Отель на выживание
Отдыхали с мужем 02.05.12-08.05.12.Начну по-порядку.Пегас-тур изменил время вылета и туда и обратно.тем самым у нас украли и ночь и день.При расселении сначала нам дали номер 2008.Открываем номер - а там просто живут люди.Дали другой,на 4-м этаже с окнами на кальянную.Это какой-то ужас.Акустика такая что люди беседуют не на улице,а рядом.Ключ от номера меняли бесконечно(он не работал).Ресторан это самая настоящая столовка.За наши деньги нас должны облизывать.Везде очередь,мест не хватает,столы накрывать не успевают.Питание не особо.Хотелось бы в 5* пить не быстрорастворимый сок,а свежевыжатый.За мясом если оно было,просто война.Очень мало морепродуктов.Единственно нас облизали в ресторане а-ля карт:рыбный и итальянский.Фруктов тоже хотелось больше:сезон арбузов и клубники - не дали ни разу.Апельсины и грейпфрут резаные.Я думаю что такое скопление народу из-за того,что здесь один основной ресторан.Мы отдыхали и в других 5*,там даже не заметно сколько народу отдыхает,т.к. один ресторан был недалеко от моря,3 других-на территории.На море чтоб занять лежак мы вынужденны были вставать в 7 утра.Представляю что там будет в июне-июле.Хотелось бы в номере видеть тапки.всё-таки это 5*.В сланцах в которых мы ходим до моря ходить не прилично,босиком по ламинату,просто мёрзнут ноги.Номер в целом ничего.Только непонятно,для чего там шкаф,если он без полок.Неделю вещи наши лежали в чемодане.Мы пережили,а как должны жить люди которые приезжают на 14 и более дней,а если еще с детьми?С турецкой стороны к нам отношение никакое.У мужа был день рождения.Утром я спросила у девушки,которая записывает в ресторан какое внимание оказывается именинникам со стороны отеля.Нам обещали принести фрукты в номер с 13.00 до 15.00.Время 17.30,Тишина.Иду не ресепшн.Мне говорят ждите,будет сюрприз.Мы уже вернулись с ресторана,тишина.На ресепшене мне сказали что сейчас принесут.Фиг вам.Это и был сюрприз.Ничего не принесли.Как-то это не отработано.Или уж не надо было обнадёживать.Я уж не говорю что на день рождения в другой 5* и тоже в Сиде нам даже стол накрыли.Поверьте,нам есть с чем сравнивать.Это вовсе не 5*,а 4*.Отдыха никакого.Спать невозможно от музыки и от крика отдыхающих.Даже со стороны аниматоров прослеживается негатив к русским:их выражение "пошли бухать" выворачивает наизнанку.Своим знакомым я никогда этот отель не посоветую.
Комментарии к отзыву (14)
я в этот отель второй раз еду...............
в прошлый раз отдыхали в августе, и лежаки с утра самого не занимал
всегда были свободные и у моря и у боссейна
и поситил все аля-карт.... без проблем
и засилили в 10-30 в номер с видом наморе без денег.........
и по еде не жаловались
Всемирная Туристическая Организация выработала критерии, которые являются базовыми для присвоения звезд отелям в разных странах. Обязательные требования к отелям с любым количеством звезд:
-пожаробезопасность,
-санитарию и гигиена в отеле,
-полностью рабочая сантехника в номере,
-гарантия безопасность отдыхающих и неприкосновенность их имущества,
-достаточное количество питьевой воды в отеле,
-круглосуточное присутствие дежурных сотрудников на ресепшн,
-ежедневная замена полотенец и регулярная уборка номеров,
-предоставление неотложной медицинской помощи отдыхающим,
-кондиционирование воздуха или вентилятор в номере,
-минимальная площадь одноместного номера – восемь квадратных метров.
Теперь непосредственно отличия отелей по звездам:
-Санузл в номере - для отелей 2, 3, 4, 5 звезд.
-Постельные принадлежности в номере меняют дважды в неделю для отелей 2 звезды, ежедневно меняют – в отелях 3 звезды и больше.
-Отели 4 и 5 звезд гарантируют уборку номеров по просьбе отдыхающего, а в пятизвездочном отеле уборка проводится в любое время суток.
-Телевизор в номере будет в отеле 4 или 5 звезд.
-Мини-бар в номере с напитками и личный сейф обязателен в отеле 5 звезд.
-Питание в кафе или ресторане в отелях от 2 до 4 звезд.
-Четырехзвездные отели обеспечивают подачу легких закусок и напитков в номер круглосуточно.
-Пятизвездочные отели доставляют горячую еду в номера.
-В отелях 4 и 5 звезд наверянка будут ещё какие-то дополнительные усл