АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
02.05.12 - 11.05.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 5* не тянет)))))))

Доброе время суток! Приехалали из этого отеля 12.05.11. Попробую описать мнение нашей семьи, наших друзей и некоторых отдыхающих из России.

Сразу скажу что на 5* не тянет ВООБЩЕ!

Если Вы едите в Египет в первый раз, то смело можете выбирать этот отель, точно понравится (если Вам до 45лет)

Так как мы не первый раз в Египте и есть с чем сравнить, этот отель не рекомендую.

1) Заселение; советую при заселении ($) сразу не давать, все равно № получите с видом на бассейн. ( (№) с видом на море стоит 30$ в сутки)

2) Территория: Единственное за что можно дать 5*. Действительно очень огромная, красивая, ухоженная.

3) Питание: После заселения мы пошли на ужин и тут я поняла, что попала в 3*. Подойдя к столу с детским меню я охренела, на подоконнике тараканы просто кишили. Я нашла главного шеф-повара Инну, показала ей. Честно сказать больше тараканов в столовой не видела. В целом питание как и везде. Скромные завтраки, на обед все 10 дней было только 2 супа (овощной и крем-пюре грибной), на ужин уже больше разнообразной пищи.

Анимация: тоже заслуживает 5 баллов, действительно стараются, МОЛОДЦЫ!

4) Море: Пляж хороший, большой, лежаки всегда есть, всегда ветер, вход в море(где поколено) только в спец-тапочках т.к. много морских ежей и т.п. Если Вы хотите поплавать посмотреть кораллы, то можно с пантона где очень большая глубина. Зона плавания не большая и огроничена буйками, все как шпроты в банке. До обеда всегда красный флаг. (купаться запрещено)

5) Сервис: За сервис и удобства я поставлю отценку 2. Т.к большие корпуса уборка № производилась примерно в 17-18 ч. Имейте ввиду, что у каждого № есть звонок, на звонке 3 огонька (красный, желтый, зеленый) если горит красный или желтый это означает, что убирать не надо. Вообщем как повезет с уборщиком. У нас и за 2 & очень плохо убирал.

6) Особенный дискомфорт мы получили от того, что все НЕ в шаговой доступности. На 8 бассейнов работали только 3 бара т.е. Если отдыхать у бассейна с горками, то за водой или соками надо подняться по не маленькой лестницы, тоже самое и у моря.

Все пишут про мороженое и сладкую вату, да действительно есть, только в определенные часы. Мороженое только после обеда всего 30 минут, 4 маленьких контейнера раздодут и все, опоздал.

Чай в столовой только с утра, в обед и ужин чай уже в холе на 1 эт т.е если Вы хотите попить чай с булочкой в обед или ужин , то за чаем надо сбегать.

Если Вы приходите на обед и ужин через 15 мин после открытия, то будете ждать у входа пока Вас не впустят т.к. столов не хватает. Мы ходили через час когда уже места были.

Прочитав наш отзыв можно подумать, что мы слишком капризные, это не так. Когда платишь за 5* хочешь получить больше (+) чем (-) в этом отеле все наоборот.

К сожелению все не описать, кому нужна более подробная информация про магазины, экскурсии, и т.п. пишите, созвонимся.

Р.S. Да если Вы хотите загорать около бассейна (любого), то занимать лежаки ПОД ЗОНТОМ надо в 7-8 утра (просто положить полотенце) иначе загорать Вам под полящим солнцем.

Добавлено 13.05.12 13:00 (3 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 16.05.12

Полностью согласна! Единственное - тараканов (как и муравьев, мух, комаров, о которых много пишут) - не попадалось.

18:10 26.04.14

Здравствуйте, уважаемая Надежда!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Мае 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв