за последние 30 дней
Привет-привет! Меня зовут Юля. И я так же хочу поделиться...
Привет-привет! Меня зовут Юля. И я так же хочу поделиться своими впечатлениями...
Летали на майские праздники в Турцию, Кемер...Отель
Turkiz Beldibi Resort SPA 5*, который шёл по акции совместно с Выгодой. Летали 2-мя парами. Вылет был крайне неудачен (заявлено было семь дней: с 3-его по 9-ое, а вышло полных только 5, т.к. вылет туда был 3-его в 14:30, а отлёт назад 9-ого в 3:45 утра...) Видимо, всё продумано, т.к. было недорого... но горящий и дешевле взять можно было. Ну так вот...моё повествование...
В офисе продаж нам всё преподнесли просто под отличным соусом, а на деле:
- прилетели в дождь (и так было 2 дня). Ну это, понятное дело, не по их вине
- к нашему приезду были явно не готовы...
* номера давали только с видом на город и низкий этаж (за всё остальное доплачивайте, об этом при продаже не говорилось).
* пирс был не собран (его собрали на предпоследний день нашего пребывания и то не полностью), поэтому все ноги были изрезаны
* из 4 возможных баров работало только 2...И то, что у них называется Ultra all inclusive заключалось в турецких напитках..Иностранные приходилось выпрашивать. Да и коктейли они готовят отвратно
* анимация появилась только на 3-ий день
* самый неприятный для нас момент: Анекс тур позиционировал себя как мега тур оператор, который может решить проблему в любое время дня и ночи... Так вот пример:
В Turkiz Beldibi Resort SPA 5* есть 3 ресторана a la carte: Рыбный, Итальянский и Турецкий... Реклама их шла активная. За весь отпуск 1 из них можно посетить бесплатно. На второй день нашего отдыха мы пришли на ресеп и записались в Рыбный ресторан (работал в чт и пн, т.к. мы приехали только в чт, то записались на пн... через день вылет). В назначенный час мы пришли в назначенное место... и нас оповестили, что в списке-то нас нет. Проблема, на мой взгляд, решаемая...НО...нас отправили на ресеп со словами, что ничем помочь не могут и покушать нам там не удастся. На ресепе оказалось, что мы были в доп.списке, который они забыли донести и сегодня сделать уже ничего нельзя. Мы вежливо попросили решить наш вопрос,т.к. завтра мы улетаем, но сотрудник ресепа, не обращая на нас никакого внимания, продолжал заполнять карточки вновь прибывших Туристов... И тут мы вспомнили про тур-оператора...который "в любое время дня и ночи решает всё"... Найти его было легко...но добиться чего-то - НЕРЕАЛЬНО... Кроме как быдлом не могу назвать мальчика - Али... который начал на нас в прямом смысле орать (дословно "чего вы тут цирк устраиваете, вам что...не поесть в обычном ресторане"). Он отказывался представиться (бейджа у него не было...имя узнавала через других сотрудников) и в результате так нам ничем и не помог. Когда мы подошли к Рамилю (второй гид по отелю, который нас и принимал...), он тоже ничего не смог сделать... только разводил руками. Вот так вот они РЕШАЮТ ВСЁ...
Банальные мелочёвки даже приводить не буду...
Время мы, конечно, провели замечательно, но отель явно не на 5 звёзд...максимум 3 (есть с чем сравнить!) Так что, ребят, Turkiz Beldibi Resort SPA 5* НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!! (не подумайте, что я какой-то критик, обычный турист. Для подтверждения можете звонить 8-950-006-53-20 Юля, расскажу всё подробнее)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}