АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
01.05.12 - 10.05.12
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, только он и спас впечатление о Египте.

Собирались в Египет стихийно, на майские праздники. Везла с собой маму, младшую сестру, сына 2,5 года и няню с ее ребенком (9 лет).

Поскольку в Египет я раньше ездить избегала, то в этом случае полностью положилась на совет своего турменеджера. И она опять не ошиблась.

Отель приличный, чистый, с большой зеленой территорией (оговорюсь, что зеленой она считается В СРАВНЕНИИ с другими отелями в том же мадинате, а уж сравнивая с общим унылым пейзажем пустыни - так вообще джунгли). ДЛя родителей скажу, что деревьев и пальм едва хватает, чтобы создавать крошечные островки тени.

Если систематизировать на + и -, то:

ПЛЮСЫ:

1. Зелено и чисто

2. есть чем занять ребенка (на территории 2 детских клуба: немецкий и русский, две детские площадки с горками и песком, два детских бассейна 50 см глубиной, анимация (вечерняя) только для немецких детишек).

3. не жарко в номерах, спокойно спалось ночью без кондиционера.

4. Не самая плохая кухня. Им хорошо удавалось почти все из говядины. Рыбы было мало, из морепродуктов только каракатицы. Каждый вечер была вроде как новая кухня: итальянская, средиземноморская, японская, русская.... Но на деле было так: одни и те же блюда просто приправлялись чем-нибудь новым. Например, они решили, что посыпав ВСЕ кунжутным семенем блюда вдруг превратятся в японские...

Очевидный ПОДплюс кухни в том, что всегда есть просто овощи на пару и какой-нибудь бульон, так что можно сочинить супчик самой для ребенка.

5. Один - пять долларов в принципе решают множество вопросов.

МИНУСЫ:

1. С самого порога аэропорта Хургады нас пытались в чем-нибудь провести. И это в отеле в том числе. Раздражало ужасно.

2. Отвратительно навязчивые с комплиментами официанты, гиды и менеджеры. Более низкий персонал вел себя более достойно.

3. Небрежное и пренебрежительное обслуживание. Полы в номере мыли ТОЛЬКО ТОГДА, когда попросишь об этом специально!

4. Главный ресторан-столовая.... Вроде бы и ничего, есть можно, НО: когда начинаешь присматриваться, то понимаешь, что они активно используют ВЧЕРАШНИЕ блюда для приготовления сегодняшних салатов, выставляют вчерашние салаты, простоявшие ночь в холодильнике; хлебный стол даже НЕ накрывают ничем от мух и везде снующих воробьев!!! Хлеб так и стоит в корзинках, пока окончательно не засохнет. Полы в ресторане постоянно липкие.. Ужасные каши!! Даже не каши, а просто крупа с водой или молоком.

5. Детский стол - отдельная тема - детей они предлагают кормить исключительно картофелем фри, макаронами и какими-нибудь мысными субпродуктами.

6. И еще раз про сервис - раз в неделю в отель приезжает немецкий менеджмент с проверкой качества - две женщины в возрасте, которые опрашивают гостей отеля при помощи анкетирования и так, лично.. Поэтому за 2-3 дня до их приезда все вдруг становятся очень исполнительными и аккуратными. А сделав что-то, очень навязчиво начинают просить на смеси немецкого-английского-русского, пантомимы и рисунков, чтобы ВЫ при заполнении анкеты указали, что вам все VERY GOOD в уборке, кухне, баре и т.д.

Но на след.утро после отъезда менеджеров начинается такое... При просьбе прибрать стол в ресторане смахивают крошки буквально вам на колени..

7. Еще очень хочется сказать про ЧИСТОТУ посуды в ресторане.... ЕЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО ПЛОХО моют.. Тарелки ВСЕ заляпанные С ОБЕИХ сторон!!! И это не только видно, но и ощущается пальцами.

ПРО ИНТЕРНЕТ.

Пользоваться интернетом в отеле за гранью добра и зла. Стоимость часа wi-fi 8 долларов, ловит более или менее приемлемо только в лобби. Поэтому как выход - мы купили микро-сим карту 3,75G для айпада (айфона) с предоплаченным трафиком в 2 Гб. Стоит она 40 долларов. Скорость отменная! Для примера, моё дитё смотрел мультики с youtube в большом количестве, никаких задержек загрузки, очень быстро. Мы не успели потратить эти 2 Гб за 7 полных дней практически непрерывного сидения в fb, vk, одноклассниках и instagram, загружая фото и просматривая видео. Опять же, если у вас есть айпад или айфон, то необходимость в звонящей сим-карте отпадает (мы звонили на ура через скайп и facetime).

