АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Island View Resort (отель был переименован 14.05.12)
Отдыхал Парой в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почитала отзывы по данному отелю, захотелось написать самой...

Почитала отзывы по данному отелю, захотелось написать самой. Есть в этом отеле и плюсы и минусы, но прикопаться можно к любой мелочи везде. Были с мужем там в конце августа 2011 года. Это было наше второе совместное пребывание в этом отеле. Муж был там впервые, когда он еще был Maxim Plaza. По словам мужа со времени Maxim Plaza отель не реконструировался и слегла обветшал. Впервые вдвоем мы были там в 2009 году. Мне очень все понравилось, хоть и было с равнение с Лагуной Виста и Конкордом, который через стену. Огромная зеленая территория, много зеленых и цветочный насаждений, даже видели как цветет всего одну ночь кактус и успели запечатлеть этот цветок!!! Наличие 4 бассейнов на территории - огромный плюс, т.к. безумно наглые датчане, англичане и поляки занимали все лежаки у главного бассейна и у моря еще в 6 утра, поэтому выбор был всегда. Жалко, что сейчас бассейн у моря на реконструкции, т.к. замечательное место для загара и плавания - можно в бассейне, а можно и до моря дойти, спустившись по лестнице. Сквозь всю территорию сделаны ручьи. Море - просто очарование, красивейший коралловый риф, много рыбок. Муж видел скатов, мурен и наполеона. В 2009 году еще не было ограничения по заплыву на риф отеля Конкорд, в 2011 уже буйками отгородили. Небольшой минус - у понтона нет поручней и в ветер слегка страшновато, что от качки и пьяных мужиков упадешь на кораллы.

Анимация в 2009 году была чуть лучше и программа интереснее, в 2011 году сменился костяк аниматоров, но ребята старались. Стали чаще приезжать развлечения из-вне. Танцы живота, национальные танцы. Но когда не особо интересная программа, можно выйти за пределы отеля и вы попадете на площадь СОХО. Эта площадь стала национальным достоянием Шарм-ель-Шейха. Из многих отелей ходят теперь бесплатные автобусы на эту площадь, как и в Наама Бей, а здесь и ехать не надо, все в шаговой доступности. Танцующий фонтан раз в час, кому-то может надоесть каждый день смотреть, но нас нравилось. Плюс там программа для развлечения каждый день разная, Но для туристов не из Савоя там все платное, а вышеупомянутые туристы имеют преимущество, т.к. данную площадь построил владелец Савоя. Также есть бесплатный Wi-Fi.

Теперь по персоналу отеля. Когда мы были в этом отеле в 2009 ребятам раздавали по 1 доллару за обслуживание, но не каждый день. Нас с первых дней запомнили бармены из бара Виктория и из бара у главного бассейна. Всегда улыбались при встрече и наливали без очереди. Причем мне делали коктейли качественные без разбавления и в стеклянный стаканах ( я про бар у бассейна). Когда мы приехали в 2011 году, это уже спустя 2 года!!!! нас вспомнили эти ребята, и это было очень приятно!!! В ресторане мы всегда при входе улыбались официантам, на что в ответ получали улыбку и при заполненном ресторане находили столик свободный на двоих или стулья, которых не было. Разве это не приятно?! Крайне редко за это получали по доллару. На ресепшене тоже приветливый народ, если сразу им улыбнешься!!! В 2009 году приехали около 12, нам сказали, что до 14 ждите, но можете пойти покушать, сразу хотели выдать браслеты. Но при наличии улыбки мы получили свой номер через 30 минут, причем придя в него мы наглядно увидели, что его действительно убирают после предыдущих туристов. Багаж привезли тоже сразу и денег никто не требовал!!! В 2011 году мы прилетели в 10 утра, на что услышали, что раньше 12 не ждите номера, НО наличие небольшой денежки в паспорте и все той улыбки мы получили через час!!! НО, получили номер не особо удачный, хоть и на втором этаже, практически за баром-гриль у главного корпуса, где очень сильно пахло едой, а на первом этаже делался ремонт, муж пошел обратно на ресепшн и попросил поменять, объяснив , что нас не устраивает. нам дали сразу другой номер и нас это устроило. Да, мебель не новая, но и не ломается под весом тела. Все прилично. Сантехника тоже не новая, но у нас ничего не текло.

Уборка в 2009 году была лучше, но это другая сторона отеля, в отличие от приезда в 2011. Здесь араб халявил немного, НО мы не обращали особого внимания на данный факт, ну да порой песок есть на полу, но мы босиком и не ходили. Полотенца всегда чистые и постель всегда застелена. Наличие муравьев в ванной нас не смущало, т.к. дверь входная не совсем до пола и они естественно заползают. Единственный минус - это в 2011 году у нас с балкона стащили одно полотенце. Я даже не думаю, что это обслуживающий персонал, это наверняка туристы,у которых либо тоже стащили полотенце, либо они сами потеряли их, вот и восполнили. Заплатили штраф в этот же день в размере 20 евро, точно не помню цифру, вроде 75 долларов в прейскуранте ))). После этого мы купили свои полотенца и отельные не брали, дабы не платить опять штраф ))). Эти 20 евро были не лишними совсем.

По поводу еды. Очень вкусно как в 2009 году, так и в 2011 году было в итальянском.... в турецком были одни раз в 2009 году, меню скудное, но один раз можно побывать! ))) В основном ресторане большой выбор всего, меняли, можно сказать , быстро опустевшую тару. Народа было очень много, но всегда выходили из ресторана с наполненными животами. Блюдо дня, всегда было разное, но очень вкусное, особенно в 2011 году, нежели в 2009. Отметили, что они научились делать мясо мягким. Рыба вообще вне похвалы. Да, блюдо дня, блинчики, сыры, колбасы некоторые и арбуз, порционно выдавали, т.к. народа очень много было. Но если им улыбнуться, они дают больше.

А теперь о главном, с каким настроением мы едем на отдых, такое настроение и получаем!!! Не надо пенять на то, что к русским плохое отношение, не поверю!!! Улыбнитесь и в ответ получите позитив. Даже в России а магазине, такая же услуга за ваши деньги, вы получаете за недовольную гримассу в ответ хамство. Египет есть Египет, это не Европа и мы все это знаем, хотите сервис, езжайте хотя бы в Турцию!

Добавлено: 12.05.2012 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Забыла отметить, что поставила пятерки все за то, что цена оправдывает качество данного отеля. И не забывайте, что мы едем в Египет за солнцем, морем и рыбками!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я надеюсь,что бредовые заказушные негативные отзывы перестали писать,в связи со сменой владельца отеля.
Вам спасибо за адекватный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4
  • Фото: 0
0 Благодарностей