за последние 30 дней
Бюджетная пятерка
Всем привет! Были в отеле с 05.05 по 12.05.2012. Отель был заполнен "под завязку".
Платили Анекс-туру за 6 дней что-то около $1500 (45000 руб).
В целом отдыхом остались довольны... хотя и без отрицательных моментов не обошлось, конечно.
Не хочу повторяться, т.к. в предыдущих отзывах все достоинства и недостатки этого отеля подробно описаны.
Скажу только, что...
РАЗМЕЩЕНИЕ. Поставил 4, т.к. номера очень маленькие (комнатка ~3,5х3.5), т.е. квадратов 11-12.
Некоторое облегчение доставляет лоджия, куда мы вытащили кресло-кроватку и спали там "по очереди".
Ночью на лоджии прохлада, а в комнате духота несмотря на распахнутую на лоджию дверь.
Минусом является также система центрального кондиционирования, которая работает по какому-то странному расписанию.
К недостаткам размещения отношу также отсутствие на территории отеля парковой зоны, хотя бы и небольшой, где бы можно было бы прогуляться.
Отель слабо озеленен: три-четыре дерева, десяток полузасохших пальм и тесно поставленные домики, увитые плющем.
Кстати, на территории отеля имеются комары. Их немного, но они есть. Мамаши жалуются, что дети покусаны.
Мы взяли с собой электрофумигатор Раптор и он круглосуточно "трудился" у нас в номере.
ПИТАНИЕ. Скинул один балл, т.к. ничего действительно вкусного за неделю в этом отеле мне отведать не довелось.
Об уровне питания всегда сужу по качеству мясных блюд. Здесь оно не на высоте.
Рубленное мясо - просто "атас": одни жилы и хрящи, которые даже мясорубка не берет.
О существовании стейков поварам, видимо, вообще ничего не известно :)
Короче говоря, с питанием, ситуация многократно описана в предыдущих отзывах.
Она называется - "голодными не останетесь".
СЕРВИС на высоте. Персонал отзывается на все просьбы, всегда стараются помочь и решить изредка возникающие проблемы.
Многие (хотя и не все) говорят или понимают по русски. Некоторые не понимают даже английский, но язык жестов понимают все :)
ЭКСКУРСИИ. Ввиду краткости пребывания брали немного.
Ездили на канатную дорогу (100$ за двоих) и в самостоятельно в гойнюкский каньон (26$ за двоих). Очень понравился каньон.
Кстати, экскурсии лучше брать за пределами отеля. Например, в турагенстве, расположенном у кормы Квин Элизабет.
Там сидит турок-месхетинец Муслим (эмигрант из Казахстана) или его сменщик, единственный на побережье, Казимир.
Так вот у них цены примерно на 30-40% дешевле, чем у Коралла иди Анекс-тура.
МОРЕ. Вот тут как раз и есть основная "засада". Температура воды была 19-21 градус, на солнце купаться комфортно. Мы и купались.
Но на воде грязная пена, много мусора, который приносит ветром (или течением?) часам к десяти утра. После чего этот мусор остается до вечера.
11 мая принесло смесь фекалиев и обрывков туалетной бумаги, после чего мы с женой пожалели, что вообще заходили в эту воду. Рискну предположить, что в Гойнюке (Кемере) поселковая канализация выведена в море, но не достаточно далеко.
В этой связи для следующего посещения поищем другое место. Я понимаю, что чистота воды в море, это не проблема отеля, но все же...
P.S. Спасибо всем, кто нашел в себе силы дочитать до конца. Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
И все зависит от того, к чему Вы привыкли, так сказать, "по жизни".
Мы, например, в семье на еде не экономим, покупаем на рынке и в магазинах самое лучшее. Из мяса, например, только вырезку и лучшую из того, что есть на рынке. Поэтому меня питание в этом отеле слегка "напрягало". Основная масса россиян (ничего не хочу сказать про них плохого) останется довольна всем в Боране, я уверен. Если их даже полиэтиленовые кульки и использованная туалетная бумага в воде около пирса не напрягают....
А вот вы, когда приедете из отеля, напишите свой отзыв, а мы его с интересом и прочитаем.
Там полно оценок за питание, территорию, развлечения и т.п в 3, 3+, 4, 4+ (чего они, собственно, и заслуживают).
И отзывы подробные, а не в 2-3 строки, как здесь, типа "отель - кайф! полный атас! вечный кайф!!! 5+! 5++! 5+++! всем рекомендую!!!"
а простому российскому туристу после отдыха в геленджике в баране все нравится!
Ваш отзыв пожалуй наиболее соответствует реальному положению дел в этом отеле.