АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2012
26.04.12 - 10.05.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и сыном 8-ми лет с 26 апреля по 10 мая. Эта...

Отдыхали с мужем и сыном 8-ми лет с 26 апреля по 10 мая. Эта поездка не первая, так что есть с чем сравнить. Вроде бы все и неплохо, но больше сюда не приедем.

До отеля добирались 2 часа 20 минут, по дороге развезли туристов по 6-ти отелям. Разместили за 20 минут. На ресепшене мы попросили номер с видом на море, на что нам сказали: "А что, я за бесплатно работать буду?". Получили номер на 0 этаже недалеко от бара с пианино (в той части, где крытый бассейн). Заплатили 20 долларов, которые при нас они опустили в ящик для чаевых на стойке. За пределами номера периодически пахло хлоркой от этого самого бассейна.

Номер.

Понравилась очень широкая двухспальная постель с общим матрасом. Ребенок спал на диванчике. Уборщица убирала так себе. Один день вообще не пришла, хотя нас в номере ежедневно не было с 10.00 до 18.00. Еще периодически не клала третье банное полотенце в ванную, а один раз вообще оставили без полотенец. В ванной по приезду лежали 2 картонные коробочки с 2-мя ватными дисками в каждой, 2 шапочки для душа. Через 3 дня я все это использовала и больше нового уборщица не докладывала. Также на 10 день кончился гель для душа (он в пластиковом диспенсере размещен на стене душа) и оставшиеся 4 дня мы мылились их шампунем, т.к. геля для душа нам так и не обновили. Холодильник в номере не работал. Мы 2 раза сообщили об этом на ресепшен. Еще сказали об этом даме, которая записывает в рестораны а-ля карт. Она сама спросила все ли нас устраивает.... В общем холодильник так и не заработал. Не работал и кондиционер, т.к. был сломан датчик на закрытие балконной двери, но погода на данный момент позволяла жить без кондиционера. Периодически вываливалась из стены сливная панель унитаза. Очень оригинальный душ, льет одновременно из лейки и крана, но это их дело, если не жалко воды то .......

Питание и напитки.

Мне кажется, что в сезон будут кормить разнообразнее. В первые дни еда на ужин была только в здании ресторана, а потом потихоньку стали появляться повара, готовящие на улице. Баранину за 14 дней повстречали только 3 раза. Очень разочаровала выпечка на завтрак. Вроде бы ее много, но попробовав понимаешь, что все это сделано из одинакового сдобного теста, только форма разная. Начинки внутри никакой, тесто пресное. 3 раза были круассаны тоже без начинки. Супы у них специфические и острые. В основном томатный и из йогурта. Ребенок такие не ел.

Спиртное нам разливали только местное. В лобби-баре, для разнообразия, можно взять шампанское, но оно больше похоже на слегка газированное вино. Попросили один раз налить мартини, но чистое не налили. Сказали что так нельзя и щедро разбавили спрайтом.

Бар около бассейна с морской водой не радовал изобилием спиртного - только пиво, вино, водка и джин. Намного разнообразнее было в баре около басейна, напротив главного ресторана. Мороженое очень вкусное, раздают в разное время в разных местах.

Погода.

В день приезда погода была отличная. Потом несколько дней не очень. Один день шел дождь, еще один было пасмурно и несколько дней солнце светило с перерывами (тучи набегали). В основном купались в бассейнах и пару раз на море.

Море и бассейны.

Бассейн с морской водой не понравился. Потому что там вода мутная и часто плавала грязь (бурого цвета), которая была и на море около берега. Водные горки отличные, накатались вволю, работают с перерывом в один час с 10.00 до 18.00. Пляж не благоустроен. Пирс только делали и за 2 недели нашего пребывания больших подвижек в работе заметно не было. Справа от пирса находится каменная гряда, сфотографироваться можно, но берегите ноги. Камни набросаны как попало, попадаются бетонные блоки с торчащей арматурой.

Анимация и развлечения.

С каждым днем становилась активнее (волейбол, водное поло, теннис, дартс, пневматическое ружье, гимнастика, конкурсы около бассейна с морской водой). На взрослые вечерние шоу не ходили, так что сказать ничего не могу. Ребенок 2 раза с 10.00 до 12.30 оставался в мини-клубе при отеле. Ему понравилось. Познакомились с несколькими аниматорами. Они сами говорят, что видали отели и получше (еда, пляж, мало зелени).