ПРО АНИМАЦИЮ.

Там работает сборная команда из арабов, немок и русских. Случаются танцевальные шоу и шоу, типа КВН или комеди-клаб... Скажу так, Иногда бывает смешно. Но слегка выпившая за ужином толпа принимала вообщем-то на ура..

ПРО МОРЕ.

В марте мы с сыном были на Мальдивах, поэтому вы меня поймете... Впечатление от их моря и природы остались неизгладимы.. и египетский грязного цвета песок и толчею лежаков на пляже воспринять было сложно. Плюс мы попали в какой-то период массового мора медуз.. Купаться было невозможно!!! только разве что, разгребая их перед собой руками.. А какие-то служащие по утрам сгребали то, что вынесло на берег и ТУТ ЖЕ закапывали/хоронили в ямки глубиной 30 см!!!!!! Жуть...

Поэтому мы с ребенком проводили время у бассейна. Там отличная глубина 160 см и мало народу.

ПРО ЧАРТЕР.

\Отдельно хочется сказать про перевозчика. Мы не успели забронировать места на Трансаэро, поэтому летели Когалым-авиа.... Аэробус А-321, Товарищи, Я! - летающая порядка 50 раз в год - Я первый раз в жизни молилась в самолете.........................

На рейсе В хургаду мы сидели на 35 ряду... Хвост мотало из стороны в сторону, как поломанную телегу, на взлете пока не набрали высоту.... Было жутко страшно!!

НА рейсе В Москву сидели на 8 ряду места DEF... сразу за нами было крыло и правый двигатель. ТАк вот взлетев метров на 50-70 он начал жутко скрипеть и трещать.... Дети, сидящие рядом плакали. Взрослые держались за руки.... Двигатель перестал с скрипеть после набора высоты, а набирали мы ее необычно долго и медленно.

Хамские стюардессы, агрессивные, совершенно не настроенные на помощь...

Очень старые кресла, очень сильно продавленные. Сидишь буквально на арматуре.

Приземлился самолет реально броском, аж в голову отдалось :(

Выходя из самолета, люди говорили стюардессе, что с двигателем что-то не то, на это она всем буквально обозленно рявкала: с нашим самолетом все нормально!!

ИТОГО ВЫВОД из этой поездки: 1. Если бы не вполне приемлемый отель, то наш отдых был бы испорчен совсем.

2. Египет с его "сервисом", природой и морем - не мое! Больше туда постараюсь не попадать.

Добавлено: 11.05.2012 19:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Забыла рассказать про расселение:
Нас с 3 детьми (младшему из которых 2,5 года) поселили в номер 1106, 1107, 1108 - прямо НАПРОТИВ бара главного бассейна, где идут пляски и песни до 23 часов. Ужасно шумно и громко!
На следующее же утро я пошла просить переселить всех подальше от бара. И вообще БЕЗ разговоров и денег получила номера со стороны family сектора, с окнами на детский бассейн и тихий садик с белоснежными диванами. Номер 3216, 3217 - имели общую дверь посередине. Это второй этаж, там не мешают даже детские крики на детской площадке.
С детьми проситесь сразу в сектора 32хх, 31хх, 42хх, 43хх, 41хх
Полезный отзыв
Действительно,Вам прямая дорога на Мальдивы,там все лучше.......Мы тоже летели на том самолете, мой муж военный летчик, но он не комментировал, как вы все стадии развала самолета)))))))
Рекомендую не относиться к этому отзыву серьезно. Я стал невольным свидетелем скандала, который закатила эта дама в аэропорту, когда сотрудник на стойке регистрации отказался задерживать всю очередь и ждать, когда этой даме поднесут ее багаж. А так же регистрировать ее отдельно от багажа сославшись на международные правила, которые этой даме не писаны. Сотрудник аэропорта был назван му....ом и еще кем- то, но я уже этого не расслышал. Так же краем уха слышал как она хамила стюардессе и отказывалась пристегивать своего ребенка при посадке. Надо отдать должное стюардессе- она была вежлива до конца. И несколько раз спокойно объяснила требования Правил полета.
Ужасный отзыв. Ужасный по своей не правдивости. Какой смысл сравнивать Египет с Мальдивами? Ну сравните тогда Хургаду с Парижем, чего уж тут... Потом я на протяжении всего своего отдыха наблюдала за семьей этой девушки, и, являясь психиатром по своей профессии, с первых дней увидела в ней своего потенциального пациента. Полнейшая психоэмоциональная нестабильность на фоне затянувшейся послеродовой депрессии. А ситуация в аэропорту, устроенная этой дамой на таможне, заставила замолчать всю очередь: кинула в лицо сотруднику аэропорта паспорта, обозвала его и ОТТОЛКНУЛА РЯДОМ СТОЯЩЕГО 3-х летнего РЕБЕНКА, поскольку сама держала на руках своего. Отдаю должное маме этого несчастного упавшего ребенка, которая и своего подняла и эту даму попыталась еще успокоить.
Для всех, кто будет читать эту переписку поясню, что даму со спящим ребенком на руках выбили из колеи несколько неприятных вещей, сопровождавших отъезд из этого отеля: попытки менеджера рецепции обмануть постояльцев соседней со мной комнаты; попытки того же менеджера обмануть меня, приписав к счету несколько часов интернета, которые он оставил только после того, как я показала ему сим-карту и контракт местного провайдера; полнейший отказ водителя автобуса помогать моей маме достать чемоданы из багажного отделения и т.д.

