АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2012
01.05.12 - 07.05.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель максимум на 4* с минусом!!!

Отель оставил не очень хорошие впечатления!

Заселили нас только к 14.00, хотя приехали в 7.00, о том что половину дня мы просто теряем нас не предупредили!!

Номера в принципе не плохие, но! нас было 4 человека двое взрослых и два ребенка, одна кровать стояла в пристрое в виде коридора, потом двуспальная кровать и раскладушка!!!! Хотя нам обещали полноценный номер с двумя комнатами, но как нам объяснили на ресепшене у них таких номеров нет (возможно были заняты).

Питание было нормальное, найти оптимальные блюда можно было всегда и для нас и для детей. Да, соевое мясо было, но и отлично приготовленные обычные мясо , курица или печень, были всегда.

Персонал там всегда и в вечном неведении, ощущение что первый день на работе, но хотя бы старались решить наши вопросы, за это им спасибо!

Пляж оооочень далеко! И то что море на самом деле в 200 метрах душу не греет...до своего пляжа еще надо дойти.

Кстати !!! Видов на море там нет!!! Это обман!! Этот отель находится на 2 линии, и чисто физически увидеть море сквозь отели на первой линии невозможно...

Отель не тянет на 5*, максимум 4*, потому что даже чай после 23.00 у нас был платный, а за водой всегда нужно было ходить в лобби бар.

Добавлено: 13.05.2012 19:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В любом отеле время заселения 14.00 - об этом вас должна была предупредить отправляющая сторона на инструктаже...Отель не на 2, а на 3 линии по сути...
РЕбята, давно пора запомнить, по международным правилам заселение как раз с 14-00, отель тут ни при чем. Надо понимать, что до 12-00 в номерах жили другие гости отеля и персоналу надо время чтобы приготовить номера для Вас!
В общем та претензии по заселению больше к Anex туру, они должны были предупредить. НО номера были свободны, никто в нем не жил и убирать его не надо было, а по практике многие отели идут на встречу клиентам и заселяют чуть ранее.
У нас была задержка рейса на 5 часов, то есть если бы мы вовремя вылетели, что приехали бы в отель ночью...вопрос-мы бы в холле спали??
В Турции была не раз. Но этот отель хуже бюджетных трешек. Огромный минус отеля - это его расположение, и этот недостаток не исправить ни сервисом, ни питанием, ни анимацией.
Была дважды в этом отеле...Расположение и территория соответствуют ГОРОДСКОМУ варианту... Вокруг много поселков с огромной территорией...
)))))))))))))))))))))))))) очень веселят такие отзывы, когда пишут с возмущением, что засили в 14 ,а не предупредили и пол дня потеряны!!! с чего потеряны? вы с 7 утра в отеле... одели вам браслет и идите бродите по территории кушайте купайтесь!!! что значит потеряны пол дня??? такой бред!!
njusha4ka, мы бы с радостью, но с Тюмени мы в куртках уезжали, а приехали в жару!
Переодеться мы смогли только когда СПА открыли и дали воспользоваться раздевалкой, т.е. около 11 часов. А разбирать сумки и искать шорты и купальник в местном туалете мало приятного....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (912) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Evgen-nik
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4
  • Фото: 0
0 Благодарностей