В лунапарке появилось колесо обозрения, краска облезлая и ужасно скрипит. Если хотите покататься на машинках - наберитесь терпения. Почему то именно на этом аттракционе не организована нормальная очередь. Кто громче и наглее - тот и катается.

Рестораны а-ля карт.

Записываться в ресторан можно с интервалом в 7 дней (как потом выяснилось). Записываться пошли на второй день. Хотели записаться в рыбный, но он еще не работал. Записались в японский. Брали роллы (кошмар), пирожки (понравились), суп (есть можно), на горячее либо курица либо телятина (и то и то - так себе), горячее мороженое (обалденно!). Интересно получилось с записью во 2-ой ресторан. Заработал рыбный. Когда пришли записываться (делать это нужно с утра, часов с 8) - нам сказали, что запись закончилась и нужно прийти завтра. Пришли на след. день в 8,30. Выяснилось что и сегодня не записывают в рыбный. Все забито на 3 вперед (а нам через два дня уезжать). Хотя до этого говорили, что каждый день запись идет только на день вперед. Потом с милой улыбкой сообщила, что это будет платно, т.к. мы не уложились по их схеме - запись 1 раз в 7 дней. Нам пришлось идти в номер и искать у себя квиток, где записано какого числа мы ходили. Сама она такую информацию у себя посмотреть не захотела. Ходили мы 2-го мая (соответственно записывались 1-го), а сейчас 8 мая. Она долго совещалась с какой-то турчанкой, и та наконец дала добро на запись в мексиканский ресторан на 9 мая.

Отъезд из отеля.

Автобус за нами приходил рано в 04.35. Во всех отелях нам звонили за час, что бы разбудить. Тут ничего подобного. До аэропорта ехали 3,5 часа, потому что забирали людей из других отелей и останавливались в магазине сладостей. В итоге были самыми последними на регистрации.

Добавлено: 13.05.2012 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Подтверждаю все вышерассказанное. За вид на море из номера нужно доплачивать. Полотенца меняли не всегда, когда закончился гель для душа пришлось несколько раз напоминать на ресепшене, что его необходимо предоставить.Пляж не порадовал, был не чистый, вход в море каменистый. Пирс представлял из себя металлический скелет. Понравилось питание, было вкусно, напитки тоже хорошие, за исключением химического сока.Честно говоря аля карт не понравился вообще, повседневный ресторан отеля лучше. Есть ночной клуб. Выезд из отеля тоже был ночью, водители настоящие убийцы, пока ехали до аэропорта раза три создали аварийную ситуацию,зато спать не хотелось)) В общем,несмотря ни на что мне понравилось. Наверное потому что я молод и непритязательно отношусь к мелочам
В целом согласен с отзывом. У нас уборка в номере была только для видимости. Один день вообще не убирали, регулярно забывали менять полотенца (оставляли на полу) и выбрасывать мусор (супруга сама урны куда-то уносила)). Не знаю как японский, но итальянский а-ля карт точно ужас (некоторые посетители вставали и уходили не поев). При выезде не разбудили (выезжали в 03.00), и на дали предварительно заказанный сухой паек.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хотелось бы узнать в каких отелях Турции Вы побывали до Лонг Бич.
тоже хотела задать этот вопрос но вы меня опередили:)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А мне, в свою очередь, хотелось бы спросить: а на каком языке вам так красочно ответили на ресепшене ("А что я за бесплатно работать буду?"). Вот прямо так на русском и сказали?
Добрый вечер. Да, прямо так и сказали, четко и внятно. Менеджер ресепшена не был похож на чистокровного турецкого подданного.
На самом деле в отеле есть сотрудники, прекрасно говорящие на русском языке и являющиеся гражданами России и бывших союзных республик.
Да они там чудесно говорят и понимают русский язык, может ни все конечно, но со мной на русском чудно общались.
С этого года при покупке путевки доплачиваешь за sea view, поэтому чего удивляться что за вид на море попросили доплатить. Только что попросили не особо вежливо. Опять же, к сожалению, самые "вежливые" из "своих". Я про менеджера...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли на территории отеля банкоматы? Можно ли в случае необходимости снять доллары с рублевой карточки?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 763) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 24
  • Фото: 0
0 Благодарностей