Психиатра по профессии хочется спросить, это не вы ли не могли угомонить своего сына, так что захотелось поделиться игрушками, чтобы он не мешал людям вокруг в самолете?

Абсолютно согласна со всеми высказавшимися. Летать отдыхать туда, где весь окружающий тебя контингент вызывает исключительно отрицательные эмоции, пожалуй, не стоит. Понимаю свою ошибку и больше туда ни ногой.
В мире много замечательных мест, где обретаешь гармонию и получаешь достойный сервис, а с персоналом остаешься добрыми друзьями в соцсетях.

А вам всем искренне желаю не быть такими злыми и задуматься, что если человек приходит к негативу, значит у этого есть причины. И еще пожелаю, чтобы вам тоже довелось сравнивать Египет с чем-то еще.

Любой отзыв субъективен. И никогда нет гарантии, что масса положительных отзывов окажутся созвучны вашим эмоциям, и наоборот. Любой негативный отзыв содержит зерно, вызвавшее плохие эмоции. Нет гарантии, что вы не останетесь с ним солидарны.
Полезный отзыв
Мария, жена военного летчика, спасибо большое за ваше сообщение. Даже постфактум здорово узнать из уст профессионала, что с самолетом все-таки было все в порядке.
вот это баталии развернулись....)))
Спасибо большое за отзыв! Лечу одна с сыном 3 лет в этот отель, благодаря вам прочитала еще отзывы про этот Когалым-авиа (как переносят часто вылеты на 12 часов и тд) и выбрала Трансаэро... Хотя пол года назад я тоже была на Мальдивах )))) но тогда утомила дорога конечно с маленьким ребенком).... Подскажите пожалуйста где вы там покупали интернет (мне для ноутбука). в магазинчиках возле отеля? (впервые лечу без мужа-полиглота, сама не владею языками, хочется заранее все разузнать) и где лучше менять рубли( на сувениры), в банке возле отеля?
Синяя птица, добрый вечер ) Деньги лично я не меняла вообще. Еще дома разменяла 20 долларов по 1$ и 50 долларов по 5$. Платила и чаевые давала в долларах. Покупать там особо нечего. Моя мама меняла деньги в банке, он там один, альтернативы нет.
Говоря об интернет-карте, я имела ввиду микро-сим карту для айпада или айфона. Стоит она 40$, в эту суму входит предоплаченный трафик 2 гигабайта. Этого слихвой хватило на 7 полных дней, мой сын смотрела мультики с youtube, с нее же мы и звонили через facetime и skype. Скорость очень хорошая. Купить ее попросила одного из гидов в Хургаде (того, что слегка лысеющий в очках, звали его Ahmed Atef, но могу и ошибаться).
Не переживайте, этот отель и правда неплохой. Просто будьте внимательнее.
Всегда найдется кто-нибудь, кто поможет с языком. Все три гида говорят по-русски.
А то, что вы полетите Трансаэро - уже минус половина наших плохих впечатлений ) Считайте, что повезло )
Удачи! И если что, пишите.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (565) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Sibjen
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 919
  • Фото: 0
0 Благодарностей