за последние 30 дней
Майский Шарм
Добрый день!
Ездили отдыхать с мужем на 11 ночей, с 30 мая. Пегасом, бронировали номер стандарт.
Отзыв будет достаточно длинным и подробным.
1. Перелет.
Летели туда и обратно Оренэир, Боинг 737-800. При вылете в Шарм рейс задержали на полтора часа, при этом объявили это уже непосредственно в аэропорту. Обратно рейс перенесли с 19-00 на 23-30 (накануне узнали в отеле), что для нас было очень хорошо - дополнительно полдня провели на пляже. В аэропорту вновь объявили о задержке на 30 минут. Перелет прошел хорошо, персонал компании мне понравился - очень вежливый и отзывчивый. Питание - обычное, как и на всех рейсах российских авиакомпаний.
В аэропорту Шарма очень холодно, детям одевали даже теплые шапки (у кого были с собой), я сама в кофте просто посинела.
Сбор - развоз по отелям составил около часа. До аэропорта ехать минут 25.
2. Размещение.
У нас был забронирован номер стандарт, мы посмотрели стандартный номер, который нам предложили. Нас он не устроил. За доп. плату взяли номер в основном корпусе около ресторана с видом на фонтанчик, мостики, море.
Номерной фонд отеля достаточно старый. Наш номер был просторный: огромная кровать, диван, ЖК ТВ (с кучей телеканалов, русских мы нашли только три шт.), гладильная доска и утюг в номере. Халаты и тапочки.
При заселении нам принесли тортик в форме сердца и фрукты в качестве комплимента, приятно.
Номер убирали ежедневно, меняли полотенца ежедневно.
Постельное белье из ткани, которая образует мелкие катышки, что для тела не совсем приятно. Но не доставляет особого дискомфорта.
Мы не заметили, насколько часто меняли белье, всегда было ощущение чистоты. Однажды я пролила на простынь сок - на следующий день простынь была постелена чистая.
Дважды обращались на ресепшен с проблемами по сантехнике - мастер приходил в течение 10 минут и делал все оперативно.
Прочитав отзывы о проблемах с минибаром - мы попросили его убрать, но так его никто и не убрал. При выселении проблем не возникло.
Фуникулер всегда работал исправно, мы им пользовались редко, в основном спускались и поднимались по лестницам.
Здесь пишут о вымогательстве на ресепшен - меня, честно сказать это удивляет. Заплатили за стандартный номер, а хотите жить с видом на море, и все это бесплатно? У них есть официальные расценки за смену номера на более комфортабельный , 29 дол. в день.
Не хотите платить официально, вам предложат по более низкой цене - неофициально. И оплату услуги по замене номера называете вымогательством? по меньшей мере странно...
3. Питание.
Готовят вкусно, адаптированно под европейский тип. Достаточно однообразно то, что расфасовано в ресторане, и каждый день меняется гриль. Рыба (два вида), курица и гуляш - все это ежедневно на обед и ужин, приготовлено вкусно, но больше недели это питание надоедает.
К сожалению, фруктов очень мало - яблоки, апельсины, бананы, финики. За время нашего пребывания на клубнику, арбуз и дыню мы попали однажды. Возможно они бывали и каждый день - но просто в мизерном количестве. Вот ты видишь, что кто то по ресторану идет с арбузом - и бежишь к лотку - аннн нет, уже все закончилось. Не ждите, больше не принесут)))
Побывали в итальянском ресторане - те блюда, которые выбрала я- мне все не понравились, то что заказал муж - все было вкусно.
В бедуинский ресторан не ходили. В ливанском были 1 раз - вполне вкусно (заказывали шашлык), но обслуживание в нем просто ужасное.
В лобби баре и на пляже стоят кофе - машины, варят очень вкусный кофе.
Очередь в ресторан была большой редкостью, обычно на ужин - 2-3 минуты. Предпочтений никакой национальности не отдавалось - все в порядке очереди. Мистеров коффе иногда было трудно выловить, но приносили все быстро.
На мой взгляд, в части напитков система у них неудобная - чай, кофе, соки, воды - можно было бы сделать в открытом доступе. Т.к., например перед едой я хочу выпить воды или немного сока, а после чай или кофе. Но к тому моменту как подходит официант ты уже обычно заканчиваешь кушать.
Кстати, на ужин есть требование для мужчин - не ходить в шортах. Других требований в части дресс-кода нет.
Публика очень разношерстная - итальянка в вечернем платье, немка в шортах, русская в полупрозрачной блузе.
Очень много мух - они вьются постоянно в ресторане - садятся то в тарелку то на нос)), очень неприятно когда кушаешь.
4. Сервис.
В целом сервис отеля и ресторанов вполне хороший.
Если ты сам к персоналу относишься с уважением, то получаешь в ответ тоже самое.
Европейцы ведут себя с ними на равных, приветливо и улыбчиво. Кто ж знает что у них в голове, но они всегда вежливы.
Русские же зачастую выражают откровенную брезгливость и полное неуважение к персоналу. Соответственно о каком хорошем отношении может идти речь?
