за последние 30 дней
3 недели в Амаре
Прекрасно отдохнули в Амаре с 24 апреля по 12 мая с мужем и дочерью 13-и лет. Решили, что обязательно вернемся, возможно. уже в этом году. Тезтур, как всегда, на высоте - встретили, быстро довезли, сразу поселили. Отель встречает очень приветливо, радушный персонал, красивая ухоженная территория, нормальный стандартный номер. Очень радуют халаты и тапочки, ванная комната со всем необходимым, чайный набор, - сразу чувствуешь, что отпуск начался.
Питание безупречное, красивый ресторан, любезные официанты и бармены. На завтрак в первый день не успели, заказали пиццу в бистро - очень рекомендуем!
Перед поездкой. конечно, читали отзывы. Очень удивляют некоторые люди - видимо, хотят луну с неба или птичье молоко. потому что все остальное в Амаре есть. Особенно смешат жалобы на отсутствие лебедей и цветов в постели. Цветочки, кстати, кладут, это во-первых, во- вторых, так и вижу. как капризная дама у себя в Урюпинске каждый день меняет себе постельное белье, крутит на нем лебедя из полотенца, и посыпает все это лепестками роз.
Пляж и бассейн хороши, купаться с пирса очень удобно. Радует покрытые ковриками спупени в воду. Во всем чувствуется забота о постояльцах.
Анимация на таком уровне, что свою дочь мы почти не видели. но всегда знали. что ей весело и хорошо. Можно сказать, провели медовый месяц, а ребенок - смену в волшебном лагере. Очень признательны за это
Марине, Лиле, Халилю. Оскару, Гуртулушу, Вове, Милити, Рональдо и всем остельным!
В СПА взяла курс массажа, осталась очень довольна. Эрджан за семь процедур буквально разобрал меня и заново собрал - волшебные руки. Я давно себя так хорошо не чувствовала. спасибо ему. Трогательно, что заботу ощущаешь в самых мелких мелочах, - чего стоит цветочек лотоса, который плавает в керамическом тазу под массажным столом, - действительно, полчаса любоваться кафельной плиткой было бы скучновато.
С погодой в целом повезло, мы уже не первый раз отдыхаем в Турции в это время года, и знали, что грозы неизбежны. Но когда гроза застала нас в баре под рестораном у бассейна, всем желающим тут же раздали дождевички. А Чичо-Халиль и Оскар устроили смешное шоу под дождем.
Вечерние шоу тоже порадовали Красово, достойно, забавно.
Публика отдыхает приятная.
Спасибо всем и до скорой встречи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Для Giena_myxaxa, у каждого есть свои Лучшие места. Если у вас это не АКМ, то ради Бога! Рада за вас, что вы там бывали.
Только, позволю не согласиться с заявлением, что на Мальдивах лучше. Смотря для кого? Да, и, в «Адам и Еву» меня не тянет. Не люблю бетон, стекло и холодный модерн. Этими "прелестями" современности, и так, полна наша жизнь. Но, никто не сможет меня переубедить в том, что для семейного отдыха с детьми может быть что-то лучше, чем Турция, поражающие воображение и притягивающие как магнит красоты Кемера. А любовь и трепетное отошение турков к детям редко можно встретить на «земном шарике», и, уж точно, не на Мальдивах ))).
Мы с интересом выслушали Ваше мнение относительно нашего отеля, и, благодарны Вам, за искренность и справедливый подход. Но, на мой взгляд, для каждого человека должно быть важным, где бы то ни было, уважать мнение других людей, уметь выслушать его и постараться понять.
Искренне Ваши,
Guest Relations
Amara Club Marine Nature
В большинстве мусульманских стран имеет место быть культ "детства". Это безумная любовь к детям, можно даже сказать, поклонение детям. И, это здорово! Мы же говорим не о Египте, а о Турции. Я думаю, среди участников проекта найдётся немного желающих отдохнуть в Египте после революции 2011 года. Но, дай Бог (или Аллах) и Египту встать на ноги и предлагать качественные туристические услуги, опираясь на опыт Турции, например.
Относительно футболки, да отзыв был удалён по просьбе гостьи, которая отдыхала в отеле. Мы связались с ней по телефону (люди, которые не боятся отвечать за свои поступки всегда оставляют свои координаты), пытаясь разобраться в сложной ситуации, и, она рассказала, что хочет удалить отзыв, так как решила вопрос, но не знает как это сделать. И, только после конфедициального звонка со стороны TopHotels, и подтвержения желания гостьи удалить данный отзыв, он был удалён. Но, подчёркиваю, не службой отеля (у нас на это ни моральных ни юридических прав), а службой сайта. Ваши чудные комментарии ведь никто не удалял, не правда ли?
"Люди, которые не боятся отвечать за свои поступки всегда оставляют свои координаты" - вот это вообще к чему было? Вам мой номер телефона нужен? Объясните, как это понимать? Нужен - так я оставлю, обращайтесь в личку.
По поводу отзыва про футболку. Где я написала, что его удалили вы или другие сотрудники отеля?
А вообще, милая девушка, у меня складывается впечатления, что вас на этот сайт послали препираться с туристами. Я искренне надеюсь, что это не так. Зайдите на странички других отелей, посмотрите, как там отвечают представители гест релейшен. Может быть, вы поймете, что надо не препираться, а извиняться перед туристами, если их что-то не устроило, и обещать все исправить.
Мне очень печально, что вы совершенно не знаете правила пунктуации, точнее ставите запятые везде - где надо и где не надо. Хотелось бы видеть в гест релейшен более образованных людей.