приведены в рабочее состояние. Остальные стояли "голые".
4. Закрытый бассейн был заполнен водой только на третий день нашего отпуска, при этом вода имела неестественный зеленоватый цвет, «химический» запах и не была подогрета.
5. Доступ в интернет в отеле полностью отсутствовал – ка через WiFi, та и через кабельное подключение в номерах. МегаФон заработал на нас много денег...
6. В различных частях здания было отключено освещение.
7. SPA-центр был полностью закрыт.
8. Тренажёрный зал не был подготовлен к приёму посетителей – на пол были следы цемента, значительная часть тренажёров была либо отключена, либо значительно загрязнена.
9. Турецкая баня и сауны не работали. Персонал при SPA-центре, баня и тренажёрном зале полностью отсутствовал.
10. Функционировал только один ресторан и три бара из 12 заявленных (в центральном холле, центрального бассейна и на пляже).
11. На обед предлагалось только 2 вида горячих мясных блюд.
12. Телефонная связь в отеле не функционировала.
Впрочем, СМОТРИТЕ ФОТО!
Персонал отеля на все претензии реагировал однотипными обещаниями, что «завтра всё будет исправлено». Обещания систематически не исполнялись. Письменные претензии персонал отеля принимать отказывался, составлять кты существенны недостатка состояния отеля не желал. Персонал в резкой форме отказывался обсуждать недостатки отеля под видеозапись и даже называть свои полные имена.
Может быть, отель понравился бы тем, кому "надо шоб было боХато!" - поскольку оформлен в стиле "интерьер квартиры очередной звезды из интервью журналу Семь дней".
Но с учётом того, что с 2012 года в отеле новый менеджмент, который вообще не представляет себе, ка управлять гостиницей - ехать туда можно пожелать только врагу. Не успеть налить водой бассейны открытию сезона - это над был суметь!
Особый "привет" агентству ANEX, которое на голубом глаз призналось, что "мы за неделю до начала сезона собрались туда съездить, н отель был закрыт, и проверить готовность не получилось". При этом продавать туры туда ребята не постеснялись, молодцы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Многие работают нелегально, когда приезжали жандармы(местная милиция) мы все прятались, никаких докторов в отеле не предусмотрено, так называемые соки - всё разбавлено -перемешивается в полторалитровые буылки и прячется под стойкой-для бодяги коктелей и так далее. Бывало нет горячей воды или полотенцев-все звонят жалуются а наше дело толькообещать, бывало бегали лично по этажам разносили полотенца если найдем где то в подсобке....это было ужасно.... У КАЖДОГО БЫЛО РАСПИСАНИЕ НА НАПИСАНИЕ ОТЗЫВА НА ТОП ХОТЕЛС-лична писала" какой хороший отдых в этом отеле". Очень хочеться уберечь ваши нервы, потраченное время и деньги....