Если же ты улыбаешься и приветствуешь официанта, то будь уверен, что тебя быстро обслужат, и будут постоянно интересоваться как дела, все ли в порядке.
5. Пляж, море, бассейн.
Выдача полотенец с 8 до 18. Для нас, учитывая разницу во времени, 8 часов было поздно, т.к. мы уже были на пляже с 7 часов, как и большинство русских. Солнце начинает скрываться за отелем после 5 часов, но мы как то пролежали на пляже до 19 часов, соответственно полотенца уже сдать не удалось. На следующий день получили выговор от полотенце-мена, когда на следующее утро меняли полотенца на чистые. Полотенца очень старые, видавшие виды, так сказать.
Пляж, как таковой, отсутствует. Есть два закутка по 10 зонтиков с возможностью выхода в море. Остальные пляжи на возвышенности. Нас это никак не напрягало.
На пляжах в основном отдыхали русские. Как правило, после 9 часов место на пляже найти было очень проблематично. Европейцы отдыхали у бассейнов.
Вход в море только с пантонов. С берега вход по колено. Один пантон не работал, его никто и не планировал ремонтировать (якобы детали ждут из Испании). Второй пантон к концу нашего отдыха местами уже провалился, часть веревки оборвалась. Один парень не удержал равновесие, упал в море, пока шел по пантону.
Рыб было очень мало, примерно 4-5 видов. Остальные - одну новую рыбешку можно за день увидеть, если повезет.
Купаться можно только в пределах сетки между понтонами. Когда много народу, становится очень тесно.
За плавающими следит парень, свистит если кто-то заплывает не туда.
Один день висел черный флаг, остальные дни красный.
Большой бассейн с морской водой, очень теплый - мы в нем купались пару раз, т.к. не любим бассейны.
С 10 мая его закрыли на ремонт (бедные европейцы).
6. Анимация.
Девченки и парни - аниматоры очень хорошие ребята. Но, к сожалению, анимация в отеле никакая, ни днем (в части активити) ни вечером.
Вечернее шоу начинается в 22-00 (обозначено что в 21-45, но никогда вовремя не начиналось). Что реально очень поздно, т.к. все успевают поужинать (ужин с 18-30) максимум до 20-30. Что делать еще полтора часа - не понятно, люди уходят спать, т.к. в отеле вечером делать больше нечего.
Как то была пляжная вечеринка - приглашали девушку с танцем живота и фокусы. Сами не были - слышали отзывы, что все на очень низком уровне. При этом вход 8 долларов - что для отеля такого уровня очень как то не серьезно.
Есть диско-клуб Б2, который не пользуется популярностью.
Аниматоры активно приглашают в ночные клубы - билет стоит 15-35 долларов. Клубы нормальные, можно повеселиться.
7. Экскурсии.
Покупали экскурсии у Пегаса в отеле.
1) Каир, самолетом 250 долларов. Не утомительно. Экскурсионная часть занимает полдня - вначале египетский национальный музей (гид хорошо рассказывает), затем пирамиды. Здесь остановлюсь поподробнее - гид даже не вышел и ничего о пирамидах не рассказывал.
На самих пирамидах просто атакуют арабы - всучивают (в прямом смысле слова) свои сувениры, толкают в руки футболки, просто как надоедливые мухи окружают. С ними лучше не прирекаться и не хамить, а четко говорить "нет нам не нужно". Не думайте, конечно, что от вас отстанут, т.к. отходит один - тут же подходит другой. Это оооочень портит впечатление от пребывания на пирамидах. Полиция которая там сидит - ей глубоко пофиг на все это. На пирамиды нас привезли в самый солнцепек в 12-00, поэтому мы пофоткались в перерывах от надоедливых арабов.
Далее нас повели в магазин духов и папирусов. И все это время мы были без обеда! Из отеля выехали в 4 ночи, покушали бичпакетом из отеля (сами понимаете, есть там особо нечего), в самолете естественно не кормили - перелет 40 минут всего.
Поэтому, если планируете данную экскурсию - обязательно возьмите с собой воду и что то дополнительно перекусить, кроме бичпайка из отеля.
В 16-30 нас привезли наконец-то на параход и покормили (напитки за отдельную плату, которая, пожалуй, и составляет стоимость всего этого обеда). Прокатились по Нилу, и обратно в аэропорт.
2) Израиль, был вариант только на автобусе 210 долларов - достаточно утомительно, но очень интересно. Превосходный гид, очень интересно рассказывает. В тур входит посещение мертвого моря, церковь на месте рождения Христа в Вифлиеме и Иерусалим (Воскресения, галгоффа, стена плача - все это один комплекс). Тур без всяких магазинов и коммерческих остановок.
В целом впечатление об отеле хорошее. Возможно да, есть ожидание того, что приезжая в 5* Хилтон, ждешь чего-то большего. Отель не новый, небольшой, но с красивой территорией. С хорошим питанием и сервисом. Для любителей рифов и рыб, на мой взгляд не интересно. Для активной молодежи тоже не подходит, будет скучно. Отель подходит для очень спокойного, не притязательного отдыха.
Надеюсь, мой отзыв поможет Вам при выборе отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями