АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первоначально был выбор между отелями Crystal De Luxe, Amara...

Первоначально был выбор между отелями Crystal De Luxe, Amara Wing и Kemer Resort. Остановились на Кемер Ресорт, так как последний раз были в Crystal и Amara, захотелось новенького... вот что мы получили...

При заезде в отель ресепшионист предложил номер с видом на море с доплатой, мы отказались, нас проводили в номер на четвертом этаже под крышей, с малюсенькой ванной и закрытым балконом (в остальных номерах балконы прозрачные). Вернулись на ресепшн, попросили поменять номер, расепшионист поворчал, но дал номер на третьем этаже, сказав, что с нас шоколадка. Не очень красивое начало отдыха в 5-звездочном отеле!

Прошлись по отелю, архитектура странная, все как-то нелогично, территория большая, но практически не используется, это либо бассейны, либо "ландшафтный дизайн" (газон и три цветочка), т.е. ходить там нельзя, для людей только дорожки. Нет ни гамаков, ни чил-аут зон, только лежаки на расстоянии полуметра друг от друга около бассейнов. Отель старый, и это очень видно во всем: в архитектуре, в отделке, мебели. Пытаются что-то переделать, поэтому была закрыта часть 2-го этажа, что-то пилили, в отеле пыль и ужасный звук, меняли двери и что-то штукатурили. Но это терпимо, ведь главное - море!

Море отличное, чистое, прозрачное. Большой пирс, с которого можно понырять, охранник подкармливал рыбок. А вот пляж засыпали грязным пыльным песком (раньше была мелкая галька). Вход в воду так и остался галечным, зато песок отлично прилипал к ногам и все пачкал. Так как это начало сезона, то постоянно какие-то работы шли и на пляже - то тент ставили, то дорожки, то воллейбольную площадку разравнивали. В общем, постоянно был шум и пыль на пляже...

Вечером хотели посидеть на пирсе, посмотреть на море и звезды, но с 7 вечера пирс закрыт. Охранник не смог объяснить, почему. Пошли гулять по пляжу... Во всех!!! отелях пирсы открыты, лежат подушки, отдыхают люди... В Амаре такая подсветка красивая...

Питание. Такого я не видела за минимум 20 посещений турецких отелей! На завтраке лежал сыр с плесенью размером с 10-копеечную монету!!! И это не дор блю, а обычный типа гауды. Посмотрели, ужаснулись. На следующее утро сыр остался, а плесень выросла! Девушка, которая нарезала колбасу и сыры, его бережно подвинула, разровняла, а потом теми же щипцами стала раскладывать другой сыр. Не удивительно, что за три дня до отъезда молодой человек отравился. Первый раз за столько лет, а ведь мы были и в 2-х и 3-х звездочных отелях, когда были студентами. УЖАС!!!

Контингент отеля - на 40% украинцы, много русских, есть шведы, немцы, эстонцы. Но ощущение, что ты в Крыму. Анимация - вялые престарелые турки и размалеванные украинки, все шоу одинаковые с участием "наших с Украины". Нет сравнения с анимацией Crystal De Luxe!

В общем, по своей глупости я прочитала отзывы о Кемер Ресорт только после оплаты тура, поэтому пыталась себя убедить, что люди просто придираются, а отдых будет просто замечательным. Но стоило попасть в Кемер Ресорт, вообще пропало желание ехать на турецкие курорты. Очень жалею, что не поехали в Crystal за в полтора раза меньшие деньги или не доплатили за Амару.

Добавлено 12.05.12 14:44 (3 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 20.06.12

Уважаемая Катерина. Спасибо большое за ваш интерес и комментарий. Все Ваши вопросы мы будем внимательно рассматривать. Ваш вопрос по поводу номера и ресепшена для нас очень важен, и поэтому, если можете напишите Ваш номер комнаты,в котором вы проживали, либо номер ваучера, либо резервационный номер, либо Ваши имя и фамилию.
Наш отель работает уже 8 лет и каждую зиму для комфорта и уюта наших гостей мы делаем ремонт.
Пирс вечером закрыт в целях Вашей безопасности. Открывать пирс вечером строго запрещено законом.
По поводу сыра и еды в целом,простите,но Вы не правы. Каждый раз повара нашей кухни выносят свежие продукты. Все то что было не съедено гостями - утилизируется. Каждый день в нашем отеле проходит государственный контроль качества еды и напитков, так что отравится едой в нашем отеле было невозможно. В нашем отеле отдыхает 800 человек, из них только 1 получил отравление. Если вы не можете доказать, что молодой человек получил отравление из-за нашей еды, отель Kemer Resort в праве сохранять все свои юридические права.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв